Лодочный мотор Parsun T40FWS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Перед вам самый мощный, из выпускаемых компанией Parsun, двухтактный подвесной лодочный мотор - Parsun T40FWS.
Отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору. Для Вашего удобства, при установке этого двигателя, мы дополнительно включили в набор, два троса газа-реверса 16 футов.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Как и положено моторам данной категории, Parsun T40 FWS по комплектации соответствует всем нормам, существующим на данный момент: в качественной транспортировочной упаковке, вы найдете и командер (пульт управления, который крепится на борт лодки), со встроенным замком зажигания и чекой аварийного отключения мотора, и тросы газ-реверс, и естественно, топливный бак на 24 литра.
40 лошадиных сил - это совсем не маленький мотор. Это стационарный двигатель, который обеспечит отличную скорость на алюминиевых и пластиковых лодках длинной около 4.5 метров с несколькими пассажирами на борту.
40 лошадиных сил под капотом красивого и современного мотора Parsun T 40 FWS - это гарантия быстрых перезодов в самые дальние точки ваших любимых водоемов, и возможность совершать путешествия, которые не под силу маленьким судам с маломощными моторами.
Данный подвесной двигатель, имеет возможность ручной регулировки угла дифферента, что позволяет вышедшей на глиссер лодке, увеличить свою скорость и маневренность.
Производитель: | Parsun | |
Тип: | 2-х тактный | |
Мощность л.с.(кВт): | 40 (29,4) | |
Вес (кг): | 76,1 | |
Высота транца (мм): | 381(S) | |
Система управления: | Дистанционное | |
Система старта: | Электро + Ручная | |
Объем цилиндров (cм3): | 703 | |
Тип топливной системы: | Карбюратор | |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 | |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 80x70 | |
Количество цилиндров: | 2 в ряд | |
Система газораспределения: | Обратно-петлевая | |
Привод ГРМ: | - | |
Рабочий диапазон оборотов: | 4500-5500 | |
Подсос: | Электро + ручной | |
Емкость картера (л): | ||
Емкость топливного бака (л): | 24 (внешний) | |
Соотношение топливо - масло: | 50:1 | |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | от 55 | |
Система зажигания: | Digital CDI | |
Генератор (А): | есть | |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BR7HS-10 | |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина | |
Система подъема дейдвуда: | Ручная | |
Передаточное число: | 27:13 (2,08) | |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
Выхлоп: | Через ступицу винта | |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x11-1/8''x13'' | |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | ||
Емкость картера редуктора (мл) : | 430 | |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: