Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI

( 0 )
Нет на складе
Есть в наличии
0 грн
249 690 грн
+
Способы доставки
  • Самовывоз из Новой почты
  • Самовывоз из магазина
  • Другие транспортные службы
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24

Четырехтактный лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI – инжекторный среднемощный маневренный двигатель с блоком дистанционного управления, электротримом и электростартером. Расход топлива в 20 л/час делает мотор одним из самых экономичных в своем классе, ресурс обеспечит как скоростное катание с буксировкой лыжника, так и комфортную рыбалку. Мотор защищен от протеканий при транспортировке в трех допустимых положениях, а сделанный из стеклопластика капот усилен алюминиевыми накладками. Улучшенный алюминиевый сплав и многослойное красочное покрытие надежно защитит от коррозии и прочих негативного влияния внешних факторов. В стандартную комплектацию входит внешний бак на 24 л, троса газ/реверс и модуль дистанционного управления.

Преимущества модели

Большая мощность и вес (130 кг) делает невозможным использование мотора для надувной лодки, которая просто не выдержит такую нагрузку. Но, при использовании его на судне с жестки корпусом, вы в полной мере сможете оценить все его преимущества, а именно:

  • Комфорт и простота в эксплуатации. Мотор управляется дистанционно. Здесь присутствует электрическая система старта, что позволяет запускать его без усилий. Но также есть и ручной запуск, которым устройство оснастили на случай разрядки аккумуляторной батареи.
  • Контроль работы двигателя. Он оснащен различными датчиками, которые следят за его функциями, работой и состоянием. В случае критических изменений, система предупредит о них.
  • Экономичность. Бензиновый мотор для лодки потребляет 20 л горючего в час. Если вам покажется, что это много, вспомните, что столько же съедают двухтактники с мощностью 40 л.с.

Здесь работает электронная система впрыска, которая подает именно столько топлива, сколько нужно для самой продуктивной работы, и ни граммом больше.

  • Возможность плавать в сложных условиях. Здесь есть трансмиссия с передней и задней передачей. Как это влияет на простоту в управлении, объяснять не нужно. Также есть возможность перевести мотор в режим мелководья гидравлической системой подъема дейдвуда.
  • Доступная цена. Стоит мотор не дешево. Это факт, отрицать который неразумно. Но также нет смысла отрицать и то, что он стоит гораздо меньше, чем его конкуренты японского и американского производства.
Описание
Тип товара лодочный мотор
Бренд Parsun
Рабочий цикл четырехтактный
Мощность (кВт) 44.1
Мощность (л.с.) 60
Рабочий объем (см куб.) 996
Количество цилиндров (шт) 4
Тип рулевого управления дистанционное
Система старта электрическая
Система зажигания CDI
Тип топливной системы инжектор
Система охлаждения водяная
Максимальные обороты (об/мин) 5000-6000
Система впуска топлива петлевая продувка
Система смазки картер
Тип топливного бака внешний
Емкость топливного бака (л) 24
Максимальный расход топлива (л/ч) 20
Объем масла в редукторе (мл) 430
Передаточное число 1.85:1
Генератор да
Передачи вперед-нейтраль-назад F-N-R
Система выхлопа через винт
Защита трансмиссии резиновый демпфер
Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90
Система подъема дейдвуда гидравлическая
Высота дейдвуда (мм) 508
Сухой вес (кг) 113
Гарантия (мес) 36
Характеристики
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*
Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Быстрый заказ
5 805 грн
3 870 грн
Быстрый заказ
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина