Лодочные моторы Suzuki
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 100. Экономичен и приемист, с низким уровнем вибраций и шума. Смещенный приводной вал делает DF 100 одним из наиболее компактных несмотря на самый большой рабочий объем в данном классе и оптимизирует распределение нагрузки на транец. Дополнительный бонус - агрессивное передаточное число редуктора, позволяющее добиться низких оборотов холостого хода - порядка 630 обмин.
Особенности мотора:
- Четырехцилиндровый силовой блок DOHC, 2 распредвала, 16 клапанов
- Система выхлопа 4-2-1
- Многоточечная система впрыска топлива
- Воздушный клапан холостого хода
- Воздушный тракт с охлаждением входящего потока
- Генератор с воздушным охлаждением
- Выпрямитель и реле-регулятор с водяным охлаждением
- Кованый монолитный коленвал
- Смещенный приводной вал
- Встроенные диагностические средства
- Микрокомпьютерная система зажигания
- Гидроподъемник с контролем положения
- Низкий уровень эмиссии (3-Star CARB)
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации,
трос аварийного запуска,
инструменты, винт,
чека аварийной остановки двигателя.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AL
-
Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
-
Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
-
Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
-
Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
-
В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
-
Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
-
Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
-
Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
DF 6 AL разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Особенности данной модели мотора
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
- Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
- Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
- Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Не требуется регистрация в ГИМС .
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BS безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BS являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BL безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BL являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS / BL - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Предназначение. Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
- Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
- Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
- Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности мотора Suzuki DT 9.9 AS (L):
- Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
- Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Не требуется регистрация в ГИМС.
Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.
Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 20 впервые был представлен на Дюссельдорфской выставке 21 января 2012 года. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше
- на малом — до 27%,
- на полном газу — до 7%
Лодочные моторы Suzuki DF20A выпускаются в модификациях с электрической или ручной системой запуска.
Особенности мотора:
- Инжекторный впрыск топлива
- Система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki
- Дистанционное управление
- Низкий вес
- Декомпрессионная система для облегчения запуска
- Ограничитель оборотов
- Рядный двухцилиндровый силовой блок
- Цифровая система зажигания CDI
- Ультранизкая эмиссия выхлопа
Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS - имеет румпельное управление, а так же можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Мoтop c xopoшeй paзгoннoй динamикoй, лeгкий и экoнoмичный, является одним из самых компактных и легких четырехтактных агрегатов в своем классе. Мотор представляет собой двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 327 куб. см. Топливо подается системой электронного впрыска EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива. Работа системы электронного впрыска Suzuki не требует аккумулятора. Система активируется и начинает работу сразу после двух поворотов маховика двигателя (720°) во время запуска. Инжекторная система обеспечивает быстрый запуск двигателя. Облегчение запуска обеспечивается оборудованной системой декомпрессии, которая способствует снижению усилия на стартерный трос на 20%. Мотор имеет электростартер для подзарядки аккумулятора. В стандартную комплектацию модели с электрозапуском устанавливается регулятор напряжения. Существенные модификации амортизаторов мотора, способствующие снижению вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Корпус имеет антикоррозийное покрытие, что способствует увеличению срока эксплуатации мотора.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: гидравлический
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения - это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.
Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.
Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:
- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.
- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.
- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.
- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.
- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.
- Отличные скоростные характеристики.
- Простое и доступное техническое обслуживание.
- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.
- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 696 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL является дальнейшим развитием революционных моделей DF60 и DF70. Это мотор нового поколения, вобравший передовые идеи и достижения компании Suzuki - электронный впрыск топлива, эффективное передаточное число, управляемую систему газораспределения. Из новшеств отметить смещенный приводной вал и новую конструкцию силового блока.
Отличительные черты моторов этой серии - компактность, сравнительно малый вес и превосходная экономичность.
Новая система впрыска регулирует насыщение воздушно-топливной смеси, динамически подстраиваясь под рабочие условия. Благодаря этой системе мотор может работать на обеденной смеси при высоких и близких к максимальным оборотам, обеспечивая дополнительную экономию горючего и снижая токсичность выхлопа.
Модель DF80 поставляется укомплектованной всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.
Эта модель подвесного мотора оснащена силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Объем двигателя: 1502 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический