Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочные моторы 150 - 300 л.с.

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
714 000 грн
Артикул: DF200ATX
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
646 800 грн
Артикул: DF175ATX
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
558 600 грн
Артикул: DF150APX
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
567 000 грн
Артикул: DF150ATX
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
724 000 грн
Артикул: BF 150 AK2 XU
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Honda BF150 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.

Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!

Встроенный в мотор BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.

Моторы не заставит Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

Особенности:

  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
0 грн
982 000 грн
Артикул: BF 250 D XRU
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Honda BF250 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.

Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.

Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 ампер.

В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.


Особенности:

  • Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
  • Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
  • Программируемый инжектор топлива PGM-FI
  • VTEC – система смены фаз газораспределения с электронным управлением
  • Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
Результатов на странице:

Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина