2-х тактні 40 - 60 л.с.
Обладая довольно приличным объемом двигателя в 703 см3, мотор Parsun T40FWL-T на выходе получается достаточно мощным двигателем в простом сравнении даже с сорока сильными аналогами в двухтактном исполнении. Это предоставляет возможность для выдерживания самых жестких условий его применения на самых различных лодках, включая катера.
Повышенная устойчивость к процессам, приводящим к коррозии, наличие термостата в работе системы охлаждения с функцией обеспечения оптимальной температуры независимо от текущей нагрузки двигателя – выступают надежным гарантом продолжительной и бесперебойной эксплуатации. Мощность в 40л.с и два цилиндра с грамотнотно продуманным сочетанием передач (передняя, задняя, нейтральная) сделают Вашу лодку очень маневренной и удобной в управлении. Бак у этой модели получился в наружном исполнении, рассчитан на 24л., а вес всего мотора не превышает отметку 74,00 кг. Для того чтобы испытать срок гарантии продолжительностью в три года - Вам придется долго использовать данный мотор без каких-либо ограничений на количество пройденного пути.
Отличная модель, с удлиненным дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом. В базовой комплектации этого двигателя установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.
- Система зажигания CDI для быстрого запуска
- Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
- Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
- Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
- Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
- Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
- Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
- 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
- Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
- Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
- Мощный подвесной мотор
- Верхний кожух эффективно уменьшающий шум
Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения - это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.
Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.
Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:
- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.
- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.
- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.
- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.
- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.
- Отличные скоростные характеристики.
- Простое и доступное техническое обслуживание.
- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.
- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 696 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.
Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.
Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.
Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.
Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.
Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.
Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».
Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.
Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.
Перед вам самый мощный, из выпускаемых компанией Parsun, двухтактный подвесной лодочный мотор - Parsun T40FWS.
Отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору. Для Вашего удобства, при установке этого двигателя, мы дополнительно включили в набор, два троса газа-реверса 16 футов.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Как и положено моторам данной категории, Parsun T40 FWS по комплектации соответствует всем нормам, существующим на данный момент: в качественной транспортировочной упаковке, вы найдете и командер (пульт управления, который крепится на борт лодки), со встроенным замком зажигания и чекой аварийного отключения мотора, и тросы газ-реверс, и естественно, топливный бак на 24 литра.
40 лошадиных сил - это совсем не маленький мотор. Это стационарный двигатель, который обеспечит отличную скорость на алюминиевых и пластиковых лодках длинной около 4.5 метров с несколькими пассажирами на борту.
40 лошадиных сил под капотом красивого и современного мотора Parsun T 40 FWS - это гарантия быстрых перезодов в самые дальние точки ваших любимых водоемов, и возможность совершать путешествия, которые не под силу маленьким судам с маломощными моторами.
Данный подвесной двигатель, имеет возможность ручной регулировки угла дифферента, что позволяет вышедшей на глиссер лодке, увеличить свою скорость и маневренность.
Подвесной лодочный мотор Parsun T40FWS-T с коротким дейдвудом (381 мм). Отлично подойдет для использования практически с любой лодкой отечественного производства. Данный двигатель помимо ручного стартера, дополнительно оснащен и электро-стартером для дистанционного запуска, также укомплектован коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и 24 литровым баком с топливным шлангом. В базовой комплектации T40FWS-T установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Возможна поставка такого мотора с удлинённым дейдвудом - S (381мм.).
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.