Човновий мотор Suzuki DF 20 ARS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Підвісний човновий мотор Suzuki DF 20 вперше бул представлений на Дюсельдорфській виставці 21 січня 2012 року. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на середньому (20 км/ч) ходу новий DF20А споживає до 50% менше
- на малом — до 27%,
- на повному газу — до 7%
Човнові мотори Suzuki DF20A випускаються в модифікаціях з електричною та ручною системою запуска.
Особливості мотора:
- Інжекторний вприск палива
- Система контролю спалювання збіднених паливных сумішей Suzuki
- Дистанційне управління
- Низька вага
- Декомпресійна система для полегшення запуску
- Обмежувач обертів
- Рядний двоциліндровий силовий блок
- Цифрова система запалення CDI
- Ультранизька емісія вихлопу
Виробник: | Suzuki |
Тип: | 4-тактний |
Потужність л.с.(кВт): | 20 (14,7) |
Вага (кг): | 47 |
Висота транця (мм): | 381(S) |
Система управління: | Дистанційне |
Система старта: | Електро + Ручна |
Объем цилиндров (cм3): | 327 |
Тип паливної системи: | MPS EFI + Lean Burn |
Місткість картера (л): | 1,0 |
Місткість паливного бака (л): | 12 |
Рекомендоване паливо: | Не этилований бензин А95 |
Місткість картера редуктора (мл) : | 250 |
Діаметр та хід поршня (мм/мм) : | 60,4 x 57 |
Кількість циліндрів: | 2 в ряд |
Система газорозподілу: | OHC |
Привід ГРМ: | Ремень |
Робочий діапазон обертів: | 5300 - 6300 |
Підсмоктування: | - |
Співвідношення паливо - олія: | - |
Рекомендований акумулятор (Ah): | от 35 до 65 |
Система запалення: | Digital CDI |
Генератор (А): | 12V 12A |
Рекомендована свічка запалення: | NGK CPR6EA9/MR6K9 |
Кріплення мотора: | Транцева струбцина |
Система підйому дейдвуда: | Ручна |
Передаточне число: | 2,08:1 |
Передачі: | Вперед - нейтраль - назад |
Вихлоп: | Через ступицю гвинта |
Захист трансмісії: | Гумови демпфер |
Стандартний гвинт (шаг в дюймах): | 3x9-1/2''x9'' |
Вибір гвинта (шаг в дюймах) : | от 7'' до 12'' |
Гарантія (мес): | 36 |
-
Тактність двигуна:
-
Виробник двигуна:
-
Потужність двигуна, л.с.:
-
Тип управління: