4-х тактные Дистанционное
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS - это четырехтактные лодочные моторы, которые хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных пользователей. Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
Система электрического запуска лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS делает пуск простым для любого пользователя. Дистанционное управление двигателем позволит Вам наслаждаться окружающей природой во время прогулки. Привод изменения подъема и наклона двигателя позволит двигаться по мелководью на малых оборотах. Данная модель мотора оборудована системой защиты от некорректных действий пользователя. Водопомпа сделана из нержавеющей стали, двигатель имеет встроенный термостат, который контролирует температуру и защищает двигатель от перегрева при работе на низких оборотах или при длительных нагрузках.
Для лучшей безопасности лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS оборудован специальной системой защиты от неверных действий пользователя. Также этот лодочный мотор имеет встроенный термостат, который защищает мотор от перегрева, контролирует температуру двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS- один из самых мощных четырехтактных лодочных моторов компании Tohatsu. На сегодняшний день эти моторы считаются самими современными, с наилучшим техническим оснащением.
Honda BF150 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!
Встроенный в мотор BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.
Моторы не заставит Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
Особенности:
- Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
- Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
- Встроенный отделитель воды от топлива
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
- Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
- Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
- Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
Honda BF250 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.
Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 ампер.
В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.
Особенности:
- Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
- Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
- Программируемый инжектор топлива PGM-FI
- VTEC – система смены фаз газораспределения с электронным управлением
- Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 20 впервые был представлен на Дюссельдорфской выставке 21 января 2012 года. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше
- на малом — до 27%,
- на полном газу — до 7%
Лодочные моторы Suzuki DF20A выпускаются в модификациях с электрической или ручной системой запуска.
Особенности мотора:
- Инжекторный впрыск топлива
- Система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki
- Дистанционное управление
- Низкий вес
- Декомпрессионная система для облегчения запуска
- Ограничитель оборотов
- Рядный двухцилиндровый силовой блок
- Цифровая система зажигания CDI
- Ультранизкая эмиссия выхлопа
Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS - имеет румпельное управление, а так же можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Мoтop c xopoшeй paзгoннoй динamикoй, лeгкий и экoнoмичный, является одним из самых компактных и легких четырехтактных агрегатов в своем классе. Мотор представляет собой двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 327 куб. см. Топливо подается системой электронного впрыска EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива. Работа системы электронного впрыска Suzuki не требует аккумулятора. Система активируется и начинает работу сразу после двух поворотов маховика двигателя (720°) во время запуска. Инжекторная система обеспечивает быстрый запуск двигателя. Облегчение запуска обеспечивается оборудованной системой декомпрессии, которая способствует снижению усилия на стартерный трос на 20%. Мотор имеет электростартер для подзарядки аккумулятора. В стандартную комплектацию модели с электрозапуском устанавливается регулятор напряжения. Существенные модификации амортизаторов мотора, способствующие снижению вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Корпус имеет антикоррозийное покрытие, что способствует увеличению срока эксплуатации мотора.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: гидравлический
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI – инжекторный среднемощный маневренный двигатель с блоком дистанционного управления, электротримом и электростартером. Расход топлива в 20 л/час делает мотор одним из самых экономичных в своем классе, ресурс обеспечит как скоростное катание с буксировкой лыжника, так и комфортную рыбалку. Мотор защищен от протеканий при транспортировке в трех допустимых положениях, а сделанный из стеклопластика капот усилен алюминиевыми накладками. Улучшенный алюминиевый сплав и многослойное красочное покрытие надежно защитит от коррозии и прочих негативного влияния внешних факторов. В стандартную комплектацию входит внешний бак на 24 л, троса газ/реверс и модуль дистанционного управления.
Преимущества модели
Большая мощность и вес (130 кг) делает невозможным использование мотора для надувной лодки, которая просто не выдержит такую нагрузку. Но, при использовании его на судне с жестки корпусом, вы в полной мере сможете оценить все его преимущества, а именно:
- Комфорт и простота в эксплуатации. Мотор управляется дистанционно. Здесь присутствует электрическая система старта, что позволяет запускать его без усилий. Но также есть и ручной запуск, которым устройство оснастили на случай разрядки аккумуляторной батареи.
- Контроль работы двигателя. Он оснащен различными датчиками, которые следят за его функциями, работой и состоянием. В случае критических изменений, система предупредит о них.
- Экономичность. Бензиновый мотор для лодки потребляет 20 л горючего в час. Если вам покажется, что это много, вспомните, что столько же съедают двухтактники с мощностью 40 л.с.
Здесь работает электронная система впрыска, которая подает именно столько топлива, сколько нужно для самой продуктивной работы, и ни граммом больше.
- Возможность плавать в сложных условиях. Здесь есть трансмиссия с передней и задней передачей. Как это влияет на простоту в управлении, объяснять не нужно. Также есть возможность перевести мотор в режим мелководья гидравлической системой подъема дейдвуда.
- Доступная цена. Стоит мотор не дешево. Это факт, отрицать который неразумно. Но также нет смысла отрицать и то, что он стоит гораздо меньше, чем его конкуренты японского и американского производства.
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F40 FWL-T-EFI (29,4 kW) – инжекторный сверзєкономичный двигатель, рассчитанный для плавания в многоместных лодках. Может быть использован для скоростного передвижения по водоему, для буксировки лыжника, также подходит для троллинговой рыбалки. Расход топлива 13,8 л/час. Оборудован трехпозиционной коробкой передач: ход – нейтраль – реверс. Наличие системы зажигания CDI, обеспечивает устойчивую работу на низких оборотах.
Модель модифицирована гидравлическим тримом
Особенности лодочного мотора Parsun F40FWL-T EFI:
- Гидравлическая регулировка угла наклона двигателя с электроприводом.
- Дистанционное управление.
- Электростартер.
- Электронный впрыск топлива.
- Цифровая конденсаторная система зажигания – CDI.
- Жидкостное охлаждение с термостатом.
- Выхлоп через ступицу винта.
Комплектация лодочного мотора Parsun F40FWL-T EFI:
- Документы для оформления, гарантия
- Инструкция по эксплуатации
- Трос аварийного запуска
- Набор инструмента
- Крепежные болты
- Винт
- Топливный бак 24 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека безопасности
- Контроллер дистанционного управления с кабелем
- Рулевая тяга
Parsun F 15A FWS – модель подвесного четырехтактного лодочного двигателя, оснащенная электростартером и дистанционным управлением.
Высокая популярность двигателя среди новичков и опытных мореходов объясняется высоким уровнем КПД, простотой эксплуатации и технического обслуживания. Конечно же, стоит отметить соотношение высокой мощности двигателя (15 лошадиных сил) и небольшого веса (51 килограмм). Уровень мощности двухцилиндрового мотора позволяет без особых усилий, при низком уровне шума, поднять по руслу реки лодку с небольшой поклажей и двумя-тремя пассажирами на борту. Запас мощности двигателя Parsun F15AFWS позволяет с легкостью приводить в движение надувные, алюминиевые лодки, байдарки.
Важнейшей особенностью двигателя является надежная микропроцессорная система зажигания и простой запуск, которые делают работу с устройством максимально удобной. Каждая деталь двигателя прошла тщательную проверку на предмет брака, что гарантирует высокое качество и безотказность.
К высоким техническим характеристикам мотора необходимо добавить очень низкий уровень шума, что по достоинству оценят рыбаки.
Прочность двигателя обеспечивают корпус из нержавеющей стали, оцинкованные внутренние каналы для охлаждения, гребной винт из твердого сплава алюминия. Важной особенностью мотора являются датчики управления температурным режимом, что позволяет поддерживать его оптимальную работу при любой температуре окружающей среды.
Прочность и долговечность двигателя обеспечивают нержавеющий корпус водяного насоса, покрытые цинком внутренние каналы для охлаждения, алюминиевый гребной винт из твердого сплава, а также датчики поддержания температуры двигателя вне зависимость от окружающей воды. Современная микропроцессорная система зажигания и облегченный запуск двигателя сделают эксплуатацию непринужденной и простой. При соблюдении всех технических требований (режим обкатки, своевременность прохождения технического обслуживания) производитель дает гарантию на моторы 3 года. К тому же доступность и наличие деталей в большинстве специализированных магазинах не заставят вас ожидать прихода нужных узлов, и в течение короткого промежутка времени самостоятельно обслужить и ввести в максимальное рабочее состояние.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL является дальнейшим развитием революционных моделей DF60 и DF70. Это мотор нового поколения, вобравший передовые идеи и достижения компании Suzuki - электронный впрыск топлива, эффективное передаточное число, управляемую систему газораспределения. Из новшеств отметить смещенный приводной вал и новую конструкцию силового блока.
Отличительные черты моторов этой серии - компактность, сравнительно малый вес и превосходная экономичность.
Новая система впрыска регулирует насыщение воздушно-топливной смеси, динамически подстраиваясь под рабочие условия. Благодаря этой системе мотор может работать на обеденной смеси при высоких и близких к максимальным оборотам, обеспечивая дополнительную экономию горючего и снижая токсичность выхлопа.
Модель DF80 поставляется укомплектованной всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.
Эта модель подвесного мотора оснащена силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Объем двигателя: 1502 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический