Шмель
Лодочный мотор Шмель F6.5 (6.5 л.с. 4-х тактный) с воздушным охлажденем. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа, которая находится на румпеле и имеет ступенчатый фиксатор положения. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180.
Основное преимущество малый вес и невысокая цена, а также возможность передвижения в грязной воде. Очень низкий расход топлива. И удивительно малый шум для мотора с воздушным охлаждением.
Четырехтактный мотор Шмель F6.5, имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление.
Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).
С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.
Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.
Мотор Шмель 3,6л.с. 4-х тактный, гарантия 1 год
Четырехтактный лодочный мотор Шмель F3.6HP воздушного охлаждения, имеет трансмиссию, аналогичную Шмель 1,7л.с.. Управление дроссельной заслонкой осуществляется ручкой газа, которая находится на румпеле и имеет ступенчатый фиксатор положения. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180.
Основное преимущество малый вес и невысокая цена, а также возможность передвижения в грязной воде. Очень низкий расход топлива. И удивительно малый шум для мотора с воздушным охлаждением.