Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Honda BF 10 DK2 SHU - четырехтактный подвесной лодочный мотор. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышения допустимых оборотов, падения давления масла. В стандартной комплектации оснащен генератором.
Самый легкий и самый быстрый! В мире нет ни одного 10-сильного четырехтактного мотора, который мог бы приблизиться к модели BF10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда вы ловите на блесну. Оба мотора обеспечивают оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.
Особенности:
- Большая и эргономичная рукоятка для транспортировки
- Малая глубина погружения
- Легкое управление газом и руление
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Пуск одной рукой
- Рукоятка для транспортировки
- Электронное зажигание обеспечивает оптимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Ручной |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 7.4 |
Мощность, л.с. | 10 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 58 х 42 |
Объем топливного бака, л | 12 |
Емкость картера, л. | 1 |
Передаточное отношение | 2.33 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Зажигание | PGM-IG |
Система управления | Румпельная |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 9 |
Объем двигателя, см³ | 222 |
Высота транца, мм | 381 |
Длина, мм | 610 |
Ширина, мм | 345 |
Высота, мм | 1107 |
Сухой вес, кг | 42 |
Количество лопастей | 4 |
Тип топливного бака | Внешний |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Есть |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Генератор | 6 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: