Избранное
Каталог товаров
Избранное

2-х тактные 15 - 30 л.с.

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
84 510 грн
Артикул: M18E2 S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочные моторы Tohatsu M18E2 S рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Система зажигания CDI ускоряет запуск, дает ровную работу и экономию топлива. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Двигатель Tohatsu M18E2 S надежно защищен жидкостной системой охлаждения, которая предохраняет двигатель от возможного перегрева, тем самым, увеличивая его срок работы. Карбюраторная система подачи топлива обеспечит экономичность и бесперебойную работу двигателя. Благодаря использованию современных технологий этот отличный мотор Tohatsu M18E2 S подарит вам комфортный отдых. Отличительным преимуществом данного мотора являются маневренность и быстрый ход, благодаря особой конструкции гребного винта, кроме того, двигатель может разворачиваться на 360 гр., обеспечивая удобность управления (румпельная система управления).

0 грн
78 705 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!

0 грн
59 040 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.

Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.

Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.

15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.

Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.

 

0 грн
58 558 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.

0 грн
88 039 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.

Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.

Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.

Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.

Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.

0 грн
119 700 грн
Артикул: DT30S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

 

0 грн
135 240 грн
Артикул: DT30RS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
  • Объем двигателя: 490 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: ручной
0 грн
88 150 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.

В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

0 грн
108 240 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Предпоследний в классе двухтактных двигателей производства компании Parsun - мотор Parsun T30FWS.
Своими характеристиками этот двигатель один в один похож на Parsun T30BMS, с одной очень значимой отличительной особенностью - Parsun T30 FWS продается с комплектом для установки с использованием командера (пульта управления), и именно эта деталь позиционирует данный ПЛМ как стационарно-устанавливаемый. 
Удобства управления лодкой, сидя за капитанской консолью, неоспоримы. Ведь под вашей рукой удобный пульт, который позволяет оперативно регулировать обороты, и переключать передачи.
А если на корме лодки установлен этот двигатель, то удовольствия от прогулки с "ветерком" будет в несколько раз больше. 
Надувная лодка ил ПВХ или алюминиевый небольшой катер - особой разницы нет, т.к. Parsun T 30 FWS с легкостью выведет их на глиссер.
Стабильность хода на малых оборотах, очень обрадует любителей ловли троллингом, т.к. им крайне важно, чтобы приманка двигалась под водой на постоянной скорости, не заглубляясь и не всплывая от изменения скоростного режима.
Этот двигатель имеет малую длину дейдвуда (S) и сможет быть установлен без лишних доработок транца вашей лодки,  к примеру на "Прогресс" "Неман" "Обь" "Казанка" и другие лодки 
 
Если вам будет необходимо, то Parsun T30FWS может быть дополнительно укомплектован системой управления румпелем, что придаст дополнительный удобства капитану, к примеру при швартовке лодки в труднодоступных местах.
Регулировка уровня наклона мотора, позволяет добиться оптимальных результатов как на большой скорости, так и при выходе на глиссер, или малой скорости.
 
В случае, если вы случайно налетели на мель, и повредили винт, вам не стоит расстраиваться, так как постоянно наличие всех востребованных запасных частей и аксессуаров, не заставит вас долго ждать. И это касается не только гребных винтов, но и всех других необходимых элементов: чехлы на колпак, свечи зажигания, смазочные материалы и прочее.
 
 
0 грн
112 750 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.

Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.

Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.

Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.

Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.

Результатов на странице:

Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина