Зворотній зв'язок
гривні грн
Вибране
Каталог товарів
Вибране

Свічки запалювання

Результатов на странице:
Сортувати по:
Фільтр
0 грн
230 грн
Артикул: B7HS-10
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свічка запалення NGK B7HS-10 традиційного типу із збільшенимм іскровим зазором. Рифлений ізолятор запобігає іскровому перекритю (електричний пробій вздовж поверхні ізолятора).

0 грн
325 грн
Артикул: BPZ8H-N-10
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания NGK BPZ8H-N-10

Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1,25 мм
Резистор Имеется в наличии
Резистор сопротивления 5 кОм
Длина резьбы 12.7 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Несъемный
Расстояние между электродами 1 мм
Калильное число 8
Производитель NGK
Страна производителя Япония
0 грн
220 грн
Артикул: BPR6HS-10
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания NGK BPR6HS-10 

Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1,25 мм
Резистор Имеется в наличии
Резистор сопротивление 5 кОм
Длина резьбы 12,7 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Контактная клемма Съемный
Общая длина без резьбы 53 мм
Расстояние между электродами 1 мм
Калильное число 6
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
0 грн
230 грн
Артикул: DR7EA
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания NGK DR7EA 

Диаметр резьбы 12 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор Есть
Сопротивление резистора 5K Ohm
Длина резьбы 19 мм
Размер шестигранного ключа 18 мм
Тип контактной клеммы Резьбовая шпилька
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Зазор между электродами 0.7 мм
Калильное число 7
Производитель NGK
Страна производителя Япония

 

0 грн
200 грн
Артикул: 3481
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания NGK DCPR6E 3481 предназначена для следующих моторов:

  • Mercury F 6
  • Mercury F 5
  • Mercury F 4
  • Suzuki DF 9.9
  • Suzuki DF 15
  • Suzuki DF 25
  • Suzuki DF 30
  • Suzuki DF40
  • Suzuki DF 50
0 грн
145 грн
Артикул: 1098
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания NGK BR7HS-10 традиционного типа с помехоподавляющим резистором и увеличенным искровым зазором. Рифленый изолятор предотвращает искровое перекрытие (электрический пробой вдоль поверхности изолятора).
Размер шестигранника, мм: 20,6.

Подходит для следующих моделей:

 

Для Parsun T 30 BMS
Для Parsun T 30 BMS
Для Parsun T 30 FWS
Для Parsun T 40 FWL-T
Для Parsun T 40 FWS
Для Parsun T 40 J BMS
Для Parsun T 40 J FWS
 

Suzuki:
9.9 hp - DT9.9 - 2 cyl. 1977-1982
15 hp - DT15c - 2 cyl. 1992-1997
25 hp - DT25c - 3 cyl. 1996-2000
25 hp - DT25c - 3 cyl. 1993-1995
30 hp - DT30c - 3 cyl. 1996-1998
30 hp - DT30c - 3 cyl. 1993-1995

Yamaha:
150 hp - 150TXR 2006-2010
150 hp - 150 V6 - 2.6L 1984-1987
150 hp - 150 V6 - 2.6L 1996-2004
150 hp - 150TJR V6 - 2.6L 1996-1997
150 hp - C150 V6 - 2.6L 1996-
150 hp - DX150 V6 - 2.6L 1999-2005
150 hp - L150 V6 - 2.6L 1996-1999
150 hp - L150 V6 - 2.6L 1986-1987
150 hp - P150 V6 - 2.6L 1996-1999
150 hp - S150 V6 - 2.6L 1994-1999
150 hp - SX150 V6 - 2.6L 1999-2004
150 hp - V150 V6 - 2.6L 1999-2005
150 hp - V150TLR 2006-2010
150 hp - VX150 V6 - 2.6L 2000-2005

Tohatsu:
9.9 hp - M9.9D2 - 2 stroke
15 hp - M15B 2007-
15 hp - MFS15D2 - 2 stroke
18 hp - M18C 2007-
18 hp - M18E 1996-1999
25 hp - M25C3 1997-2007
25 hp - M25C4 2000-2001
30 hp - M30A3 1997-1999
30 hp - M30A4 2000-2007
40 hp - M40C 2007-
40 hp - M40D 1997-2006
40 hp - M40D2 2004-2007

Nissan:
9.9 hp - NS 9.9B 1997-2007
12 hp - NS 12C 2004-2007
15 hp - NS 15B 2004-2007
15 hp - NS 15D 2004-2007
18 hp - NS 18 1997-1999
18 hp - NS 18E 2004-2007
25 hp - NS 25C 1997-2007
30 hp - NS 30A 1997-2007
40 hp - NS 40C 2004-2007
40 hp - NS 40D 1997-2006
40 hp - NS 40D2 2007-

0 грн
140 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Свеча зажигания для лодочного мотора NGK BPR7HS-10.

Подходит для следующих моделей:

  • Mercury 2.5 M
  • Mercury 3.3 M
  • Mercury 5 M
  • Mercury 9.9 M
  • Mercury 25 M
  • Mercury 30 M
  • Tohatsu M 2.5 A2
  • Tohatsu M 3.5 B2
  • Tohatsu M 5 BD
  • Tohatsu M 9.8 B
  • Parsun T 2.6C BMS
  • Parsun TC 3.6
  • Parsun TC 5.8
  • Parsun T 5.8
  • Parsun T 9.8
  • Parsun T 15
  • Parsun T 15 Pro
  • Suzuki DT 15 AS

 

Результатов на странице:

Акційні товари
121 875 грн
112 500 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
  • Основные характеристики

    • Объем двигателя: 499 см³
    • Управление: дистанционное
    • Контроллер д/у: механический
    • Запуск: ручной/электростартер
    • Подъем: ручной
30 000 грн
28 125 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
 

Комплектация мотора:

Инструкция по эксплуатации,

трос аварийного запуска,

инструменты, винт,

чека аварийной остановки двигателя.

52 500 грн
48 375 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

54 000 грн
48 000 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

DF 6 AS —  четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.

Особенности DF 6 AS

  • Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
  • Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
  • Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
  • Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
  • В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
  • Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
  • Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
  • Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
  • DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.

DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.

56 063 грн
50 250 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем  L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.

Особенности DF 6 AL

  • Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.

  • Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.

  • Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.

  • Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.

  • В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.

  • Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.

  • Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.

  • Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.

DF 6 AL  разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина