Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Модель BF20 SHSU идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи! Honda BF 20 DK2 SHSU – 20-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.
Многофункциональность
Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как длиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, и более производительным винтом. Более того, BF20 является самым легким переносным четырехтактным двигателем в своем классе.
Улучшенная динамика
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет в модели BF20 свою проверенную технологию PGM-IG — систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Особенности:
- Легкое управление газом и руление
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Управление румпелем
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Ручной, Электричный |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 14.7 |
Мощность, л.с. | 20 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59 х 64 |
Объем топливного бака, л | 12 |
Емкость картера, л. | 1.3 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Трим | Гидравлический |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Картер |
Система управления | Румпельная |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 10 |
Объем двигателя, см³ | 350 |
Высота транца, мм | 381 |
Длина, мм | 650 |
Ширина, мм | 350 |
Высота, мм | 1100 |
Сухой вес, кг | 46.5 |
Количество лопастей | 4 |
Тип топливного бака | Внешний |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Есть |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Генератор | 12 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Рекомендуемый бензин | 95 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: