Избранное
Каталог товаров
Избранное

2-х тактные

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
74 853 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

0 грн
74 853 грн
Артикул: DT15AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.

Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов  Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.

0 грн
12 480 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T 2.6CBMS стал одним из самых популярных и продаваемых моторов в линейке Парсун, он прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Мотор имеет самый простой дизайн и конструкцию, построен на базе мотора T2CBMS, удобный и легкий при транспортировке, весит всего 9.8 кг.

В прошлом производитель выпускал модель Parsun T2.6BMS. Сейчас выпускается только модель с буквой «С» в названии и ее отличие в том, что у нее улучшенный дизайн ручки дросселя, облегчающий управление двигателем. Также это дает возможность фиксировать обороты на полной скорости.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Parsun T 2.6CBMS  относится к недорогим и самым доступным по цене моторам класса эконом, имеет прекрасную управляемость, разворот на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.2 л позволяет достичь непрерывной автономной работы двигателя до двух часов (на среднем ходу), страховочный  талреп, возможность передвижения по мелководью, рукоятка газа на румпеле и другие потребительские преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам.

Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!

У лодочного двигателя Парсун Т 2.6С БМС нет каких-то особых преимуществ. У него стандартная карбюраторная топливная система, ручной запуск, управление на румпеле и водяная система охлаждения. Но прелесть этого мотора в его простоте. Он обладает всеми необходимыми опциями, чтобы достойно справляться со своей задачей и стоить при этом не очень дорого.

0 грн
21 128 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.

2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.

Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.

В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.

В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.

В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.

 

0 грн
80 754 грн
Артикул: M18E2 S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочные моторы Tohatsu M18E2 S рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Система зажигания CDI ускоряет запуск, дает ровную работу и экономию топлива. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Двигатель Tohatsu M18E2 S надежно защищен жидкостной системой охлаждения, которая предохраняет двигатель от возможного перегрева, тем самым, увеличивая его срок работы. Карбюраторная система подачи топлива обеспечит экономичность и бесперебойную работу двигателя. Благодаря использованию современных технологий этот отличный мотор Tohatsu M18E2 S подарит вам комфортный отдых. Отличительным преимуществом данного мотора являются маневренность и быстрый ход, благодаря особой конструкции гребного винта, кроме того, двигатель может разворачиваться на 360 гр., обеспечивая удобность управления (румпельная система управления).

0 грн
75 207 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!

0 грн
61 361 грн
Артикул: M9.8B S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Tohatsu M9,8B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M9,8B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 12 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M9,8B S это отличный выбор для рыбака с плоскодонной и килевой лодкой!

0 грн
43 946 грн
Артикул: M5BD S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Двигатель мощностью 5 лошадиных сил отличается простотой использования и большим сроком эксплуатации. Он незаменим для организации отдыха на воде! Фирма Тохатсу при изготовлении своей продукции использует современные технические решения, а значит, этот отличный мотор Tohatsu M5BD S способен подарить вам комфортный отдых. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств – лодочный мотор Tohatsu M5BD S отличается долговечностью - жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, что, несомненно, во много раз увеличивает срок эксплуатации данного мотора. Нога двигателя - стандартная, размер – 381 мм. Данный двигатель отличный выбор для установки на малые лодки. Одним из свойств данного лодочного мотора Tohatsu M5BD S являются маневренность, кроме того, при использовании данного мотора стоит обратить внимание на быстрый ход.

0 грн
30 100 грн
Артикул: M3.5 BS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Tohatsu M3.5B2 S это двухтактный подвесной мотор среднего размера. Модель отличается небольшим весом и хорошей производительностью. Мотор изготовлен с использованием всех современных японских технологий. Простота конструкции, эксплуатации, легкость управления – это главные козыри Tohatsu M3.5B2 S. Благодаря этому мотору Ваш отдых на воде станет незабываемо комфортным.
Одноцилиндровый двухтактный мотор Tohatsu M3.5B2 S выполнен из высококачественного морского алюминиевого сплава, который гарантирует длительную эксплуатацию без возникновения коррозии. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, а цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ее от коррозии. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств при организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S используется электронная микропроцессорная система зажигания CDI для более быстрого старта. Данная модель, как и все другие подвесные лодочные моторы TOHATSU оснащена безопасным аварийным выключателем. Отличительной чертой лодочного мотора Tohatsu M3.5B2 S являются высокая маневренность и быстрый ход. Двигатель может разворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает высокую маневренность плавсредства.

0 грн
26 918 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

С 1994 года двухтактному Tohatsu 2,5 принадлежит рекорд надежности, официально внесенный в книгу рекордов Гиннеса — на это наименьший двигатель когда–либо использовавшийся в преодолении Атлантического океана. Мотор отличается очень простым устройством, несложным и недорогим обслуживанием, высоким качеством и длительным сроком службы даже при самой жесткой эксплуатации. Этот компактный мотор имеет небольшой вес, быстро набирает обороты на старте и удобен при частой перевозке.

Особенности линейки двухтактников Тохатсу — максимальная мощность и КПД при минимальных размерах и весе, что делает их удобными как в использовании, так и в транспортировке. Корпус моторов выполнен из нержавеющей стали со специальным покрытием, что защищает их от коррозии. Термостатически управляемая система охлаждения повышает срок эксплуатации двигателей Tohatsu.

 

0 грн
132 916 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Обладая довольно приличным объемом двигателя в 703 см3, мотор Parsun T40FWL-T на выходе получается достаточно мощным двигателем в простом сравнении даже с сорока сильными аналогами в двухтактном исполнении. Это предоставляет возможность для выдерживания самых жестких условий его применения  на самых различных лодках, включая катера. 

Повышенная устойчивость к процессам, приводящим к коррозии, наличие термостата в работе системы охлаждения с функцией обеспечения оптимальной температуры независимо от текущей нагрузки двигателя – выступают надежным гарантом продолжительной и бесперебойной эксплуатации. Мощность в 40л.с и два цилиндра с грамотнотно продуманным сочетанием передач (передняя, задняя, нейтральная) сделают Вашу лодку очень маневренной и удобной в управлении. Бак у этой модели получился в наружном исполнении, рассчитан на 24л., а вес всего мотора не превышает отметку 74,00 кг. Для того чтобы испытать срок гарантии продолжительностью в три года - Вам придется долго использовать данный мотор без каких-либо ограничений на количество пройденного пути. 

0 грн
21 512 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный мотор Parsun ТС3.6BML является копией модели TC3.6BMS. Отличие моделей состоит в длине дейдвуда. Parsun 3.6BML — это двигатель с длинной ногой в 508 мм. От этого параметра зависит, сможете ли вы установить лодочный мотор на свою лодку, подойдет ли высота транца под такой дейдвуд.

Parsun ТС 3.6BML является копией мотора именно с маркировкой «ТС», а не «Т». «ТС» в свое время заменили «Т», выбрав в качестве защиты трансмиссии шпонку, а зажигание стало выполняться микропроцессорной системой CDI.

 Parsun TC 3.6BML появился на нашем рынке только в 2017 году. Так что если вы давно мечтали о «длинноногой» копии популярного мотора, теперь у вас есть возможность обзавестись таким.

Как показывает практика, длина дейдвуда не будет составлять 508 мм. 508 мм — это минимальная высота транца, на который вы сможете установить подвесной лодочный двигатель Parsun ТС3.6 BML и этот показатель будет близок к расстоянию от головы мотора до антикавитационной плиты.

 

0 грн
0 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
ПРАЙС на 2-х тактные двигатели
           
M2.5A2 S 12,5 1 74,6 602 20 468
M3.5B2 S 12,5 1 74,6 674 22 916
M3.5B2 L 13,0 1 74,6 755 25 670
M5BDS 20,0 1 102 966 32 844
M5BDL 21,0 1 102 1 057 35 938
M9.8B S 26,0 2 169 1 385 47 090
M9.8B L 28,0 2 169 1 577 53 618
M9.9D2 S 41,0 2 247 1 631 55 454
M15D2 S 41,0 2 247 1 668 56 712
M15D2 L 43,0 2 247 1 750 59 500
M18E2 S 41,0 2 294 1 823 61 982
M18E2 L 43,0 2 294 2 023 68 782
M18E2 EPS 44,0 2 294 2 479 84 286
M18E2 EPL 45,0 2 294 2 634 89 556
M25H S 52,0 2 429 2 479 84 286
M25H L 53,0 2 429 2 561 87 074
M25НJ ETL 59,0 2 429 4 776 162 384
M30H S 52,0 2 429 2 598 88 332
M30H L 53,0 2 429 2 661 90 474
M30H EPS 54,0 2 429 2 880 97 920
M30H EPL 55,0 2 429 3 035 103 190
M50D2 S 72,0 3 697 3 644 123 896
M50D2 L 73,0 3 697 3 731 126 854
M50D2 EPOS 72,0 3 697 4 167 141 678
M50D2 EPTOS 74,0 3 697 4 699 159 766
M50D2 EPTOL 76,0 3 697 4 769 162 146

 

КУРС 1 ЕВРО = 34 грн.

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.

0 грн
13 061 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».

Редуктор двухтактного «Хайди»  имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.

Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.

Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.

Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.

0 грн
22 281 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Мотор Hidea HD 4 FHWS (2,9 kW) двухтактный лодочный мотор, имеет встроенный 2.5 л топливный бак, цифровое зажигание Digital CDI
Легкий и компактный портативный двухтактный Hidea HD 4 FHWS разработан таким образом, что вы можете брать его с собой куда угодно.
Удобство встроенного топливного бака упрощает установку двигателя, а легендарная надежность Hidea означает, что вы можете путешествовать к своему любимому месту рыбалки с абсолютной уверенностью.
Легкий и удобный для транспортировки.
Шесть слоев краски PPG (США), гарантирует хорошие антикоррозионные свойства.
0 грн
28 811 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Подвесной лодочный двигатель HD 6 FHS изготовлен компанией Hidea, которая уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники.
При изготовлении моторов используются только качественные, современные технологии и материалы.
Hidea HD 6 FHS одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6.л.с и рабочим объемом 102 см3 предназначен для установки на транец 381 мм.
Данная модель обладает встроенным 2.5 литровым топливным баком, цифровым зажиганием Digital CDI и ручным триммом.
Управление Hidea HD 6 FHS осуществляется при помощи румпеля и трехступенчатой системы передач.

0 грн
46 098 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo.

За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах.

Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо.

Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели.

0 грн
51 860 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS, созданный на базе двигателя Hidea HD 15 FHS, наверное, один из самых проверенных временем вариантов.
Хайди 9.9 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS. Рабочий объем цилиндров 246 см.куб., позволяет разгонять легкие моторные лодки до вполне достойной скорости 35-40 км/ч. Мотор имеет достаточно высокие тяговые показатели и позволяет выводить в режим глиссирования лодки с тремя и даже четырьмя пассажирами на борту.
Электронное зажигание CDI обеспечивает быстрый запуск двигателя и устойчивую работу во всем диапазоне оборотов.
Мотор Hidea HD 9.9 FHS имеет дейдвуд стандартной длины (S), предназначенный для установки на транцы высотой 381 мм. Двигатель оснащен румпельным управлением и ручной системой старта.
В комплекте с мотором идет выносной топливный бак, емкостью 24 литра. С таким запасом топлива Вы сможете совершать длительные прогулки по воде, ловить рыбу и преодолевать большие расстояния.
Небольшой вес мотора (36 кг.) делает мотор достаточно  мобильным во время транспортировки.

0 грн
59 543 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный подвесной мотор HIDEA HD9.9pro - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 9.9 л.с. Китайский завод Hidea Power Machinery Co., Ltd. не стал совершать попыток увеличивать мощность пятнадцатисильных моторов, а построил совсем новый двигатель, взяв за основу отличный, проверенный годами японский мотор Tohatsu М 18. Да, этот мотор несколько тяжелее пятнашек, но больший объём цилиндров в 326 см.куб. позволяет получить совершенно другие тяговые и скоростные характеристики. С технической стороны, подвесной мотор Hidea HD20 FHS на 80% скопирован с модели Тохатсу M18, но есть свои отличия и новшества.
На мотор установлен стандартный винт  3x9-1/4''x9'', позволяющий выталкивать на глиссирующий режим достаточно большой вес.  Дейдвуд мотора Хайди 20 имеет 7 позиций выбора угла дифферента и режим движения по мелководью.

0 грн
28 811 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS весом 20 кг и мощностью 5,8 лошадиных сил подойдет для небольших корпусных и надувных судов с транцем 381 мм. Он станет верным и надежным помощником на рыбалке, так как с его помощью вы сможете обловить все перспективные места в округе. Также вы разнообразите отдых с друзьями или семьей, внося в него больше положительных эмоций и адреналина.

Несмотря на сравнительно небольшую мощность, устройство радует своими ходовыми параметрами и скоростью. Например, если вы покупаете мотор для надувной лодки длиной до 330 см, то он вас точно порадует. Такое судно агрегат выводит на глиссер практически моментально. В экономном режиме движется со скоростью в районе 25 км/ч. Демонстрирует хорошие ходовые параметры как с одним пассажиром, так и с двумя.

Парсун отличается простотой в управлении. Заводится без каких-либо проблем, практически всегда с первого раза. Работает ровно и четко, как швейцарские часы. Управляется удобным румпелем.

Здесь есть трансмиссия с нейтральной, передней и задней передачами. Благодаря ей преодолевать проблемные участки водоемов значительно проще. Редуктор защищен резиновым демпфером.

Для прохождения участков с небольшой глубиной есть мелководный режим, в который бензомотор переводится за несколько секунд.

Бензиновый мотор для лодки имеет ряд достоинств:

  • относительно тихая работа;
  • экономичность (максимум 3,1 л/ч);
  • отличное противостояние коррозии;
  • эффективное водное охлаждение;
  • мощность и скорость;
  • удобство в эксплуатации;
  • качественная система управления и электронное зажигание.
0 грн
29 964 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.

Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.

Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.

0 грн
31 116 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.

Комплектация лодочного мотора Parsun T5.8 BMS

  • лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
  • 9л бак
  • запасная свеча
  • чека безопасности
  • поплавок чеки безопасности
  • отвертка +-
  • свечной ключ
  • запасная шворка
  • запасной шплинт гайки гребного винта
  • запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
  • инструкция по эксплуатации
  • сервисная книжка
0 грн
47 635 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).

Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.

Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.

Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.

Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.

Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 12 л
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности (красная в пакетике)
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2шт
0 грн
55 318 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T9.9 – на сегодняшний день является самым новым на украинском рынке и уже стал очень популярным мотором двухтактной серии.

Огромным плюсом является возможность разгона мотора до 15 лошадей, очевидно что мотор способен выдавать 1,3 больше заявленной мощности без усилий. В нашей стране не требуется права управления водомоторным транспортным средством до 10 л.с. Именно поэтому 9.9 так популярен, нередко энтузиасты любители оптимизируют мотор до максимума

Пожалуй самый приятный аспект, стоимость мотора на 25-30% ниже японских, американских. При этом модель выигрывает у своих "собратьев" по производительности.

Данный агрегат можно использовать на мелководье, а также в любых водоемах, включая соленые морские воды. В частности, этому способствует высокий уровень антикоррозионной защиты, а также функция подъема мотора под определенным углом – с целью защиты от различных подводных препятствий, включая большие камни, водоросли, или другие преграды. Таким образом, удалось повысить проходимость мотора не только в мелководье, но и в соленых морских водах.

Среди элементов безопасности мотора – трос аварийной остановки, а также функция регулировки дроссельной заслонки, которая также используется и в угоду лучшей маневренности. Еще обратим внимание на новую конструкцию стартера, которая обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск силовой установки в любую погоду. Электронная технология CDI делает работу мотора более стабильной, что позволяет значительно реже задействовать аварийный режим. Обновленная система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания. Эта особенность благоприятно сказалась на экономичности и экологичности. К тому же, сюда еще добавим особую технологию выпуска отработанных вредных веществ, которые выходят через гребной винт. За счет этого удалось до минимума снизить шумы и вибрации, и тем самым повысить производительность труда.

Отдельного внимания заслуживает эффективная система охлаждения, в качестве которой выступает проточная вода. Это упрощенная система, простая и доступная в обслуживании, а также весьма эффективная против высоких температур. Благодаря ей можно быть уверенным в безопасности мотора на предельной нагрузке.

Высокий запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объемом 12 литров, к которому прилагается внешний бак объемом 24 литра. Исходя из этого, можно говорить о адаптированности мотора к дальним и продолжительным поездкам на высоких скоростях.

Мы смело рекомендуем мотор, как одно из лучших предложений на рынке. 

0 грн
58 007 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun T13.5 BMS PRO DC разработан и выпущен специально для украинского рынка. Этот мотор может быть установлен на всех плавсредствах, производитель которых разрешает установку моторов максимальной мощности 15л.с.

 

Преимущества:

  • Не является обязательным для регистрации в Украине
  • Надёжность, подтверждённая официальной гарантией на 36 месяцев
  • Цена значительно ниже за цену аналогов от ведущих мировых брендов
  • Более экономичный расход топлива
  • Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации
  • Самые современные конструктивные решения для лёгкого пуска и уверенного управления в разных условиях
  • Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом

 

Подходит для ПВХ лодок длиной 4-6 м, алюминиевых, пластиковых.

 

Особенности:

  • Электронная система зажигания CDI
  • Новая система охлаждения
  • Генератор (12V, 6A)
  • Усовершенствованная система подачи топлива
  • Лабиринтная система выпуска отработанных газов
  • Петлевая продувка цилиндров
  • Система защиты от пуска с включённой передачей
  • Виброизоляция
  • Корпус
0 грн
58 007 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
55 318 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.

Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.

Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.

15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.

Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.

 

0 грн
64 345 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
55 702 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.

0 грн
83 745 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.

Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.

Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.

Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.

Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.

0 грн
116 013 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.

  • Система зажигания CDI для быстрого запуска
  • Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
  • Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
  • Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
  • Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
  • Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
  • Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
  • 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
  • Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
  • Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
  • Мощный подвесной мотор
  • Верхний кожух эффективно уменьшающий шум
0 грн
112 575 грн
Артикул: DT30S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

 

0 грн
127 190 грн
Артикул: DT30RS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
  • Объем двигателя: 490 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: ручной
0 грн
137 460 грн
Артикул: DT40WS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал. 
  •  Системой водяного охлаждения -  это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
  •  Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 
0 грн
140 028 грн
Артикул: DT40WL
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.

Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.

Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:

- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.

- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.

- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.

- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.

- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.

- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.

- Отличные скоростные характеристики.

- Простое и доступное техническое обслуживание.

- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.

- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.

0 грн
157 210 грн
Артикул: DT40WRS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Основные характеристики

  • Объем двигателя: 696 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: механический
  • Запуск: ручной/электростартер
  • Подъем: ручной
0 грн
159 580 грн
Артикул: DT40WRL
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

0 грн
58 007 грн
Артикул: T15BMS Pro DC
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Двигатель Parsun T15BMS PRO появится на нашем рынке в конце этого сезона и является новинкой 2013 года. Первые образцы моторов поступили с заявленной мощностью 18 л.с. и соответствующей наклейкой на колпаке. Нагрузочные тестирования были продолжены и сейчас производитель заявляет, что лодочный мотор Парсун T 15 BMS PRO развивает мощность не менее 15 лошадиных сил или 11 кВт. Прототипом этого современного двигателя послужил двигатель Yamaha Enduro 15 CV 2007 года выпуска.
 
Parsun T15 BMS Pro — это двухтактный подвесной лодочный мотор с ручным управлением и запуском, у которого дейдвуд маркируется буквой «S», а значит имеет длину в 381 мм.
При попытке сравнения этого двигателя с мотором Parsun T 15 BMS, становится очевидно, что эти двигатели практически не имеют ничего общего. Помимо внешних отличий, Parsun T 15 BMS PRO оснащён цифровой системой зажигания, без механической части угла опережения, что позволяет более оптимально сжигать топливную смесь и при этом развивать большую мощность. В базовой комплектации он также снабжён системой для движения по мелководью, что является очень приятной опцией в наших зарегулированных акваториях, где уровень воды с утра до вечера может изменяться на 20-30 см.
Двигатель оснащен цифровой системой зажигания CDI без механической части угла опережения. Это позволяет более оптимально перерабатывать топливную смесь, но развивать более высокую скорость. В целом, если посмотреть на Parsun Т15 BMS Про, то можно понять, что кроме силового блока с Т15 у него мало чего общего. Да и тут у моторов есть отличия по процессу охлаждения головки цилиндров.
Двигатель Parsun T 15 BMS PRO по умолчанию оснащен генератором и стабилизатором для подзарядки бортового аккумулятора и питания бортовых потребителей. При подключении электро-потребителей, использование аккумулятора в системе обязательно.

Комплектация:

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 24 л с датчиком уровня топлива
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2 шт
0 грн
79 903 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.

В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

0 грн
101 416 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Предпоследний в классе двухтактных двигателей производства компании Parsun - мотор Parsun T30FWS.
Своими характеристиками этот двигатель один в один похож на Parsun T30BMS, с одной очень значимой отличительной особенностью - Parsun T30 FWS продается с комплектом для установки с использованием командера (пульта управления), и именно эта деталь позиционирует данный ПЛМ как стационарно-устанавливаемый. 
Удобства управления лодкой, сидя за капитанской консолью, неоспоримы. Ведь под вашей рукой удобный пульт, который позволяет оперативно регулировать обороты, и переключать передачи.
А если на корме лодки установлен этот двигатель, то удовольствия от прогулки с "ветерком" будет в несколько раз больше. 
Надувная лодка ил ПВХ или алюминиевый небольшой катер - особой разницы нет, т.к. Parsun T 30 FWS с легкостью выведет их на глиссер.
Стабильность хода на малых оборотах, очень обрадует любителей ловли троллингом, т.к. им крайне важно, чтобы приманка двигалась под водой на постоянной скорости, не заглубляясь и не всплывая от изменения скоростного режима.
Этот двигатель имеет малую длину дейдвуда (S) и сможет быть установлен без лишних доработок транца вашей лодки,  к примеру на "Прогресс" "Неман" "Обь" "Казанка" и другие лодки 
 
Если вам будет необходимо, то Parsun T30FWS может быть дополнительно укомплектован системой управления румпелем, что придаст дополнительный удобства капитану, к примеру при швартовке лодки в труднодоступных местах.
Регулировка уровня наклона мотора, позволяет добиться оптимальных результатов как на большой скорости, так и при выходе на глиссер, или малой скорости.
 
В случае, если вы случайно налетели на мель, и повредили винт, вам не стоит расстраиваться, так как постоянно наличие всех востребованных запасных частей и аксессуаров, не заставит вас долго ждать. И это касается не только гребных винтов, но и всех других необходимых элементов: чехлы на колпак, свечи зажигания, смазочные материалы и прочее.
 
 
0 грн
105 641 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.

Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.

Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.

Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.

Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.

0 грн
95 753 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.

Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.

Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.

Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.

Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.

0 грн
96 038 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.

Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».

0 грн
115 245 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава.  В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.

Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.

0 грн
117 166 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T40J FWL –  компактный и качественный мотор - отлично подойдет для алюминиевых, пластиковых  или резиновых лодок средних или больших размеров с высоким транцем. Корпус данного мотора сделан из алюминиевого сплава черного цвета, он надежно защищает внутреннею электронику от повреждений. Эта модель достаточно мощная (40 кВт), система управления -  дистанционная, а тип мотора -  двухтактный. Стартовая система – электронная+ручная. Заправлять данную модель можно бензином А-92 или А-95. Parsun T40J FWL тихо работает, поэтому не будет раздражать громким шумом. В общем, конструкция мотора являет очень продуманной и удачной. Он оснащен системами:  подавления вибраций, встроенного термостата,  облегченного пуска. Способен развивать высокую скорость, а также является надежным и долговечным. Отличный выбор для людей любящих рыбалить или отдыхать на воде.

Parsun T 40 J FWL является копией мотора T40J FWS с одним отличием — длина дейдвуда. У представленной модели вал более длинный и подойдет для лодок с более высоким транцем в 508 мм. В остальном моторы идентичны.

0 грн
135 528 грн
Артикул: T40FWS-T
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Подвесной лодочный мотор Parsun T40FWS-T с коротким  дейдвудом (381 мм). Отлично подойдет для использования практически с любой лодкой отечественного производства. Данный двигатель помимо ручного стартера, дополнительно оснащен и  электро-стартером для дистанционного запуска, также укомплектован коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и 24 литровым баком с топливным шлангом. В базовой комплектации  T40FWS-T установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.

Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Возможна поставка такого мотора с удлинённым дейдвудом - S (381мм.). 

Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

Результатов на странице:

Акционные товары
14 620 грн
12 660 грн
Артикул: В-270NP
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Эта гребная лодка с увеличенным диаметром борта, сочетая достоинства моделей B-270N книжка и B-270P книжка, приближается к моторным лодкам со стационарным транцем. Эта лодка с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов с навесным транцем. Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиров и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. Лодка особенно удобна для рыбалки вдвоем всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом. Удобна и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.

10 930 грн
9 460 грн
Артикул: В-270NP
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Эта гребная лодка с увеличенным диаметром борта, сочетая достоинства моделей B-270N и B-270P, приближается к моторным лодкам со стационарным транцем. Эта лодка с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов с навесным транцем. Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиров и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. Лодка особенно удобна для рыбалки вдвоем всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом. Удобна и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.

14 080 грн
12 330 грн
Артикул: В-270PD
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

B-270PD книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями, привальным брусом и слань-книжкой. В этой гребной лодке с увеличенным диаметром борта к достоинствам модели B-270 книжка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляется защищенность бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Потому эта лодка еще удобнее для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, и тем более – для спокойных водных прогулок. А также и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.

10 790 грн
9 130 грн
Артикул: B-270PD
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

B-270PD - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и привальным брусом. В этой гребной лодке с увеличенным диаметром борта к достоинствам модели B-270 благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляется защищенность бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Потому эта лодка еще удобнее для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, и тем более – для спокойных водных прогулок. А также и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.

14 150 грн
11 980 грн
Артикул: B-270P книжка
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

В этой гребной лодке с увеличенным диаметром борта к достоинствам модели B-270 книжка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляется защищенность бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Потому эта лодка еще удобнее для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, и тем более – для спокойных водных прогулок. А также и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина