Tohatsu
Лодочный мотор Tohatsu M9,9D2 S - это двухтактный лодочный мотор, в котором оптимально соотносятся мощность и вес. Двигатель обладает тихим, ровным ходом, высокой надежностью, безотказностью в работе. Что делает его безупречным лидером среди других 2-тактных лодочных моторов для отдыха и профессиональной деятельности.
Tohatsu M9,9D2 S - мощностью 9.9 л.с. - базируется на популярной модели Tohatsu M15 и может быть "доработан" до 15 л.с.
Этот мотор изготовлен с использованием самых современных инновационных решений, высококачественных материалов. Он идеально подойдет как на небольшой катер, так и на небольшую надувную лодку.
Лодочный мотор Tohatsu M9,9D2 S можно разворачивать на 360 градусов, благодаря этому лодка, оснащенная этим мотором, будет более маневренной, легкоуправляемой.
Жидкостная система охлаждения надежно защищает двигатель от перегревания. Большой топливный бак достаточен для осуществления длительного плаванья.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS - это четырехтактные лодочные моторы, которые хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных пользователей. Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
Система электрического запуска лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS делает пуск простым для любого пользователя. Дистанционное управление двигателем позволит Вам наслаждаться окружающей природой во время прогулки. Привод изменения подъема и наклона двигателя позволит двигаться по мелководью на малых оборотах. Данная модель мотора оборудована системой защиты от некорректных действий пользователя. Водопомпа сделана из нержавеющей стали, двигатель имеет встроенный термостат, который контролирует температуру и защищает двигатель от перегрева при работе на низких оборотах или при длительных нагрузках.
Для лучшей безопасности лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS оборудован специальной системой защиты от неверных действий пользователя. Также этот лодочный мотор имеет встроенный термостат, который защищает мотор от перегрева, контролирует температуру двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS- один из самых мощных четырехтактных лодочных моторов компании Tohatsu. На сегодняшний день эти моторы считаются самими современными, с наилучшим техническим оснащением.
Tohatsu MFS20 ES — 4-тактный инжекторный подвесной мотор с ручной системой старта и румпельным управлением. Это мощный агрегат с двумя цилиндрами с объемом 333 куб. см, который способен развить мощность 20 л.с. на винте. Его вес составляет 43 кг, что очень немного подвесного агрегата такой мощности.
Благодаря оптимальным характеристикам вы можете купить мотор Тохатсу на лодку с твердым (металлическим, пластиковым) или надувным корпусом с небольшим транцем 381 мм. Главное, чтобы параметры лодки позволяли установить на нее мотор с таким весом и мощностью. Этот момент, как правило, указывается в характеристиках плавсредства.
Снижение веса Тохатсу при такой мощности позволило добиться хороших ходовых характеристик и облегчить его эксплуатацию. В частности, он показывает лучшую скорость. Разгоняет судно с двумя пассажирами до 40-45 км/ч и более. Также его проще носить, транспортировать, устанавливать и снимать с транца.
Подвесной лодочный мотор быстро и легко заводится, очень просто управляется, потребляет мало топлива. Работает с минимальными вибрациями, относительно тихо, бесперебойно и ровно на высоких и низких оборотах. Отличается маневренностью, так как оснащен коробкой передач и удобной системой их переключения.
Подъем мотора из воды и перевод его в мелководный режим посредством изменения угла наклона дейдвуда осуществляется вручную. Делать это несложно благодаря небольшому весу.
Кроме этого, следует выделить такие особенности:
- Лодочный мотор оснащен многофункциональным и удобным румпельным управлением.
- Благодаря сбалансированному центру тяжести наклонять дейдвуд значительно легче.
- Усовершенствованный отделитель воды (сепаратор).
- Электронный впрыск топлива.
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS - весом 37 кг оснащен трехлопастным гребным винтом, который обеспечивает, плавность хода, хорошую мощность и движущую силу. Цифровая система зажигания CD обеспечивает быстрый запуск мотора.
Наличие системы жидкостного охлаждения поддерживает оптимальную рабочую температуру, что предотвращает перегрев мотора и увеличивает сроки его эксплуатации.
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS имеет функцию движения по мелководью.
Этот лодочный мотор придает Вашей лодке особую маневренность и отличную скорость. Благодаря наличию функции разворота на 360º лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS очень удобен в управлении и пользовании. Так как мотор изготовлен из специальных прочных сплавов - он стойкий к коррозии.
На лодочном моторе Tohatsu MFS9.8BS есть удобные резиновые крепления и уравновешенный динамически коленчатый вал, что способствует уменьшению вибрации двигателя и обеспечивает устойчивый и ровный ход на любых оборотах.
Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, система пуска холодного двигателя, гребной винт, внешний топливный бак на 12 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. В качестве дополнительных опций можно предложить генератор переменного тока, выпрямитель, аналоговый тахометр.
Особенности:
- электронная конденсаторная система зажигания (CDI);
- корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали;
- термостатированная система водяного охлаждения;
- цинковое покрытие каналов охлаждения;
- предотвращения запуска мотора при включенной передаче;
- управление «Вперед» и разворот мотора на 360°;
- удобная ручка управления газом;
- внешний топливный бак на 12 л;
- специальная 4-х точечная система снижения вибрации мотора;
- широкое, удобное контрольное окошко уровня масла;
- рычаг переключения передач находится спереди;
- система воздухозаборника имеет большой воздушный глушитель для легкого запуска двигателя и для подавления шума во время работы двигателя;
- широкая антикавитационная пластина с триммером.
Лодочные моторы Tohatsu M18E2 S рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Система зажигания CDI ускоряет запуск, дает ровную работу и экономию топлива. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Двигатель Tohatsu M18E2 S надежно защищен жидкостной системой охлаждения, которая предохраняет двигатель от возможного перегрева, тем самым, увеличивая его срок работы. Карбюраторная система подачи топлива обеспечит экономичность и бесперебойную работу двигателя. Благодаря использованию современных технологий этот отличный мотор Tohatsu M18E2 S подарит вам комфортный отдых. Отличительным преимуществом данного мотора являются маневренность и быстрый ход, благодаря особой конструкции гребного винта, кроме того, двигатель может разворачиваться на 360 гр., обеспечивая удобность управления (румпельная система управления).
Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!
Популярный мотор с удлиненной ногой для парусных яхт, обновленная модель 2020 года.
У компактных четырехтактных Tohatsu простой фрикцион системы управления. Благодаря фрикционному механизму можно изменять усилие необходимое для поворота мотора. Управляющая часть – в передней части мотора, она достаточно проста в эксплуатации и эффективна в случаях, когда надо увеличить нагрузку при поворотах мотора, например при троллинге, или большой скорости. Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки изменяющие усилия поворота. Есть возможность вращения на 360 градусов, что облегчат маневрирование на лодках. Горловина встроенного топливного бака в передней части мотора облегчает заправку на воде.
Детали поршневой группы имеют повышенную износостойкость. Усовершенствованная «cross flow» индукция поперечного обтекания обеспечивает ровную работу двигателя. Низкий уровень выбросов отвечает требованиям международных стандартов ЕРА и САВВ. Цифровая система зажигания облегчает запуск, улучшает реакцию на управление воздушной заслонкой и делает более плавным троллинг. Шесть положений мотора для вождения на мелководье. Выхлоп через гребной винт делает работу агрегата малошумной. Охлаждение двигателя регулируется термостатом. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали увеличивает срок его службы. Алюминиевый сплав морского качества предохранияет от коррозии. Внутренние водопроводящие пути для защиты от коррозии покрыты цинком. Пластиковый топливный бак — встроенный 1,1-литровый топливный бак с муфтой для соединения с отдельным топливным баком. Алюминиевый гребной винт.
Лодочный мотор Tohatsu M9,8B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M9,8B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 12 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M9,8B S это отличный выбор для рыбака с плоскодонной и килевой лодкой!
Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS - с одноцилиндровым двигателем объемом 123 см3, который выдает мощность в 6 лошадиных сил на 6000 об/мин. Зажигание и синхронизация времени являются электронными. Двигатель оснащен только внешним бензобаком объемом 12 литров, который имеет в комплекте шланг и коннектор для подключения. Данная модель спроектирована с короткой или стандартной ногой и предназначена для установки на лодки с высотой транцевой плиты 381 мм, 6-ти позиционная регулировка угла атаки мотора и позиция для езды по мелководью. Блокировка откидывания двигателя назад автоматически включается, когда включен реверс, также двигатель легко фиксируется в верхнем горизонтальном положении с помощью штифта. Выхлопные газы отводятся через ступицу винта, что обеспечивает более тихую работу. Кроме того, теперь вы можете хранить свой двигатель в 3 различных положениях, не беспокоясь о разливе масла.
- легкий и компактный лодочный мотор Tohatsu MFS5C SS
- значительно снижен индукционный уровень шума для более тихой езды
- анодная защита, которая защищает двигатель от электролиза
- цифровое зажигание (Digital CD) обеспечивает легкий запуск двигателя, быструю приемистость и плавный троллинг
- простая дросельная система позволяет лёгкое управление воздушной заслонкой
- ручной стартер с большим барабаном позволяет проводить ручной запуск более быстро и легко
- плавная регулировка ручкой газа благодаря зажимному механизму
- термостатически контролируемая система охлаждения для плавной регулировки температуры двигателя
- высококачественный морской алюминиевый сплав, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии
- цинковое покрытие на внутренние водяные каналы для превосходной устойчивостью к коррозии
- выносной пластиковый бак на 12 л
- рычаг управления передачами вынесен на переднюю часть коробки
Двигатель мощностью 5 лошадиных сил отличается простотой использования и большим сроком эксплуатации. Он незаменим для организации отдыха на воде! Фирма Тохатсу при изготовлении своей продукции использует современные технические решения, а значит, этот отличный мотор Tohatsu M5BD S способен подарить вам комфортный отдых. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств – лодочный мотор Tohatsu M5BD S отличается долговечностью - жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, что, несомненно, во много раз увеличивает срок эксплуатации данного мотора. Нога двигателя - стандартная, размер – 381 мм. Данный двигатель отличный выбор для установки на малые лодки. Одним из свойств данного лодочного мотора Tohatsu M5BD S являются маневренность, кроме того, при использовании данного мотора стоит обратить внимание на быстрый ход.
Лодочные моторы Tohatsu MFS3.5С S - это четырехтактные моторы мощностью 3,5 л.с., несмотря на свою малую мощность и достаточно большой рабочий объём, который составляет 85,5 кубических сантиметров, эти моторы оснащаются системой жидкого охлаждения. Силовой агрегат повёрнут на 15 градусов по отношению к продольной оси симметрии. Моторы мощностью 3,5 л.с. полностью соответствуют даже самым взыскательным требованиям для малых лодок. Они очень легко управляются румпелем, а возможность поворота на 360 градусов упрощает эксплуатацию.
Лодочный мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноцилиндровый, укомплектован уникальной системой жидкостного охлаждения, которая обеспечит двигателю необходимый температурный режим, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Благодаря использованию высококачественных материалов этот отличный мотор Tohatsu MFS3.5B S позволит в полной мере раскрыть свои преимущества.
Tohatsu M3.5B2 S это двухтактный подвесной мотор среднего размера. Модель отличается небольшим весом и хорошей производительностью. Мотор изготовлен с использованием всех современных японских технологий. Простота конструкции, эксплуатации, легкость управления – это главные козыри Tohatsu M3.5B2 S. Благодаря этому мотору Ваш отдых на воде станет незабываемо комфортным.
Одноцилиндровый двухтактный мотор Tohatsu M3.5B2 S выполнен из высококачественного морского алюминиевого сплава, который гарантирует длительную эксплуатацию без возникновения коррозии. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, а цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ее от коррозии. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств при организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S используется электронная микропроцессорная система зажигания CDI для более быстрого старта. Данная модель, как и все другие подвесные лодочные моторы TOHATSU оснащена безопасным аварийным выключателем. Отличительной чертой лодочного мотора Tohatsu M3.5B2 S являются высокая маневренность и быстрый ход. Двигатель может разворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает высокую маневренность плавсредства.
С 1994 года двухтактному Tohatsu 2,5 принадлежит рекорд надежности, официально внесенный в книгу рекордов Гиннеса — на это наименьший двигатель когда–либо использовавшийся в преодолении Атлантического океана. Мотор отличается очень простым устройством, несложным и недорогим обслуживанием, высоким качеством и длительным сроком службы даже при самой жесткой эксплуатации. Этот компактный мотор имеет небольшой вес, быстро набирает обороты на старте и удобен при частой перевозке.
Особенности линейки двухтактников Тохатсу — максимальная мощность и КПД при минимальных размерах и весе, что делает их удобными как в использовании, так и в транспортировке. Корпус моторов выполнен из нержавеющей стали со специальным покрытием, что защищает их от коррозии. Термостатически управляемая система охлаждения повышает срок эксплуатации двигателей Tohatsu.
MFS3.5B S | ВЕС 18,4 | ЦЕНА, евро 957 |
MFS3.5B L | 19,4 | 1 057 |
MFS5DD S | 26,0 | 1 130 |
MFS5DD L | 27,0 | 1 221 |
MFS5D SS | 25,0 | 1 130 |
MFS5D SL | 26,0 | 1 221 |
MFS6D DS | 25,0 | 1 258 |
MFS6D SS | 25,0 | 1 258 |
MFS6D SL Sail Pro | 27,0 | 1 495 |
MFS6D SUL Sail Pro | 27,0 | 1 531 |
MFS9.8B S | 37,0 | 2 115 |
MFS9.8B L | 38,0 | 2 169 |
MFS9.8B EFS | 37,0 | 2 534 |
MFS9.8B EFL | 38,0 | 2 680 |
MFS9.8B EPS | 38,0 | 2 716 |
MFS9.8B EPL | 39,0 | 2 789 |
MFS9,8B EFTS | 38,0 | 3 901 |
MFS9,8B EFTL | 39,0 | 3 901 |
MFS9,8B EPTS | 38,0 | 3 081 |
MFS9,8B EPTL | 39,0 | 3 081 |
MFS9.9E S | 43,0 | 2 716 |
MFS9.9E L | 44,0 | 2 807 |
MFS15E S | 43,0 | 2 771 |
MFS15E L | 44,0 | 3 062 |
MFS15E EFS | 47,0 | 3 135 |
MFS15E EFL | 48,0 | 3 299 |
MFS15E EPS | 46,0 | 3 299 |
MFS15E EPL | 47,0 | 3 500 |
MFS15E EPTS | 51,5 | 3 937 |
MFS15E EPTL | 52,5 | 3 937 |
MFS20E S | 43,0 | 2 771 |
MFS20EW S | 43,0 | 3 245 |
MFS20E L | 44,0 | 3 026 |
MFS20EW L | 44,0 | 3 081 |
MFS20E EFS | 47,0 | 3 372 |
MFS20E EFL | 48,0 | 3 372 |
MFS20E EPS | 46,0 | 3 372 |
MFS20E EPL | 47,0 | 3 372 |
MFS20E EFTS | 52,5 | 3 937 |
MFS20E EFTL | 53,5 | 3 937 |
MFS20E EPTS | 51,5 | 4 065 |
MFS20E EPTL | 52,5 | 4 065 |
MFS20EW EPTL | 52,2 | 4 430 |
MFS25C S | 71,0 | 3 646 |
MFS25C L | 72,0 | 3 828 |
MFS25C EPTS | 76,0 | 4 812 |
MFS25C EPTL | 78,0 | 4 812 |
MFS30C S | 71,0 | 3 719 |
MFS30C L | 72,0 | 3 901 |
MFS30C EPS | 74,0 | 4 083 |
MFS30C EPL | 75,0 | 4 266 |
MFS30C EPTS | 76,0 | 4 812 |
MFS30C EPTL | 78,0 | 4 812 |
MFS30C WEPTL | 78,0 | 5 177 |
MFS40A ETS | 95,0 | 6 434 |
MFS40A ETL | 97,0 | 6 434 |
MFS40AW ETL | 97,0 | 6 783 |
MFS50A ETS | 95,0 | 6 608 |
MFS50A ETL | 97,0 | 6 521 |
MFS50AW ETL | 97,0 | 6 870 |
MFS60A ETL | 98,5 | 7 655 |
MFS60AW ETL | 98,5 | 8 003 |
MFS75A ETL NEW! | 178,0 | 10 604 |
MFS75A ETUL NEW! | 183,3 | 11 080 |
MFS90A ETL NEW! | 178,0 | 10 921 |
MFS100A ETL NEW! | 178,0 | 11 080 |
MFS100A ETUL NEW! | 183,0 | 11 397 |
MFS115A ETL NEW! | 178,0 | 11 397 |
MFS115A ETUL NEW! | 183,0 | 11 714 |
MFS115AW ETL NEW! | 178,0 | 11 714 |
MFS115AW ETUL NEW! | 183,0 | 12 031 |
1 ЕВРО = 34 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.
ПРАЙС на 2-х тактные двигатели | |||||
M2.5A2 S | 12,5 | 1 | 74,6 | 602 | 20 468 |
M3.5B2 S | 12,5 | 1 | 74,6 | 674 | 22 916 |
M3.5B2 L | 13,0 | 1 | 74,6 | 755 | 25 670 |
M5BDS | 20,0 | 1 | 102 | 966 | 32 844 |
M5BDL | 21,0 | 1 | 102 | 1 057 | 35 938 |
M9.8B S | 26,0 | 2 | 169 | 1 385 | 47 090 |
M9.8B L | 28,0 | 2 | 169 | 1 577 | 53 618 |
M9.9D2 S | 41,0 | 2 | 247 | 1 631 | 55 454 |
M15D2 S | 41,0 | 2 | 247 | 1 668 | 56 712 |
M15D2 L | 43,0 | 2 | 247 | 1 750 | 59 500 |
M18E2 S | 41,0 | 2 | 294 | 1 823 | 61 982 |
M18E2 L | 43,0 | 2 | 294 | 2 023 | 68 782 |
M18E2 EPS | 44,0 | 2 | 294 | 2 479 | 84 286 |
M18E2 EPL | 45,0 | 2 | 294 | 2 634 | 89 556 |
M25H S | 52,0 | 2 | 429 | 2 479 | 84 286 |
M25H L | 53,0 | 2 | 429 | 2 561 | 87 074 |
M25НJ ETL | 59,0 | 2 | 429 | 4 776 | 162 384 |
M30H S | 52,0 | 2 | 429 | 2 598 | 88 332 |
M30H L | 53,0 | 2 | 429 | 2 661 | 90 474 |
M30H EPS | 54,0 | 2 | 429 | 2 880 | 97 920 |
M30H EPL | 55,0 | 2 | 429 | 3 035 | 103 190 |
M50D2 S | 72,0 | 3 | 697 | 3 644 | 123 896 |
M50D2 L | 73,0 | 3 | 697 | 3 731 | 126 854 |
M50D2 EPOS | 72,0 | 3 | 697 | 4 167 | 141 678 |
M50D2 EPTOS | 74,0 | 3 | 697 | 4 699 | 159 766 |
M50D2 EPTOL | 76,0 | 3 | 697 | 4 769 | 162 146 |
КУРС 1 ЕВРО = 34 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.