Honda
Генератор бензиновый Honda EM 5500 CXS2 GWT1 станет незаменимым помощником для специалистов, которые ценят производительность и долговечность без жертвования прочностью и надежностью. Этот прибор можно использовать в качестве дополнительного источника электроэнергии на загородных участках, в частных домах, магазинах или офисах. Там, где необходимо совершать работу с минимальным риском, выбирайте продукцию Хонда.
EM 5500 CXS2 GWT1 оснащен мощным 4-тактным двигателем iGX390 объемом 389 см³ и мощностью 9.6 л.с., работающим на бензине. Для охлаждения применяется автоматическая воздушная заслонка, которая адаптируется к разным погодным условиям, легка в обслуживании и выдерживает высокие нагрузки.
Интеллектуальные двигатели серии i-GX с электронным модулем управления (STRGOVERNOR) способствуют оптимальному сгоранию топлива и снижению выбросов. Большой 25-литровый топливный бак и мощность 5 кВт обеспечивают до 7 часов непрерывной работы с экономичным расходом бензина в 2.09 л/час. Центральная панель управления с датчиком уровня масла защищает все механизмы от повреждений.
Эта модель позволяет подключать даже самую чувствительную технику. Система AVR увеличивает срок службы агрегата и повышает его производительность. Автоматическая регулировка показателей возможна благодаря встроенной электронике, обеспечивающей стабильность частоты тока. При использовании электрооборудования с большим пусковым током, система i-AVR на 10 секунд повышает мощность миниэлектростанции до 7000 Вт.
Структура агрегата с надежной стальной рамой разработана таким образом, что для перемещения устройства не требуются дополнительные приспособления.
Улучшенная антивибрационная система эффективно поглощает вибрационные колебания и снижает шум генератора.
Бензогенератор Honda EG 5500 CL GWT1 представляет собой компактное и сильное устройство с прочным, высококачественным корпусом. Серия EG пользуется популярностью среди профессионалов в области строительства, сельского хозяйства, услуг и общественных работ, аварийно-спасательных служб, а также служит резервным источником энергии для дома. Honda EG 5500 обеспечивает качественное однофазное напряжение, подходящее для высокотребовательных электроприборов (компьютеры, диагностические аппараты, медицинская аппаратура).
EG 5500 CL GWT1 оснащен мощным 4-тактным двигателем Honda GX 390 с верхним расположением клапанов и внушительным ресурсом работы. Запуск генератора происходит вручную, что позволяет сократить расходы на аккумуляторные батареи и стартер.
Большой топливный бак обеспечивает продолжительное время работы без дополнительной заправки. Модель функционирует более 9 часов при полной нагрузке.
Данный агрегат обладает прочной, качественной сварной трубчатой стальной рамой, покрытой порошковым составом, при этом его невысокий вес облегчает процесс использования. Все это создает условия для удобства, долговечности и безопасности при эксплуатации.
Угловые резиновые амортизаторы на 45° (V-образные) эффективнее гасят вибрации по сравнению со стандартными амортизаторами, расположенными под прямым углом. Это способствует снижению уровня шума и повышению комфорта в процессе работы.
Мини-электростанция оснащена новейшей панелью управления для удобства. В наличии два теплочувствительных предохранителя, 2 розетки переменного тока 230 В и цифровой регулятор напряжения (D-AVR). Благодаря технологии D-AVR, которая обеспечивает постоянный контроль и быструю коррекцию колебаний выходного напряжения, гарантируется высокое качество электроэнергии.
Индикатор уровня масла помогает избежать повреждения двигателя, останавливая агрегат, когда уровень масла опускается ниже безопасного предела. Автоматические выключатели предохраняют оборудование и предотвращают травмы в случае короткого замыкания.
Высококачественный, легкий и тихий инверторный генератор Honda EU22i - превосходный выбор для кемпинга, садовых работ, путешествий и мастерских. Отличается экономичностью, малым весом, компактностью и высоким качеством выходного напряжения.
Более мощный EU22i создан на базе успешной модели EU20i. Новый EU22i оборудован сильным двигателем GXR120 и выдает на 10% больше мощности по сравнению с предыдущей версией, достигая до 2,2 кВт (устойчивая мощность 1,8 кВт). Этот аппарат легко запускается, обеспечивает долгосрочную работу при невысоких затратах на обслуживание. В основе - инновационная инверторная технология, которая гарантирует напряжение сравнимое с классической электросетью. Топливный бак вмещает 3,6 л, и время работы увеличено до 9 часов (с экорежимом). Разумеется, новый EU22i соответствует стандартам выбросов Euro5.
Стойкий и надежный, компактный ряд EU легко запускается и всегда готов к эксплуатации там, где вам нужно. Работает стабильно в холодных и жарких условиях, подходит для электропитания и зарядки чувствительной аппаратуры, такой как ноутбуки или смартфоны, без стабилизатора, необходимого для некоторых отопительных систем. Генераторы обладают уникальной способностью справляться с пиковыми нагрузками благодаря своей инверторной технологии.
Honda EU22i порадует вас не только легким запуском, но и шумопоглощающим корпусом. Защищенный уровень шума составляет - 90 дБ(А), благодаря более медленной работе двигателя и оптимизированным глушителям выхлопа.
Этот компактный, легкий и звукоизолированный корпус обладает эргономичным дизайном, что делает его идеальным выбором для мобильного использования. Особенно подойдет для энтузиастов путешествий, рыбаков и охотников. Вес этого 2,2 кВт устройства составляет всего 21,1 кг.
К числу дополнительных преимуществ этого японского агрегата можно отнести наличие гнезда постоянного тока (DC) для подзарядки автомобильных батарей. На фронтальной стороне устройства находятся индикатор уровня масла, индикатор перегрузки, индикатор питания, предохранители переменного и постоянного тока, переключатель экономичного режима ECO, разъемы для параллельного подключения двух генераторов и клемма для заземления.
Инверторный генератор Honda EU 10 IT1 GW1 предоставляет стабильную электроэнергию для работы разнообразных электрических устройств и приборов на длительный период времени при отключении основного источника питания или аварийной ситуации. Идеально подходит для домашнего использования как самостоятельный источник энергии в условиях отдыха на природе или как запасной источник при краткосрочных сбоях в электросети. Незаменим для любителей активного отдыха, рыбалки и охоты.
Благодаря надежной системе легкого запуска одним нажатием от Хонда, EU 10 IT1 GW1 включается быстро и без проблем. Этот агрегат является продуктом нового поколения источников электропитания, обладая преимуществами в экономичности, легкости, надежности и "умности" по сравнению с большинством конкурентов.
Оснащенный оригинальным четырехтактным двигателем Honda GHX50 с воздушным охлаждением, максимальная мощность этой модели составляет 1 кВт при 1500 оборотах в минуту.
С низким уровнем шума – 52 дБ(А)/58 дБ(А) при стабильной и непрерывной подаче электроэнергии, он обеспечивает комфортное использование.
Способный выдавать 8 А/12 В постоянного тока и максимальные мощности 1000 Вт/240 В переменного тока, EU10i может одновременно обслуживать электроприборы и заряжать аккумуляторы.
Аппарат автоматически адаптируется к необходимой нагрузке и генерирует оптимальное количество энергии для подключенных устройств. В результате, двигатель способен работать без дозаправки до 3,5 часов.
С простым в использовании дизайном, устройство не потребует специальных знаний для работы с ним, а его компактные размеры позволяют легко разместить его в багажнике любого автомобиля. EU 10 заметно компактнее стандартных бензиновых генераторов аналогичной мощности - на 1,5-2 раза меньше.
Элементарная и легко осваиваемая контрольная панель оборудована зажигающей системой, ручным запуском, экраном с данными о токе и напряжении, уровне горючего и переключателем для энергосберегающего режима. На панели имеется одна розетка переменного тока 220В, 16А, оснащенная индивидуальными предохранителями, а также выход постоянного тока 12В.
Все компоненты генератора EU 10 IT1 являются оригинальными, собранными на производственных мощностях Хонда с соблюдением строгих стандартов качества изготовителя. Высокое качество сборки и соответствие международным нормам подтверждено сертификатом качества.
Honda BF 2.3 DH SCHU - очень легкий четырехтактный подвесной лодочный мотор с оригинальным дизайном. Управление газом и переключение передач находится на одной рукоятке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой. Даже такой малоразмерный мотор оснащен нейтральной передачей, что позволяет останавливать лодку не глуша двигатель. Задний ход обеспечивается разворотом мотора на 360°.
Если Вы ищите компактный двигатель для небольшой надувной лодки, или лодки из алюминия, и в первую очередь вас интересуют такие качества ПЛМ (подвесного лодочного мотора) как: экономичность, максимально низкий уровень шума, минимальная вибрация, большой эксплуатационный ресурс, то мы настоятельно рекомендуем обратить Ваше внимание на единственный серийно выпускаемый в мире четырехтактный двигатель, мощностью 2.3 лошадиные силы, с объемом 57 кубических сантиметров, у которого имеется возможностью переключения передач и управления заслонкой двигателя, непосредственно на румпеле мотора. Это дает вам возможность управлять двигателем одной рукой, не отвлекаясь на переключения передач переключателем, как правило у других производителей, установленным на корпусе мотора.
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH оборудован принудительным воздушным охлаждением силовой части. Такое техническое решение очень упрощает конструкцию мотора - исключены водяная помпа, которая требует периодической ревизии и регламентной замены, отсутствует термостат и система каналов охлаждения, которые тоже требуют обслуживания и внимания. Отсутствуют возможные проблемы с засорением водозаборных каналов, что позволяет без проблем передвигаться по сильно заросшим водоемам без риска перегреть двигатель.
Особенности:
- Ручка управления газом и переключение передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой.
- Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневровости.
- Есть регулировка усилия рулевого управления для облегчения маневренности.
- Румпель BF2.3 складывается вверх или вниз для удобства хранения
- Легкий и компактный. Легкость транспортировки.
- Воздушное охлаждение. Блок с воздушным охлаждением избавляет от проблем засорения водяных насосов (крыльчатки) и засасывания мусора, а также упрощает техническое обслуживание.
- Встроенный топливный бак вместимостью 1 литр.
- Передняя ручка для переноски обеспечивает превосходную портативность и простоту установки.
- Система экстренного аварийного отключения.
- Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения.
- Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума.
- Малая глубина погружения.
Honda BF 6 AH SHU (с генератором) - одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и ручным запуском. Обладает все традиционными преимуществами четырехтактных моторов: система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Эта модель двигателя снабжена генератором тока мощностью 6А.
Четырехтактный двигатель Honda BF6AH SHU изготовлен с применением всех современных технологий и смелых инженерных решений. Тихий, надежный и готовый к веселью. Все, что вы хотите в переносном подвесном моторе. Легкий старт. Топливо экономичное. Низкий уровень вибрации. Хонда все подумала. От удобных ручек для переноски к выключателю в одно касание к самому длинному в своем классе времени работы – это мотор, который переопределяет, каким должен быть портативный мотор.
Honda BF6 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 127 см3 со специальной системой предупреждения о низком уровне масла, автоматически снижает количество оборотов до 2300 об/мин.
Эта модель оснащена 1.5-литровым внутренним топливным баком, обеспечивающим более 40 минут непрерывной работы. При необходимости совершения длительных поездок без дозаправки есть возможность подключения наружного топливного бака.
Honda BF 6 AH SHUпоставляется с установленным генератором переменного тока и установленной зарядной системой для питания потребителей в электронных устройствах на борту мощностью 6 А при 12 вольтах.
HONDA BF6 – портативный четырехтактный двигатель для лодки.
Старт лодочного двигателя – только ручной, но сам процесс очень легкий, "Легкий старт" благодаря технологии "Automatic Decompression". При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы снять сопротивление запуску. На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя не удалось заметить – процесс происходит без замечаний. Модель оснащена 1,5-литровым встроенным топливным баком, этот запас топлива обеспечит работу двигателя до 50 – 60 минут.
Новый двигатель Honda BF6 легко запускать, легко останавливать и переносить. Новый четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH является одним из самых лучших в своем классе. Он имеет компактный размер, легко переносить и транспортировать.
Новый механизм облегчения запуска помогает легко заводить двигатель Honda BF-6, независимо от температуры двигателя и не прилагая для этого особого труда. Механизм декомпрессии не позволяет полностью закрыть выпускной клапан при запуске, что облегчает легкий пуск двигателя.
Новая кнопка остановки с чекой безопасности позволяет быстро и удобно останавливать двигатель без возможности повторного запуска двигателя. Теперь это делается одним касанием и не нужно удерживать кнопку до полной остановки двигателя.
В моторном лодке Honda BF6 используются новые усовершенствованные резиновые опоры двигателя, которые уменьшают вибрацию и шум двигателя во всех диапазонах оборотов.
Четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH SHNU изготовлен с применением всех современных технологий и смелых инженерных решений. Тихий, надежный и готовый к веселью. Все, что вы хотите в переносном подвесном моторе. Легкий старт. Топливо экономичное. Низкий уровень вибрации. Хонда все подумала. От удобных ручек для переноски к выключателю в одно касание к самому длинному в своем классе времени работы – это мотор, который переопределяет, каким должен быть портативный мотор.
Honda BF6 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 127 см3 со специальной системой предупреждения о низком уровне масла, автоматически снижает количество оборотов до 2300 об/мин.
Эта модель оснащена 1.5-литровым внутренним топливным баком, обеспечивающим более 40 минут непрерывной работы. При необходимости совершения длительных поездок без дозаправки есть возможность подключения наружного топливного бака.
Honda BF6 поставляется с установленным генератором переменного тока и возможностью опциональной установки зарядной системы для питания потребителей в электронных устройствах на борту мощностью 6 А при 12 вольтах.
HONDA BF6 – портативный четырехтактный двигатель для лодки.
Старт лодочного двигателя – только ручной, но сам процесс очень легкий, "Легкий старт" благодаря технологии "Automatic Decompression". При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы снять сопротивление запуску. На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя не удалось заметить – процесс происходит без замечаний. Модель оснащена 1,5-литровым встроенным топливным баком, этот запас топлива обеспечит работу двигателя до 50 – 60 минут.
Новый двигатель Honda BF6 легко запускать, легко останавливать и переносить. Новый четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH является одним из самых лучших в своем классе. Он имеет компактный размер, легко переносить и транспортировать.
Новый механизм облегчения запуска помогает легко заводить двигатель Honda BF-6, независимо от температуры двигателя и не прилагая для этого особого труда. Механизм декомпрессии не позволяет полностью закрыть выпускной клапан при запуске, что облегчает легкий пуск двигателя.
Новая кнопка остановки с чекой безопасности позволяет быстро и удобно останавливать двигатель без возможности повторного запуска двигателя. Теперь это делается одним касанием и не нужно удерживать кнопку до полной остановки двигателя.
В моторном лодке Honda BF6 используются новые усовершенствованные резиновые опоры двигателя, которые уменьшают вибрацию и шум двигателя во всех диапазонах оборотов.
Honda BF 10 DK2 SHU - четырехтактный подвесной лодочный мотор. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышения допустимых оборотов, падения давления масла. В стандартной комплектации оснащен генератором.
Самый легкий и самый быстрый! В мире нет ни одного 10-сильного четырехтактного мотора, который мог бы приблизиться к модели BF10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда вы ловите на блесну. Оба мотора обеспечивают оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.
Особенности:
- Большая и эргономичная рукоятка для транспортировки
- Малая глубина погружения
- Легкое управление газом и руление
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Пуск одной рукой
- Рукоятка для транспортировки
- Электронное зажигание обеспечивает оптимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
Honda BF 15SHU – это подвесной лодочный двигатель, который представляет собой инновационную разработку известного японского производителя. Данная модель имеет среднюю мощность и отлично подойдет для подавляющего большинства прогулочных лодок, а также парусников с алюминиевым или надувным корпусом.
Модель Honda BF 15 SHU снабжена усилителем наклона двигателя, который является идеальным инструментом для подъема двигателя, и кроме того приносит ощутимую пользу при движении по мелководью.
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF15 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе!
Преимущества лодочного мотора Honda BF 15:
-Специальный рычаг для переключения передач располагается спереди двигателя, что в значительной степени облегчает маневрирование.
-Особая конструкция регуляторов дросселя и рулевого управления, которая не требует применения дополнительных инструментов.
-Индикатор текущего давления масла.
-Встроенные системы звукового предупреждения о перегреве двигателя или превышении предельного числа оборотов.
-Современная цифровая система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность двигателя.
-Поддержка фирменной технологии Power Thrust.
-Полное соответствие всем требованиям стандартов CARB 2008 и ЕРА 2006.
-Монтажная система «Маятниковое движение», которая практически исключает вероятность появления вибрации при работе лодочного двигателя.
-Наличие модификации с румпельным управлением.
Особенности лодочного мотора Honda BF 15:
-Значительно улучшенный КПД. Обладая более мягким ускорением и оптимальными показателями расхода топливной смеси лодочный двигатель Honda BF 15 SHU использует давно испытанную технологию цифрового зажигания. Управление зажиганием осуществляет микропроцессор, благодаря чему синхронизация зажигания остается неизменно точной даже на самых высоких скоростях. А фирменная электронная система безопасности сделает ваше водное путешествие максимально комфортным и безопасным.
-Мощное усиление. Оставаясь самым легким в своем классе, лодочный мотор Honda BF 15 SHU обладает действительно мощным усилением, которое позволяет использовать крутящий момент максимально эффективно даже на низких оборотах.
-Оптимальная акселерация. Появление этого лодочного двигателя принесло с собой не только очередное расширение модельного ряда известного японского производителя, но и существенное обновление всего рынка современных лодочных двигателей средней мощности. Именно лодочный мотор Honda BF 15 SHU теперь принято считать идеальным вариантом для большинства малых прогулочных судов, парусных шлюпок, а также алюминиевых катеров и компактных надувных лодок.
-Легкость управления. Honda BF 15 SHU – это единственный в своем классе лодочный двигатель, который изначально комплектуется устройством полной и частичной гидравлической откидки. Именно эта функциональная особенность делает данную модель идеальным устройством для легкого отклонения и движения по мелкой воде. Мало кто знает, что на малых оборотах двигателя эту функцию можно использовать в качестве триметра для повышения плавности хода вашего судна на высоких скоростях.
Honda BF15DK2 SHSU – 15-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.
Мотор как опция электрического наклона двигателя – идеальное устройство для подъема двигателя, а также для передвижения по мелководью. Вплоть до средних оборотов можно использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF15 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе!
Область применения:
- Honda BF15 предназначена для большинства лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов.
Особенности:
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышение допустимых оборотов / падение давления масла
- Версии с дистанционным управлением или румпелем
- Отверстие для промывания рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "шаткий маятник" для устранения вибраций
- Легкое управление газом и управление
Модель BF20 SHSU идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи! Honda BF 20 DK2 SHSU – 20-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.
Многофункциональность
Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как длиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, и более производительным винтом. Более того, BF20 является самым легким переносным четырехтактным двигателем в своем классе.
Улучшенная динамика
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет в модели BF20 свою проверенную технологию PGM-IG — систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Особенности:
- Легкое управление газом и руление
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Управление румпелем
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
Honda BF 20 DK2 SHU - самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Honda BF 20 DK2 SHU – 20-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.
Мотор как опция электрического наклона двигателя – идеальное устройство для подъема двигателя, а также для передвижения по мелководью. Вплоть до средних оборотов можно использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF20 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе.
Особенности:
- Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
- Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом. Более того, лодочный мотор Honda BF20 SHU является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.
- Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
- Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 SHU являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях. Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Honda BF150 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!
Встроенный в мотор BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.
Моторы не заставит Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
Особенности:
- Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
- Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
- Встроенный отделитель воды от топлива
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
- Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
- Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
- Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
Honda BF250 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.
Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 ампер.
В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.
Особенности:
- Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
- Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
- Программируемый инжектор топлива PGM-FI
- VTEC – система смены фаз газораспределения с электронным управлением
- Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона