Все товары
Груша топливная, стандартная, C14572.
Тип изделия: Груша топливная, большая.
- Материал: Маслобензостойкая резина.
- Диаметр (мм): 80
- Тип изделия: универсальный усиленный топливный шланг с грушей
- Внутренний диаметр шланга (мм): 8
- Материал: масло-бензостойкая резина и полиуретан
- Длина общая (см): 200
- Длина до груши (см): 45
- Длина после груши (см): 140
Усиленная, универсальная груша со шлангом C34634 Тайвань
Груша с топливным шлангом, YAMAHA, утолщенная, C24620, Тайвань
Усиленная груша со шлангом Yamaha Parsun C34620, Тайвань.
Коннектор Honda C14506.
Применение коннектора:
Производитель мотора | Год выпуска | Двухтактные | Четырёхтактные |
Honda | после 2004 г. | + |
+ (кроме 5 л.с.) |
- Тип изделия: коннектор к лодочному мотору Yamaha. Parsun
- Диаметр топливного отверстия (мм): 6
- Подходит к шлангу диаметром (мм): 8-10
- Тип фиксации: защелка
- Тип изделия: коннектор для топливного бака Suzuki
- Материал: хромированная латунь
- Внутренний диаметр (мм): 11
- Диаметр топливного шланга (мм): 8
Коннектор SUZUKI пластик C14705
- Тип изделия: коннектор к лодочному мотору Suzuki
- Диаметр топливного отверстия (мм): 6
- Подходит к шлангу диаметром (мм): 8-10
- Тип фиксации: защелка
- Тип изделия: топливный бак
- Материал: пластик
- Размер L-W-H (мм): 850x350x220
- Объем (л): 49
- Диаметр заливной горловины (мм): 50
- Диаметр разъема подключения (мм): 8
- Тип изделия: топливный бак
- Материал: пластик
- Размер L-W-H (мм): 678х375х315(355)
- Объем (л): 45
- Комплектуется датчиком уровня топлива и колесами для транспортировки
52.038.04 Универсальный крепежный комплект для баков Osculati
Италия
Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.
Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.
Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.
Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.
Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.
Жилет Weekender (900D полиестер) YW1130 L/XL.
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер М, красный
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер L, красный.
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер XL, красный.
Cпасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер XXL, красный.
Спасательный жилет YW1218 размер M EPE пена и 420D полиэстер, синий.
HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.
- Система зажигания CDI для быстрого запуска
- Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
- Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
- Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
- Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
- Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
- Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
- 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
- Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
- Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
- Мощный подвесной мотор
- Верхний кожух эффективно уменьшающий шум
Спасательный жилет YW1218 размер XL EPE пена и 420D полиэстер, синий.
Спасательный жилет YW1218 размер XXL EPE пена и 420D полиэстер, синий.
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер M, зеленый.
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер L, зеленый.
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер XL, зеленый
Спасательный жилет YW1218 EPE пена и 420D полиэстер, размер XXL, зеленый.
- Полуобхват (мм): 560 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: 4ХL
- Цвет как на фото
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
- Полуобхват (мм): 500 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: 3XL
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 480 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: XXL
- Цвет как на фото
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
- Полуобхват (мм): 460 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: ХL
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 380 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 520
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: S
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 560 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: 4ХL
- Цвет как на фото
Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения - это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
- Полуобхват (мм): 500 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: 3ХL
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 480 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: XХL
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 460 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 600
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: ХL
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 440 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 520
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: L
- Цвет как на фото
- Полуобхват (мм): 400 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 470
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: M
- Цвет как на фото
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.
Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.
Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:
- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.
- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.
- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.
- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.
- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.
- Отличные скоростные характеристики.
- Простое и доступное техническое обслуживание.
- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.
- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.
- Полуобхват (мм): 380 (ремни не распущены, молния застегнута)
- Длина по спине (мм): 520
- Изготовлен из неопрена
- Мощная молния
- Быстросъемные застежки
- Прочные ремни
- Размер: S
- Цвет как на фото
Основные характеристики
- Объем двигателя: 696 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A BMS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. Parsun F 20A BMS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Лодочный мотор Parsun F20A BMS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.
В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Моторное масло для водной техники, специально разработанное для двухтактных лодочных моторов Suzuki.
Превосходно смешивается с топливом, предотвращает залегание поршневых колец и образования углеродистых отложений на поршнях.
Физико-химические данные
• Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.862 г/см3
• Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.8 мм2/с
• Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.1 мм2/с
• Индекс вязкости, ASTM D2270: 35
• Температура вспышки, ASTM D92: 144°C / 291.8°F
• Температура застывания, ASTM D97: -35°C/-31.6°F
Меры предосторожности
Это трансмиссионное масло разработано специально для высокоскоростных гипоидных передач, применяемых в редукторах современных подвесных двигателей Parsun (Парсун). Масло имеет самую высокую нагрузочную классификацию - GL-5 и допустимо к применению в самых суровых условиях. Редукторное масло Parsun SAE-90 GL5 содержит до 6.5 процентов высокоэффективных современных присадок, которые обеспечивают высокие показатели безотказной работы высокоскоростных гипоидных передач.
Это масло сохранят свои смазывающие и антикоррозийные свойства даже при попадании небольшого количества воды в корпус редуктора подвесного мотора, что позволяет сберечь от быстрого износа и выхода из строя дорогостоящих компонентов редуктора.
Моторное масло Parsun 10w40 на полусинтетической основе, специально для четырехтактных подвесных двигателей с водяным охлаждением. Формула обеспечивает высокий уровень смазки, низкий уровень образования сажи, также в масло добавлены высокотехнологические примеси обеспечивающих надежную работу масла в любых режимах, включая использование турбонаддува.
Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.
Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.
Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.
Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.
Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.
Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.
Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.
Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.
Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.
Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.
Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.
Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».
Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.
Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.
Лодочный мотор Parsun T40J FWL – компактный и качественный мотор - отлично подойдет для алюминиевых, пластиковых или резиновых лодок средних или больших размеров с высоким транцем. Корпус данного мотора сделан из алюминиевого сплава черного цвета, он надежно защищает внутреннею электронику от повреждений. Эта модель достаточно мощная (40 кВт), система управления - дистанционная, а тип мотора - двухтактный. Стартовая система – электронная+ручная. Заправлять данную модель можно бензином А-92 или А-95. Parsun T40J FWL тихо работает, поэтому не будет раздражать громким шумом. В общем, конструкция мотора являет очень продуманной и удачной. Он оснащен системами: подавления вибраций, встроенного термостата, облегченного пуска. Способен развивать высокую скорость, а также является надежным и долговечным. Отличный выбор для людей любящих рыбалить или отдыхать на воде.
Parsun T 40 J FWL является копией мотора T40J FWS с одним отличием — длина дейдвуда. У представленной модели вал более длинный и подойдет для лодок с более высоким транцем в 508 мм. В остальном моторы идентичны.
Перед вам самый мощный, из выпускаемых компанией Parsun, двухтактный подвесной лодочный мотор - Parsun T40FWS.
Отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору. Для Вашего удобства, при установке этого двигателя, мы дополнительно включили в набор, два троса газа-реверса 16 футов.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Как и положено моторам данной категории, Parsun T40 FWS по комплектации соответствует всем нормам, существующим на данный момент: в качественной транспортировочной упаковке, вы найдете и командер (пульт управления, который крепится на борт лодки), со встроенным замком зажигания и чекой аварийного отключения мотора, и тросы газ-реверс, и естественно, топливный бак на 24 литра.
40 лошадиных сил - это совсем не маленький мотор. Это стационарный двигатель, который обеспечит отличную скорость на алюминиевых и пластиковых лодках длинной около 4.5 метров с несколькими пассажирами на борту.
40 лошадиных сил под капотом красивого и современного мотора Parsun T 40 FWS - это гарантия быстрых перезодов в самые дальние точки ваших любимых водоемов, и возможность совершать путешествия, которые не под силу маленьким судам с маломощными моторами.
Данный подвесной двигатель, имеет возможность ручной регулировки угла дифферента, что позволяет вышедшей на глиссер лодке, увеличить свою скорость и маневренность.
Подвесной лодочный мотор Parsun T40FWS-T с коротким дейдвудом (381 мм). Отлично подойдет для использования практически с любой лодкой отечественного производства. Данный двигатель помимо ручного стартера, дополнительно оснащен и электро-стартером для дистанционного запуска, также укомплектован коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и 24 литровым баком с топливным шлангом. В базовой комплектации T40FWS-T установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Возможна поставка такого мотора с удлинённым дейдвудом - S (381мм.).
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.



