Усі товари
Груша паливна, стандартна, C14572.
Тип виробу: Груша паливна, велика.
- Матеріал: Маслобензостійка гума.
- Діаметр (мм): 80
- Тип изделия: универсальный усиленный топливный шланг с грушей
- Внутренний диаметр шланга (мм): 8
- Материал: масло-бензостойкая резина и полиуретан
- Длина общая (см): 200
- Длина до груши (см): 45
- Длина после груши (см): 140
Усиленная, универсальная груша со шлангом C34634 Тайвань
Груша с топливным шлангом, YAMAHA, утолщенная, C24620, Тайвань
Посилена груша зі шлангом Yamaha Parsun C34620, Тайвань.
Конектор Honda C14506.
Застосування конектора:
Виробник двигуна | Рік випуску | Двотактні | Чотиритактні |
Honda | після 2004 р. | + |
+ (крім 5 л.с.) |
- Тип виробу: конектор до човнового Yamaha. Parsun
- Діаметр паливного отвору (мм): 6
- Підходить до шлангу діаметром (мм): 8-10
- Тип фіксації: клямка
- Тип изделия: коннектор для топливного бака Suzuki
- Материал: хромированная латунь
- Внутренний диаметр (мм): 11
- Диаметр топливного шланга (мм): 8
Конектор SUZUKI пластик C14705
- Тип виробу: конектор до човнового мотора Suzuki
- Діаметр паливного отвору (мм): 6
- Підходить до шлангу діаметром (мм): 8-10
- Тип фіксації: клямка
-
Характеристики:
- Тип виробу: паливний бак
- Матеріал: пластик
- Розмір LWH (мм): 850x350x220
- Об'єм (л): 49
- Діаметр заливної горловини (мм): 50
- Діаметр роз'єму підключення (мм): 8
- Тип изделия: топливный бак
- Материал: пластик
- Размер L-W-H (мм): 678х375х315(355)
- Объем (л): 45
- Комплектуется датчиком уровня топлива и колесами для транспортировки
52.038.04 Универсальный крепежный комплект для баков Osculati
Италия
Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.
Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.
Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.
Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.
Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.
Жилет Weekender (900D полиестер) YW1130 L/XL.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, розмір М, червоний
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, размер L, червоний.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, розмір XL, червоний.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна та 420D поліестер, розмір XXL, червоний.
Рятувальний жилет YW1218 розмір M EPE піна и 420D поліестер, синій.
HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.
- Система зажигания CDI для быстрого запуска
- Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
- Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
- Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
- Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
- Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
- Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
- 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
- Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
- Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
- Мощный подвесной мотор
- Верхний кожух эффективно уменьшающий шум
Рятувальний жилет YW1218 розмір XL EPE піна и 420D поліестер, синій.
Рятувальний жилет YW1218 розмір XXL EPE піна та 420D поліестер, синій.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, размер M, зелений.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, розмір L, зелений.
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, розмір XL, зелений
Рятувальний жилет YW1218 EPE піна и 420D поліестер, розмір XXL, зелений.
- Напівобхват (мм): 560 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: 4ХL
- Колір як на фото
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
- Напівобхват (мм): 500 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: 3XL
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 480 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: XXL
- Колір як на фото
-
Основные характеристики
- Объем двигателя: 499 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
- Напівобхват (мм): 460 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: ХL
- Колір як на фото
- Підлога обхват (мм): 440 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 520
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: L
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 380 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 520
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: S
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 560 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: 4ХL
- Колір як на фото
Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения - это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
- Напівобхват (мм): 500 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: 3ХL
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 480 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: XХL
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 460 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 600
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: ХL
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 440 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 520
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: L
- Колір як на фото
- Напівобхват (мм): 400 (ремені не розпущені, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 470
- Виготовлений з неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкознімні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: M
- Колір як на фото
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.
Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.
Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:
- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.
- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.
- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.
- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.
- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.
- Отличные скоростные характеристики.
- Простое и доступное техническое обслуживание.
- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.
- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.
- Напівбхват (мм): 380 (ремені не розпущенв, блискавка застебнута)
- Довжина по спині (мм): 520
- Виготовлений із неопрену
- Потужна блискавка
- Швидкозмінні застібки
- Міцні ремені
- Розмір: S
- Колір як на фото
Основные характеристики
- Объем двигателя: 696 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A BMS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. Parsun F 20A BMS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Мощность модели составляет 20 л.с. или 14.7 кВт. При этом вес техники не достигает и 52 кг. Для четырехтактного лодочного двигателя, Parsun F 20ABMS весит рекордно мало. Лодочный мотор Parsun F20A BMS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Мотор является копией японского двигателя Yamaha, как и все моторы бренда. Parsun F20 АBMS это выжимка лучших функций и технологий японского двигателестроения под капотом более дешевого китайского мотора. Более того, эта модель является еще и более поздней копией мотора Parsun F20BMS. Производитель постоянно улучшает и дорабатывает свою технику. Поэтому на смену устаревшему пришел новый мотор Parsun F20 А BMS.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.
В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Моторне масло для водної техніки спеціально розроблене для двотактних човнових моторів Suzuki.
Чудово змішується з паливом, запобігає заляганню поршневих кілець та утворенню вуглецевих відкладень на поршнях.
Фізико-хімічні дані
• Густина при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.862 г/см3
• В'язкість при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.8 мм2/с
• В'язкість при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.1 мм2/с
• Індекс в'язкості, ASTM D2270: 35
• Температура спалаху, ASTM D92: 144°C / 291.8°F
• Температура застигання, ASTM D97: -35°C/-31.6°F
Ця трансмісійна олія розроблена спеціально для високошвидкісних гіпоїдних передач, що застосовуються в редукторах сучасних підвісних двигунів.
Parsun (Парсун). Олія має найвищу класифікацію навантаження - GL-5 і допустимо до застосування в найсуворіших умовах.
Редукторна олія Parsun SAE-90 GL5 містить до 6.5 відсотків високоефективних сучасних присадок, що забезпечують високі показники безвідмовної роботи високошвидкісних гіпоїдних передач.
Ця олія збереже свої змащувальні та антикорозійні властивості навіть при попаданні невеликої кількості води в корпус редуктора підвісного мотора, що дозволяє зберегти від швидкого зносу та виходу з ладу дорогих компонентів редуктора.
Моторна олія Parsun 10w40 на напівсинтетичній основі спеціально для чотирьохтактних підвісних двигунів з водяним охолодженням.
Формула забезпечує високий рівень мастила, низький рівень утворення сажі, також в олію додані високотехнологічні домішки,
що забезпечують надійну роботу олії в будь-яких режимах, включаючи використання турбонаддуву.
Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.
Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.
Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.
Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.
Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.
Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.
Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.
Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.
Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.
Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.
Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.
Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».
Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.
Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.
Лодочный мотор Parsun T40J FWL – компактный и качественный мотор - отлично подойдет для алюминиевых, пластиковых или резиновых лодок средних или больших размеров с высоким транцем. Корпус данного мотора сделан из алюминиевого сплава черного цвета, он надежно защищает внутреннею электронику от повреждений. Эта модель достаточно мощная (40 кВт), система управления - дистанционная, а тип мотора - двухтактный. Стартовая система – электронная+ручная. Заправлять данную модель можно бензином А-92 или А-95. Parsun T40J FWL тихо работает, поэтому не будет раздражать громким шумом. В общем, конструкция мотора являет очень продуманной и удачной. Он оснащен системами: подавления вибраций, встроенного термостата, облегченного пуска. Способен развивать высокую скорость, а также является надежным и долговечным. Отличный выбор для людей любящих рыбалить или отдыхать на воде.
Parsun T 40 J FWL является копией мотора T40J FWS с одним отличием — длина дейдвуда. У представленной модели вал более длинный и подойдет для лодок с более высоким транцем в 508 мм. В остальном моторы идентичны.
Перед вам самый мощный, из выпускаемых компанией Parsun, двухтактный подвесной лодочный мотор - Parsun T40FWS.
Отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору. Для Вашего удобства, при установке этого двигателя, мы дополнительно включили в набор, два троса газа-реверса 16 футов.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Как и положено моторам данной категории, Parsun T40 FWS по комплектации соответствует всем нормам, существующим на данный момент: в качественной транспортировочной упаковке, вы найдете и командер (пульт управления, который крепится на борт лодки), со встроенным замком зажигания и чекой аварийного отключения мотора, и тросы газ-реверс, и естественно, топливный бак на 24 литра.
40 лошадиных сил - это совсем не маленький мотор. Это стационарный двигатель, который обеспечит отличную скорость на алюминиевых и пластиковых лодках длинной около 4.5 метров с несколькими пассажирами на борту.
40 лошадиных сил под капотом красивого и современного мотора Parsun T 40 FWS - это гарантия быстрых перезодов в самые дальние точки ваших любимых водоемов, и возможность совершать путешествия, которые не под силу маленьким судам с маломощными моторами.
Данный подвесной двигатель, имеет возможность ручной регулировки угла дифферента, что позволяет вышедшей на глиссер лодке, увеличить свою скорость и маневренность.
Подвесной лодочный мотор Parsun T40FWS-T с коротким дейдвудом (381 мм). Отлично подойдет для использования практически с любой лодкой отечественного производства. Данный двигатель помимо ручного стартера, дополнительно оснащен и электро-стартером для дистанционного запуска, также укомплектован коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и 24 литровым баком с топливным шлангом. В базовой комплектации T40FWS-T установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Возможна поставка такого мотора с удлинённым дейдвудом - S (381мм.).
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.



