Лодочный мотор Parsun T9.8BMS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).
Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.
Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.
Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.
Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.
Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS
- Инструкция
- Шланг с грушей
- Топливный бак 12 л
- Поплавок (оранжевый)
- Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
- Отвертка
- Шплинт
- Прокладки (круглые красные)
- Чека безопасности (красная в пакетике)
- Свечной ключ
- Запасные свечи 2шт
Производитель: | Parsun |
Тип: | 4x-тактные |
Мощность л.с.(кВт): | 9.8 (7.21) |
Вес (кг): | 26 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Румпель |
Система старта: | Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 169 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 50x43 |
Количество цилиндров: | 2 в ряд |
Система газораспределения: | Обратно-петлевая |
Привод ГРМ: | - |
Рабочий диапазон оборотов: | 5000-6000 |
Подсос: | Ручной |
Емкость картера (л): | |
Емкость топливного бака (л): | 12 (внешний) |
Соотношение топливо - масло: | 50:1 |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | |
Система зажигания: | TCI |
Генератор (А): | |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BPR7HS-10 или BP7HS-10 |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Ручная |
Передаточное число: | 27:13 (2.08) |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад |
Выхлоп: | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x8.9''x8.3'' |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | от 3x8.5''x6.5'' до 3x8.9''x10'' |
Емкость картера редуктора (мл) : | 320 |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: