Все товары
Якоря Navy c оцинкованным покрытием идеально подходят для небольших лодок.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием, что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Серебристого цвета.
Подвесной лодочный двигатель HD 6 FHS изготовлен компанией Hidea, которая уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники.
При изготовлении моторов используются только качественные, современные технологии и материалы.
Hidea HD 6 FHS одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6.л.с и рабочим объемом 102 см3 предназначен для установки на транец 381 мм.
Данная модель обладает встроенным 2.5 литровым топливным баком, цифровым зажиганием Digital CDI и ручным триммом.
Управление Hidea HD 6 FHS осуществляется при помощи румпеля и трехступенчатой системы передач.
Якоря Navy c оцинкованным покрытием идеально подходят для небольших лодок.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием, что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Серебристого цвета.
Якорь грибок 20lbs/9кг
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Якорь грибок 15lbs/6.8кг
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Якорь грибок Weekender 20LBS(9kg) AM20
Якоря Weekender подходят для небольших лодок до 22 » футов.
Якорь изготовлен из чугуна с покраской . Черного цвета.
Якорь грибок Weekender 15LBS(6.8kg) AM15
Якоря Weekender подходят для небольших лодок до 18 » футов.
Якорь изготовлен из чугуна с покраской . Черного цвета.
Якорь Weekender Navy anchor/ тип Холла 20lbs/9кг
Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo.
За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах.
Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо.
Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели.
Якорь Weekender Navy anchor/ тип Холла 15lbs/6,8кг
Якоря Weekender подходят для небольших лодок до 22 » футов.
Якорь изготовлен из чугуна с покраской. Черного цвета.
Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS, созданный на базе двигателя Hidea HD 15 FHS, наверное, один из самых проверенных временем вариантов.
Хайди 9.9 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS. Рабочий объем цилиндров 246 см.куб., позволяет разгонять легкие моторные лодки до вполне достойной скорости 35-40 км/ч. Мотор имеет достаточно высокие тяговые показатели и позволяет выводить в режим глиссирования лодки с тремя и даже четырьмя пассажирами на борту.
Электронное зажигание CDI обеспечивает быстрый запуск двигателя и устойчивую работу во всем диапазоне оборотов.
Мотор Hidea HD 9.9 FHS имеет дейдвуд стандартной длины (S), предназначенный для установки на транцы высотой 381 мм. Двигатель оснащен румпельным управлением и ручной системой старта.
В комплекте с мотором идет выносной топливный бак, емкостью 24 литра. С таким запасом топлива Вы сможете совершать длительные прогулки по воде, ловить рыбу и преодолевать большие расстояния.
Небольшой вес мотора (36 кг.) делает мотор достаточно мобильным во время транспортировки.
Якоря Weekender подходят для небольших лодок до 16 » футов.
Якорь изготовлен из чугуна с покраской . Черного цвета.
Navy Anchor PE 5lbs – якорь с полимерным покрытием для небольших лодок (до 18 футов). Якорь изготовлен из прочного чугуна и имеет дополнительное покрытие, обеспечивающее длительную эксплуатацию как в пресной, так и в солёной воде.
Лодочный подвесной мотор HIDEA HD9.9pro - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 9.9 л.с. Китайский завод Hidea Power Machinery Co., Ltd. не стал совершать попыток увеличивать мощность пятнадцатисильных моторов, а построил совсем новый двигатель, взяв за основу отличный, проверенный годами японский мотор Tohatsu М 18. Да, этот мотор несколько тяжелее пятнашек, но больший объём цилиндров в 326 см.куб. позволяет получить совершенно другие тяговые и скоростные характеристики. С технической стороны, подвесной мотор Hidea HD20 FHS на 80% скопирован с модели Тохатсу M18, но есть свои отличия и новшества.
На мотор установлен стандартный винт 3x9-1/4''x9'', позволяющий выталкивать на глиссирующий режим достаточно большой вес. Дейдвуд мотора Хайди 20 имеет 7 позиций выбора угла дифферента и режим движения по мелководью.
Швартовочный буй сине/белый 30х38см
код товара Buoy 30
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 250х760
- Цвет: синий
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 250х760
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 220х690
- Цвет: синий
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 220х690
- Цвет: белый
2-тактный лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS весом 20 кг и мощностью 5,8 лошадиных сил подойдет для небольших корпусных и надувных судов с транцем 381 мм. Он станет верным и надежным помощником на рыбалке, так как с его помощью вы сможете обловить все перспективные места в округе. Также вы разнообразите отдых с друзьями или семьей, внося в него больше положительных эмоций и адреналина.
Несмотря на сравнительно небольшую мощность, устройство радует своими ходовыми параметрами и скоростью. Например, если вы покупаете мотор для надувной лодки длиной до 330 см, то он вас точно порадует. Такое судно агрегат выводит на глиссер практически моментально. В экономном режиме движется со скоростью в районе 25 км/ч. Демонстрирует хорошие ходовые параметры как с одним пассажиром, так и с двумя.
Парсун отличается простотой в управлении. Заводится без каких-либо проблем, практически всегда с первого раза. Работает ровно и четко, как швейцарские часы. Управляется удобным румпелем.
Здесь есть трансмиссия с нейтральной, передней и задней передачами. Благодаря ей преодолевать проблемные участки водоемов значительно проще. Редуктор защищен резиновым демпфером.
Для прохождения участков с небольшой глубиной есть мелководный режим, в который бензомотор переводится за несколько секунд.
Бензиновый мотор для лодки имеет ряд достоинств:
- относительно тихая работа;
- экономичность (максимум 3,1 л/ч);
- отличное противостояние коррозии;
- эффективное водное охлаждение;
- мощность и скорость;
- удобство в эксплуатации;
- качественная система управления и электронное зажигание.
Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.
Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.
Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.
Комплектация лодочного мотора Parsun T5.8 BMS
- лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
- 9л бак
- запасная свеча
- чека безопасности
- поплавок чеки безопасности
- отвертка +-
- свечной ключ
- запасная шворка
- запасной шплинт гайки гребного винта
- запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
- инструкция по эксплуатации
- сервисная книжка
Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).
Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.
Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.
Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.
Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.
Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS
- Инструкция
- Шланг с грушей
- Топливный бак 12 л
- Поплавок (оранжевый)
- Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
- Отвертка
- Шплинт
- Прокладки (круглые красные)
- Чека безопасности (красная в пакетике)
- Свечной ключ
- Запасные свечи 2шт
Лодочный мотор Parsun T9.9 – на сегодняшний день является самым новым на украинском рынке и уже стал очень популярным мотором двухтактной серии.
Огромным плюсом является возможность разгона мотора до 15 лошадей, очевидно что мотор способен выдавать 1,3 больше заявленной мощности без усилий. В нашей стране не требуется права управления водомоторным транспортным средством до 10 л.с. Именно поэтому 9.9 так популярен, нередко энтузиасты любители оптимизируют мотор до максимума
Пожалуй самый приятный аспект, стоимость мотора на 25-30% ниже японских, американских. При этом модель выигрывает у своих "собратьев" по производительности.
Данный агрегат можно использовать на мелководье, а также в любых водоемах, включая соленые морские воды. В частности, этому способствует высокий уровень антикоррозионной защиты, а также функция подъема мотора под определенным углом – с целью защиты от различных подводных препятствий, включая большие камни, водоросли, или другие преграды. Таким образом, удалось повысить проходимость мотора не только в мелководье, но и в соленых морских водах.
Среди элементов безопасности мотора – трос аварийной остановки, а также функция регулировки дроссельной заслонки, которая также используется и в угоду лучшей маневренности. Еще обратим внимание на новую конструкцию стартера, которая обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск силовой установки в любую погоду. Электронная технология CDI делает работу мотора более стабильной, что позволяет значительно реже задействовать аварийный режим. Обновленная система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания. Эта особенность благоприятно сказалась на экономичности и экологичности. К тому же, сюда еще добавим особую технологию выпуска отработанных вредных веществ, которые выходят через гребной винт. За счет этого удалось до минимума снизить шумы и вибрации, и тем самым повысить производительность труда.
Отдельного внимания заслуживает эффективная система охлаждения, в качестве которой выступает проточная вода. Это упрощенная система, простая и доступная в обслуживании, а также весьма эффективная против высоких температур. Благодаря ей можно быть уверенным в безопасности мотора на предельной нагрузке.
Высокий запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объемом 12 литров, к которому прилагается внешний бак объемом 24 литра. Исходя из этого, можно говорить о адаптированности мотора к дальним и продолжительным поездкам на высоких скоростях.
Мы смело рекомендуем мотор, как одно из лучших предложений на рынке.
Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.
Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.
Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.
15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.
Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 160х580
- Цвет: черный
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 160х580
- Цвет: синий
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 160х580
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 140х510
- Цвет: черный
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 140х510
- Цвет: синий
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 110х400
- Цвет: черный
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 110х400
- Цвет: синий
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 110х400
- Цвет: зеленый
- Тип изделия: кранец ребристый
- Материал: пластик
- Надувной
- Размер (мм): 110х400
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец
- Материал: пластик
- Размер (мм): 200х680
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец
- Материал: пластик
- Размер (мм): 180х660
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец
- Материал: пластик
- Размер (мм): 150х560
- Цвет: белый
- Тип изделия: кранец
- Материал: пластик
- Размер (мм): 110х410
- Цвет: белый
Сливная пробка, черная, диаметр 19мм, CS0001 Тайвань
Сливная пробка диаметр 1″, C11587 Тайвань
- Тип изделия: сливная пробка
- Материал: резина, латунь
- Диаметр (мм): 22-25
- Распираемая
Характеристики:
- Тип виробу: паливний бак
- Матеріал: пластик
- Розмір LWH (мм): 650x350x300
- Об'єм (л): 55
- Діаметр заливної горловини (мм): 38
- Діаметр роз'єму підключення (мм): 8
Топливный бак из полиэтилена ELTEX 70 ЛИТРОВ 35Х80ХH33 см
Якоря Navy c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 22 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Якоря Navy c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 18 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
я Navy c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 18 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
- Тип изделия: якорь
- Материал: сталь
- Вес (кг): 4,54
- Покрытие: PE
Якоря Navy c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 22 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Якоря Navy c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 22 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Якоря River c полимерным покрытием идеально подходят для небольших лодок до 18 » футов.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Черного цвета.
Мацератор 12V WW-08301, Китай
Самовсасывающий насос с режущим механизмом с защитой от сухого перегрева, способен безпрепятственно пропускать мелкие отходы, туалетную бумагу, бумажной салфетки, сигареты.
HEAD CAPACITY AND FLOW RATES
Насос с автоматической поддержкой давления в системе 12V 3,6л/мин WW-09127A
Модель | Пропускная мощность | Давление PSi/bar | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
WW-09127A | 3.6л/мин | 65/0.45 | DC-12V | 3,5A/1,8A | 1.2m | 11mm |
- Тип изделия: Помпа трюмная 1500GPH
- Материал: пластик
- Мощность: 1500gph
- Высота подъема воды (м): 4
- Напряжение (V) 12/24
- Мощность (A): 8/5
- Диаметр выходного отверстия (мм): 29
- Длина провода (м): 1,2
- Гарантия: 12 месяцев
Помпа трюмная 1100GPH автоматическая 12V, Китай (гарантия 1 год)
Модель |
Пропускная мощность |
Высота подьема |
Напряжение |
Мощность |
Длина кабеля |
Выходной диаметр |
WW-1107 Auto |
1100GPH |
4m |
12V/24V |
3.0A/2.0A |
75m |
29mm |
Помпа 600GPH 12V автомат WW-20117A
Модель | Пропускная мощность | Высота подъема | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
WW-20117A | 600GPH | 3m | DC-12V/DC-24V | 14A/2,5A | 1.2m | 18,5mm |
Помпа трюмная 550GPH 12V, Китай
Модель | Пропускная мощность | Сила подъема | Напряжение | Мощность | Провод | Выпускной диаметр |
WW-07101 | 550GPH | 3.8m | 12V/24V | 2.5A/1.5A | 75cm | 19mm |
Помпа 500GPH 12V WW-07501
Модель | Пропускная мощность | Высота подъема | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
WW-07501 | 500GPH | 4,5m | DC-12V/DC-24V | 4A/2,5A | 1.2m | 19mm |
- Тип изделия: помпа трюмная
- Материал: пластик
- Мощность помпы (gph): 3000
- Высота подъема (м): 5
- Напряжение (V): 12DC
- Выходное отверстие (мм): 32
- Длина шланга (м): 1,2
Помпа трюмная 2000GPH 12V, Китай (гарантия 1 год)
Модель |
Пропускная мощность |
Высота подъема |
Напряжение | Мощность |
Длина кабеля |
Диаметр выхода |
WW-06208 | 2000GPH | 4m | 12V/24V | 8A/5A | 75cm | 11/8″ |
Помпа 1500GPH 12V WW-05807
Модель | Пропускная мощность | Высота подъема | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
WW-05807 | 1500GPH | 4m | DC-12V/DC-24V | 8A/5A | 1.2m | 28,5mm |
Помпа трюмная 1500GPH 12V, Китай (гарантия 1 год)
Модель |
Пропускная мощность |
Высота подъема |
Напряжение | Мощность | CABLE |
Диаметр выхода |
WW-06207 | 1500GPH | 4m | 12V/24V | 8A/5A | 75cm | 11/8″ |
Помпа трюмная 1100GPH 12V, Китай
Модель | Пропускная мощность | Сила подъема | Напряжение | Мощность | Провод | Выпускной диаметр |
WW-07102 | 1100GPH | 4m | 12V/24V | 2.5A/1.5A | 75cm | 29mm |
Помпа 1000GPH 12V с
Модель | Пропускная мощность | Высота подъема | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
1000GPH | 1000GPH | 4m | DC-12V/DC-24V | 5,5A/3,5A | 1.2m | 28,5mm |
Помпа 1100GPH 12V автомат WW-07102A
Модель | Пропускная мощность | Высота подъема | Напряжение | Мощность | Длина кабеля | Выходное отверстие |
WW-07102A | 1100GPH | 4m | DC-12V/DC-24V | 2,5A/1,5A | 0,75m | 29mm |
Усиленный топливный шланг, диаметр 8мм, длина 16,5м, C14668 , Тайвань



