Бестселлер Suzuki Ciaz скоро поменяет лицо и двигатель

Модель вышла на индийский рынок в 2014 году и считается преемницей неудачливого седана Kizashi. Длина, ширина, высота — 4490×1730×1485 мм, колёсная база — 2650.

Ciaz — самый популярный седан C-сегмента, опережающий четырёхдверки Hyundai Verna и Honda City. Ежемесячно расходится около 5000 машин, но в июле продажи упали на 99,2%, до 48 штук. Объяснение простое: 20 августа будет официально представлен рестайлинговый Ciaz. Он получит новую решётку, переработанные бамперы, светодиодную оптику и улучшенный медиацентр. Такого набора, по индийским меркам, хватило бы и на смену поколений. Однако реформа на этом не закончилась и затронула моторную гамму.

Бензиновый двигатель 1.4 (92 л.с., 130 Н•м) отправлен в отставку. Его место занял новый мотор 1.5 (103 л.с., 138 Н•м) с «мягкой» гибридной установкой SHVS и системой start/stop. (Кстати, аналогичная рокировка была проведена для компактвэна Ertiga.) Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» остались на местах. Теперь, если верить производителю, Ciaz станет «самым экономичным бензиновым седаном» с расходом меньше пяти литров на сотню. Ещё у Сиаза есть дизель 1.3 (89 л.с., 200 Н•м). От него сюрпризов никто не ждёт, но подождать до конца года придётся сами дизельные версии.




info