Лодочные моторы HIDEA
Бензомотор Hidea HDF 2.5 HS четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 72 см3 мощностью 2.5 л.с. уже не первый год пользуется огромной популярностью среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде. Небольшой вес, компактные габариты, и высокие ходовые качества это далеко не полный список всех достоинств, которыми обладает данная модель. Hidea HDF 2.5 HS оснащен цифровой системой зажигания, встроенным топливным баком объемом 0.9 литра и румпельным управлением. Дополнительную безопасность во время работы обеспечивает трос аварийной остановки.
4-тактный лодочный мотор Hidea HDF5HS – экономичный, надежный, долговечный, быстрый и недорогой агрегат от известного китайского производителя. Он оснащен одним цилиндром с объемом 112 см3 и мощностью 5 лошадиных сил.
Подходит мотор для надувной лодки со стационарным транцем высотой 381 мм. Трехметровое судно с двумя пассажирами на борту он везет со скоростью 15 км/час. Один человек в надувной килевой лодке поплывет со скоростью более 20 км/час. Этого более чем достаточно и для активного отдыха с друзьями или семьей, и для рыбалки. Конечно, если вы планируете устанавливать рекорды скорости и тяги, то однозначно следует приобрести что-то мощнее.
Подвесной мотор Hidea HDF 6 HS имеет стандартную длину дейдвуда (S) и предназначен для установки на лодки, имеющие высоту транца 381 мм.
Мощности в 6 лошадиных сил достаточно для перемещения довольно больших и тяжелых лодок в измещающем режиме. Легкую лодку с одним, а в некоторых случаях и с двумя пассажирами, подвесной мотор Хайди 6 способен выводить в режим глиссирования. Малое потребление топлива и низкий уровень шума позволяют проводить много времени на воде с удовольствием, не отвлекаясь на частые дозаправки и наслаждаясь рыбалкой и отдыхом. Небольшой вес (24 кг) и компактные габариты, позволяют переносить от автомобиля до лодки и устанавливать Ваш четырехтактный мотор Hidea HDF 6 HS, не прилагая для этого больших усилий. Лодочный мотор Хидея 6 имеет на корпусе коннектор для подключения внешнего топливного бака, который значительно расширит акваторию Вашего отдыха.
4-тактный лодочный мотор Hidea мощностью 9,9 лошадиных сил подойдет для надувного или каркасного судна средних размеров со стандартным транцем высотой 381 мм. Он быстрый и мощный, но в то же время экономичный и тихий. Удобный в эксплуатации, надежный и долговечный.
- Топливная система. Вам не нужно смешивать бензин с маслом, как при заправке 2-тактника. Расход составляет всего 2,5 л/ч. В комплекте идет бак на 12 литров.
- Комфорт. Устройство отличается низким уровнем вибрации и шума. Быстро запускается, бесперебойно работает, моментально реагирует на команды капитана.
- Легкость в эксплуатации. Наличие трансмиссии и легкое румпельное управление позволяют легко маневрировать в любых условиях.
Подвесной мотор Hidea HDF9.9HS развивает мощность 9.9 л.с. при объеме 212 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Четырехтактный Хидеа HDF9.9HS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор Хайди HDF9.9HS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 42.5 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».
Редуктор двухтактного «Хайди» имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.
Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.
Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.
Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.
Легкий и компактный портативный двухтактный Hidea HD 4 FHWS разработан таким образом, что вы можете брать его с собой куда угодно.
Удобство встроенного топливного бака упрощает установку двигателя, а легендарная надежность Hidea означает, что вы можете путешествовать к своему любимому месту рыбалки с абсолютной уверенностью.
Легкий и удобный для транспортировки.
Шесть слоев краски PPG (США), гарантирует хорошие антикоррозионные свойства.
Подвесной лодочный двигатель HD 6 FHS изготовлен компанией Hidea, которая уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники.
При изготовлении моторов используются только качественные, современные технологии и материалы.
Hidea HD 6 FHS одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6.л.с и рабочим объемом 102 см3 предназначен для установки на транец 381 мм.
Данная модель обладает встроенным 2.5 литровым топливным баком, цифровым зажиганием Digital CDI и ручным триммом.
Управление Hidea HD 6 FHS осуществляется при помощи румпеля и трехступенчатой системы передач.
Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo.
За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах.
Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо.
Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели.
Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS, созданный на базе двигателя Hidea HD 15 FHS, наверное, один из самых проверенных временем вариантов.
Хайди 9.9 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS. Рабочий объем цилиндров 246 см.куб., позволяет разгонять легкие моторные лодки до вполне достойной скорости 35-40 км/ч. Мотор имеет достаточно высокие тяговые показатели и позволяет выводить в режим глиссирования лодки с тремя и даже четырьмя пассажирами на борту.
Электронное зажигание CDI обеспечивает быстрый запуск двигателя и устойчивую работу во всем диапазоне оборотов.
Мотор Hidea HD 9.9 FHS имеет дейдвуд стандартной длины (S), предназначенный для установки на транцы высотой 381 мм. Двигатель оснащен румпельным управлением и ручной системой старта.
В комплекте с мотором идет выносной топливный бак, емкостью 24 литра. С таким запасом топлива Вы сможете совершать длительные прогулки по воде, ловить рыбу и преодолевать большие расстояния.
Небольшой вес мотора (36 кг.) делает мотор достаточно мобильным во время транспортировки.
Лодочный подвесной мотор HIDEA HD9.9pro - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 9.9 л.с. Китайский завод Hidea Power Machinery Co., Ltd. не стал совершать попыток увеличивать мощность пятнадцатисильных моторов, а построил совсем новый двигатель, взяв за основу отличный, проверенный годами японский мотор Tohatsu М 18. Да, этот мотор несколько тяжелее пятнашек, но больший объём цилиндров в 326 см.куб. позволяет получить совершенно другие тяговые и скоростные характеристики. С технической стороны, подвесной мотор Hidea HD20 FHS на 80% скопирован с модели Тохатсу M18, но есть свои отличия и новшества.
На мотор установлен стандартный винт 3x9-1/4''x9'', позволяющий выталкивать на глиссирующий режим достаточно большой вес. Дейдвуд мотора Хайди 20 имеет 7 позиций выбора угла дифферента и режим движения по мелководью.
Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.
Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.
Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.
Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.
Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.
HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.
- Система зажигания CDI для быстрого запуска
- Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
- Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
- Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
- Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
- Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
- Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
- 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
- Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
- Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
- Мощный подвесной мотор
- Верхний кожух эффективно уменьшающий шум