Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI – инжекторный среднемощный маневренный двигатель с блоком дистанционного управления, электротримом и электростартером. Расход топлива в 20 л/час делает мотор одним из самых экономичных в своем классе, ресурс обеспечит как скоростное катание с буксировкой лыжника, так и комфортную рыбалку. Мотор защищен от протеканий при транспортировке в трех допустимых положениях, а сделанный из стеклопластика капот усилен алюминиевыми накладками. Улучшенный алюминиевый сплав и многослойное красочное покрытие надежно защитит от коррозии и прочих негативного влияния внешних факторов. В стандартную комплектацию входит внешний бак на 24 л, троса газ/реверс и модуль дистанционного управления.
Преимущества модели
Большая мощность и вес (130 кг) делает невозможным использование мотора для надувной лодки, которая просто не выдержит такую нагрузку. Но, при использовании его на судне с жестки корпусом, вы в полной мере сможете оценить все его преимущества, а именно:
- Комфорт и простота в эксплуатации. Мотор управляется дистанционно. Здесь присутствует электрическая система старта, что позволяет запускать его без усилий. Но также есть и ручной запуск, которым устройство оснастили на случай разрядки аккумуляторной батареи.
- Контроль работы двигателя. Он оснащен различными датчиками, которые следят за его функциями, работой и состоянием. В случае критических изменений, система предупредит о них.
- Экономичность. Бензиновый мотор для лодки потребляет 20 л горючего в час. Если вам покажется, что это много, вспомните, что столько же съедают двухтактники с мощностью 40 л.с.
Здесь работает электронная система впрыска, которая подает именно столько топлива, сколько нужно для самой продуктивной работы, и ни граммом больше.
- Возможность плавать в сложных условиях. Здесь есть трансмиссия с передней и задней передачей. Как это влияет на простоту в управлении, объяснять не нужно. Также есть возможность перевести мотор в режим мелководья гидравлической системой подъема дейдвуда.
- Доступная цена. Стоит мотор не дешево. Это факт, отрицать который неразумно. Но также нет смысла отрицать и то, что он стоит гораздо меньше, чем его конкуренты японского и американского производства.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | четырехтактный |
Мощность (кВт) | 44.1 |
Мощность (л.с.) | 60 |
Рабочий объем (см куб.) | 996 |
Количество цилиндров (шт) | 4 |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Система старта | электрическая |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | инжектор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 5000-6000 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | картер |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 24 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 20 |
Объем масла в редукторе (мл) | 430 |
Передаточное число | 1.85:1 |
Генератор | да |
Передачи | вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Система подъема дейдвуда | гидравлическая |
Высота дейдвуда (мм) | 508 |
Сухой вес (кг) | 113 |
Гарантия (мес) | 36 |
-
Тактність двигуна:
-
Виробник двигуна:
-
Потужність двигуна, л.с.:
-
Тип управління: