Избранное
Каталог товаров
Избранное

4-х тактные Хиты продаж

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
33 600 грн
Артикул: DF2.5S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
 

Комплектация мотора:

Инструкция по эксплуатации,

трос аварийного запуска,

инструменты, винт,

чека аварийной остановки двигателя.

0 грн
98 070 грн
Артикул: DF9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.

Особенности данной модели мотора

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
  • Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
  • Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
  • Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.

Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Не требуется регистрация в ГИМС .

Результатов на странице:

Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина