Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHSU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Honda BF15DK2 SHSU – 15-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.
Мотор как опция электрического наклона двигателя – идеальное устройство для подъема двигателя, а также для передвижения по мелководью. Вплоть до средних оборотов можно использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF15 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе!
Область применения:
- Honda BF15 предназначена для большинства лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов.
Особенности:
- Индикатор давления масла
- Сигнализация перегрева / превышение допустимых оборотов / падение давления масла
- Версии с дистанционным управлением или румпелем
- Отверстие для промывания рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "шаткий маятник" для устранения вибраций
- Легкое управление газом и управление
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Ручной, Электричный |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 11 |
Мощность, л.с. | 15 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59 х 64 |
Объем топливного бака, л | 12.5 |
Емкость картера, л. | 1.3 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Трим | Ручной |
Система охлаждения | Воздушная |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Зажигание | PGM-IG |
Система управления | Румпельная |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 10 |
Объем двигателя, см³ | 350 |
Высота транца, мм | 381 |
Длина, мм | 650 |
Ширина, мм | 350 |
Высота, мм | 1100 |
Сухой вес, кг | 46.5 |
Количество лопастей | 4 |
Тип топливного бака | Внешний |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Есть |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Генератор | 12 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Рекомендуемый бензин | 92 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: