Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.
2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.
Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.
В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.
В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.
В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | двухтактный |
Мощность (кВт) | 2.64 |
Мощность (л.с.) | 3.6 |
Рабочий объем (см куб.) | 74.6 |
Количество цилиндров (шт) | 1 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 4200-5300 |
Обороты на холостом ходу (об/мин) | 1250-1350 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | предварительное смешивание |
Тип топливного бака | встроенный |
Емкость топливного бака (л) | 1.5 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 1.26 |
Объем масла в редукторе (мл) | 100 |
Передаточное число | 2.08:1 |
Генератор | нет |
Передачи | вперед-нейтраль F-N |
Система выхлопа | над винтом |
Защита трансмиссии | шпонка |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR7HS |
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) | 50:1 |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 13.5 |
Гарантия (мес) | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: