Лодочный мотор Honda BF 250 D XRU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Honda BF250 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.
Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 ампер.
В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.
Особенности:
- Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
- Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
- Программируемый инжектор топлива PGM-FI
- VTEC – система смены фаз газораспределения с электронным управлением
- Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Электричный |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 183.9 |
Мощность, л.с. | 250 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 89 х 96 |
Передаточное отношение | 2 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Смазка под давлением трехоидной помпы |
Система управления | Дистанционная |
Объем двигателя, см³ | 3583 |
Высота транца, мм | 635 |
Длина, мм | 920 |
Ширина, мм | 635 |
Высота, мм | 1887 |
Сухой вес, кг | 284 |
Количество лопастей | 24 |
Угол поворота | 30 |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Есть |
Вынос винта из воды | Электрический (с гидравлическим приводом) |
Изменение наклона двигателя | Электрический подъемник |
Генератор | 90 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: