ЧОРНА П'ЯТНИЦЯ
BT-88892 Aqua-Marina Classic BT-88892 надувная гребная лодка + электромотор T18 Trolling Motor Aquamarina
БЕЗ ТЕНТА!!!
Характеристики:
- Холодильник-компрессорный Weekender C18P
- Общий объем: 16,4л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 652*352*338
- Вес: 8,6кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник-компрессорный Weekender C22P
- Общий объем: 18,7л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 618*340*331
- Вес: 8,9кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender DS25
- Общий объем: 25,3л
- Камера сухая: 3.8л
- Камера холодильная: 22.3л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 713*462*405
- Вес: 12.7кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender DS35
- Общий объем: 32,2л
- Камера сухая: 6,9л
- Камера холодильная: 25,3л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 675*400*401
- Вес: 14,8кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender КС30
- Общий объем: 24,7л
- Камера сухая: 2,7л
- Камера холодильная: 22л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 732*466*416
- Вес: 13,6кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender КС40
- Общий объем: 37,5л
- Камера 1: 31,5л
- Камера 2: 6л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 679*409*476
- Вес: 14,7кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender КС40
- Общий объем: 37,5л
- Камера 1: 31,5л
- Камера 2: 6л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 679*409*476
- Вес: 14,7кг
- Диапазон температур: -20° +20°
- Наличие управления температурой на каждую камеру
Характеристики:
- Холодильник-компрессорный Weekender KS25
- Общий объем: 22л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 679*409*366
- Вес: 13,6кг
- Диапазон температур: -20° +20°
- Гарантия: 12 мес.
Характеристики:
- Холодильник компрессорный Weekender KS35
- Общий объем: 31,5,л
- Камера сухая: 7л
- Камера холодильная: 24,5л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 60w
- Размеры: (ДхШхВ) 679*409*476
- Вес: 14,7кг
- Диапазон температур: -20° +20°
Характеристики:
- Холодильник-компрессорный Weekender P22
- Общий объем: 21,8л
- Питание: 12/24V DC. 100-240V AC
- Мощность: 45w
- Размеры: (ДхШхВ) 442*342*485
- Вес: 10,7кг
- Диапазон температур: -20° +20°
- Гарантия: 12 мес.
САП дошка Weekender 335x81x15cm
Week SUP1
Характеристики:
- Холодильник компресорний Weekender WH48
- Загальний об'єм: 40.4л
- Камера 1: 29.5л
- Камера 2: 10.4л
- Живлення: 12/24V DC. 100-240V AC
- Потужність: 60w
- Розміри: (ДхШхВ) 661*454*528
- Вага: 17.1кг
- Діапазон температур: -20 ° +20 °
Зарядная станция MUST HBP1600TP 450WH LiFePO4 количество циклов 5000
Входные порты – DC 5521 12-24V-5A, Type-C PD60W
Выходные порты – Type-C PD18W/PD60W (2 шт), USB QC3.0 max. 12 В/1,5А (2 шт), Автоприкуриватель DC 12В/10А, Беспроводной выход 15 Вт
Тип аккумулятора – Li-on
Емкость аккумулятора – 450 Вт/ч
Время зарядки – 5-6 часов
Гарантия – 24 месяца
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации,
трос аварийного запуска,
инструменты, винт,
чека аварийной остановки двигателя.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Предназначение. Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
- Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
- Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
- Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF20 AES с электростартом. Электростартер позволяет запускать мотор с кнопки. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель идеален для троллинга, перемещения по воде. Масса всего 48 кг.
В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя.
В Suzuki DF 20 AES, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 20 AES облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии.
Двигатель Suzuki DF 20AES не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Рычаг переключения передач поставлен спереди, что делает еще более удобным управлением двигателя. Возможно подключить различные электрические приборы (в комплекте выпрямитель).
Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально.
Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности мотора Suzuki DT 9.9 AS (L):
- Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
- Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Не требуется регистрация в ГИМС.
Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.
Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной