Лодочный мотор Suzuki DF 20 ARS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 20 впервые был представлен на Дюссельдорфской выставке 21 января 2012 года. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше
- на малом — до 27%,
- на полном газу — до 7%
Лодочные моторы Suzuki DF20A выпускаются в модификациях с электрической или ручной системой запуска.
Особенности мотора:
- Инжекторный впрыск топлива
- Система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki
- Дистанционное управление
- Низкий вес
- Декомпрессионная система для облегчения запуска
- Ограничитель оборотов
- Рядный двухцилиндровый силовой блок
- Цифровая система зажигания CDI
- Ультранизкая эмиссия выхлопа
Производитель: | Suzuki |
Тип: | 4-тактный |
Мощность л.с.(кВт): | 20 (14,7) |
Вес (кг): | 47 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Дистанционное |
Система старта: | Электро + Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 327 |
Тип топливной системы: | MPS EFI + Lean Burn |
Емкость картера (л): | 1,0 |
Емкость топливного бака (л): | 12 |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Емкость картера редуктора (мл) : | 250 |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 60,4 x 57 |
Количество цилиндров: | 2 в ряд |
Система газораспределения: | OHC |
Привод ГРМ: | Ремень |
Рабочий диапазон оборотов: | 5300 - 6300 |
Подсос: | - |
Соотношение топливо - масло: | - |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | от 35 до 65 |
Система зажигания: | Digital CDI |
Генератор (А): | 12V 12A |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK CPR6EA9/MR6K9 |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Ручная |
Передаточное число: | 2,08:1 |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад |
Выхлоп: | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x9-1/2''x9'' |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | от 7'' до 12'' |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: