Усі товари
Штуцер вентиляционный
5/8″ (16мм) С11504
Штуцер сливной, белый пластик 1″-1/8″ (26мм) C11860
Штуцер сливной, белый пластик 3/4″ (19мм) С11854
Штуцер сливной, белый пластик 5/8″ (16мм) С11850
Утка черный нейлон 7,6см С12106
Утка нейлоновая, 16см, C12112 Тайвань
Утка нейлоновая, 13см, C12110 Тайвань
Утка нейлоновая, 10см, C12108 Тайвань
На нашем рынке Parsun F15А BMS появился в середине 2016 года, но уже успел полюбиться покупателям и стать одним из самых популярных 15-сильных двигателей для лодок. Это модель, которая появилась в результате кропотливой работы над постоянным совершенствованием водомоторной техники. Parsun F15ABMS является улучшенной облегченной версией модели F15BMS, которая в свою очередь стала копией японского двигателя Yamaha.
Parsun F15A BMS - достаточно мощный, тихий и экономичный двухцилиндровый лодочный мотор для рыбалки или прогулки. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, расход топлива составляет примерно 5.3 литра в час. Parsun F15A BMS имеет все новые технические преимущества, низкий уровень шума, который по достоинству оценят опытные рыболовы. Также в двигателе применена современная микропроцессорная система зажигания, повышающая надежность, обеспечивающая легкий и быстрый запуск.
Безопасность мотора обеспечивает система водяного охлаждения с термостатом, шнур аварийного отключения. Плавный ход обеспечивается системой снижения вибраций.
Лодочный мотор Parsun F15 ABMS имеет четырехтактный рабочий цикл. Именно он и позволяет модели очень экономно и оптимально расходовать топливо. Но поскольку агрегат довольно мощный, горючего он расходует побольше. Поэтому в стандартной поставке с 4т мотором Parsun F 15А BMS идет внешний топливный бак на 24 литра. Он выполнен из высококачественного фирменного пластика, которые не входит в реакцию с содержимым и не выделяет побочные вещества в топливо. Поэтому внутрь мотора попадет качественный бензин без примесей, если такой он попадает и в сам бак, конечно же.
Запуск и управление подвесным двигателем Parsun F 15A BMS производится вручную.
Длина дейдвуда модели составляет 381 мм. Кто-то называет это коротким, а кто-то стандартным, но суть одна — у лодки должен быть транец соответствующей высоты. Иначе вы не сможете использовать лодочный мотор Parsun F15А BMS, если он не достанет до воды.
Мотор имеет относительно небольшой вес модели. 52 кг — это мало для 15-сильного 4тактного двигателя. Учитывая отсутствие гидравлического усилителя подъема дейдвуда, вас это должно порадовать. Не нужно иметь богатырскую силу, чтобы регулировать угол наклона мотора.
В производстве участвуют только качественные детали из качественного антикоррозийного материала. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованные внутренние каналы позволяют надолго сохранить в исправности систему охлаждения мотора Parsun F15 А BMS.
Parsun F 15A FWS – модель подвесного четырехтактного лодочного двигателя, оснащенная электростартером и дистанционным управлением.
Высокая популярность двигателя среди новичков и опытных мореходов объясняется высоким уровнем КПД, простотой эксплуатации и технического обслуживания. Конечно же, стоит отметить соотношение высокой мощности двигателя (15 лошадиных сил) и небольшого веса (51 килограмм). Уровень мощности двухцилиндрового мотора позволяет без особых усилий, при низком уровне шума, поднять по руслу реки лодку с небольшой поклажей и двумя-тремя пассажирами на борту. Запас мощности двигателя Parsun F15AFWS позволяет с легкостью приводить в движение надувные, алюминиевые лодки, байдарки.
Важнейшей особенностью двигателя является надежная микропроцессорная система зажигания и простой запуск, которые делают работу с устройством максимально удобной. Каждая деталь двигателя прошла тщательную проверку на предмет брака, что гарантирует высокое качество и безотказность.
К высоким техническим характеристикам мотора необходимо добавить очень низкий уровень шума, что по достоинству оценят рыбаки.
Прочность двигателя обеспечивают корпус из нержавеющей стали, оцинкованные внутренние каналы для охлаждения, гребной винт из твердого сплава алюминия. Важной особенностью мотора являются датчики управления температурным режимом, что позволяет поддерживать его оптимальную работу при любой температуре окружающей среды.
Прочность и долговечность двигателя обеспечивают нержавеющий корпус водяного насоса, покрытые цинком внутренние каналы для охлаждения, алюминиевый гребной винт из твердого сплава, а также датчики поддержания температуры двигателя вне зависимость от окружающей воды. Современная микропроцессорная система зажигания и облегченный запуск двигателя сделают эксплуатацию непринужденной и простой. При соблюдении всех технических требований (режим обкатки, своевременность прохождения технического обслуживания) производитель дает гарантию на моторы 3 года. К тому же доступность и наличие деталей в большинстве специализированных магазинах не заставят вас ожидать прихода нужных узлов, и в течение короткого промежутка времени самостоятельно обслужить и ввести в максимальное рабочее состояние.
Лодочный мотор Parsun F40FES-T EFI – мощный, тяжелый и дорогой агрегат китайского производства, предназначенный для лодок с жестким корпусом и катеров. Под его капотом в трех цилиндрах объемом 747 куб. см спрятаны 40 лошадей. Он предназначен для судов, высота транца которых составляет 381 мм. Весит он внушительные 99,5 кг.
Если вы ищете мотор для надувной лодки, то этот вариант подойдет вам только в том случае, если у вас судно с жестким дном (RIB). Обычные надувные лодки не предназначены для такой нагрузки.
4-тактный подвесной мотор PARSUN 40 оснащен электронным впрыском топлива инжекторного типа, который обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более медленную скорость для троллинга, быструю реакцию дроссельной заслонки, низкую эмиссию и очень плавный ход по воде. Вес данного мотора всего 100кг.
Особенности подвесного мотора PARSUN 40:
- E.F.I. система впрыска и многофункциональный диагностический сканер (опция), обеспечивает высокое качество, долговечность и простоту обслуживания
- Выхлоп отработанных газов через винт обеспечивают плавную бесшумную работу.
- Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали
- Система ECU определяет точное количество топлива, необходимое для впрыска в цилиндр в данный момент, что обеспечивает точное соотношение воздух/топливо.
- Различные независимые датчики постоянно контролируют основные функции мотора. Они будут посылать специальные сигналы, чтобы информировать вас заранее, о состоянии мотора, например, перегрев или низкое давление масла, и будут автоматически уменьшать мощность двигателя, чтобы предотвратить его выход из строя.
- Трим система обеспечит плавную регулировку мотора во время движения.
- Мотор устроен так, что выдает высокий крутящий момент на малых оборотах, что крайне важно на начальном этапе движения.
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A FWS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. F 20A FWS оснащен электростартером, облегчающим запуск двигателя, и системой дистанционного управления. Parsun F 20A FWS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Если видите в названии мотора Parsun букву «А», то знайте, что перед вами обновленная версия техники. То есть Parsun F 20А FWS является улучшенной версией двигателя F20FWS, который на данный момент снят с производства и отсутствует на рынке. Лодочный мотор Parsun F 20A FWS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Обладая довольно приличным объемом двигателя в 703 см3, мотор Parsun T40FWL-T на выходе получается достаточно мощным двигателем в простом сравнении даже с сорока сильными аналогами в двухтактном исполнении. Это предоставляет возможность для выдерживания самых жестких условий его применения на самых различных лодках, включая катера.
Повышенная устойчивость к процессам, приводящим к коррозии, наличие термостата в работе системы охлаждения с функцией обеспечения оптимальной температуры независимо от текущей нагрузки двигателя – выступают надежным гарантом продолжительной и бесперебойной эксплуатации. Мощность в 40л.с и два цилиндра с грамотнотно продуманным сочетанием передач (передняя, задняя, нейтральная) сделают Вашу лодку очень маневренной и удобной в управлении. Бак у этой модели получился в наружном исполнении, рассчитан на 24л., а вес всего мотора не превышает отметку 74,00 кг. Для того чтобы испытать срок гарантии продолжительностью в три года - Вам придется долго использовать данный мотор без каких-либо ограничений на количество пройденного пути.
Отличная модель, с удлиненным дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом. В базовой комплектации этого двигателя установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
2-тактный мотор Parsun ТС3.6BML является копией модели TC3.6BMS. Отличие моделей состоит в длине дейдвуда. Parsun 3.6BML — это двигатель с длинной ногой в 508 мм. От этого параметра зависит, сможете ли вы установить лодочный мотор на свою лодку, подойдет ли высота транца под такой дейдвуд.
Parsun ТС 3.6BML является копией мотора именно с маркировкой «ТС», а не «Т». «ТС» в свое время заменили «Т», выбрав в качестве защиты трансмиссии шпонку, а зажигание стало выполняться микропроцессорной системой CDI.
Parsun TC 3.6BML появился на нашем рынке только в 2017 году. Так что если вы давно мечтали о «длинноногой» копии популярного мотора, теперь у вас есть возможность обзавестись таким.
Как показывает практика, длина дейдвуда не будет составлять 508 мм. 508 мм — это минимальная высота транца, на который вы сможете установить подвесной лодочный двигатель Parsun ТС3.6 BML и этот показатель будет близок к расстоянию от головы мотора до антикавитационной плиты.
Шланг топливный серый, диаметр 8 мм, длина 20 м, C14661
Шланг для помпы C11841 черный 19MM длина 15.
Фильтр-сепаратор OMC с алюминиевой крышкой C14553
Фильтр-сепаратор Mercury с пластиковой крышкой C14550P
Фильтр Mercury C14559
Масляный фильтр для 4-тактных двигателей Mercury.
Габариты 95х95
- Тип изделия: упор пружинный для транспортировки мотора
- Материал: сталь оцинкованная крашенная
- Для моторов до (л.с): 150
- Длина (мм): 520 — 780
- Вес (кг): 2,7
Блокирующий упор C11202 отверстие 1/2″ Тайвань
размеры W 3″ D 3-3/4″ H 3-1/8″
Блокирующий упор
54x83x54mm
C11200
Упор для транспортировки лодочного мотора 588-858мм C11013
для моторов 50-300 л.с.
весом 112-288к
Упор для транспортировки лодочного мотора 581-851мм C11012
для моторов 2,5-40 л..с
весом 17-45кг
ПРАЙС на 2-х тактные двигатели | ||
ВЕС | ЦЕНА, Евро | |
M2.5A2 S | 12,5 | 626 |
M3.5B2 S | 12,5 | 700 |
M3.5B2 L | 13,0 | 782 |
M5BDS | 20,0 | 1022 |
M5BDL | 21,0 | 1114 |
M9.8B S | 26,0 | 1 408 |
M9.8B L | 28,0 | 1 629 |
M9.9D2 S | 41,0 | 1712 |
M15D2 S | 41,0 | 1749 |
M15D2 L | 43,0 | 1804 |
M18E2 S | 41,0 | 1 878 |
M18E2 L | 43,0 | 2 090 |
M18E2 EPS | 44,0 | 2559 |
M18E2 EPL | 45,0 | 2 716 |
M25H S | 52,0 | 2559 |
M25H L | 53,0 | 2642 |
M25НJ ETL | 59,0 | 4 925 |
M30H S | 52,0 | 2679 |
M30H L | 53,0 | 2743 |
M30H EPS | 54,0 | 2973 |
M30H EPL | 55,0 | 3 130 |
M50D2 S | 72,0 | 3 760 |
M50D2 EPOS | 72,0 | 4 297 |
M50D2 EPTOS | 74,0 | 4 843 |
M50D2 EPTOL | 76,0 | 4 913 |
КУРС 1 ЕВРО = 38,5 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.
Блокирующий упор 5 -1/2 3″ черный C11303B
Бензомотор Hidea HDF 2.5 HS четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 72 см3 мощностью 2.5 л.с. уже не первый год пользуется огромной популярностью среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде. Небольшой вес, компактные габариты, и высокие ходовые качества это далеко не полный список всех достоинств, которыми обладает данная модель. Hidea HDF 2.5 HS оснащен цифровой системой зажигания, встроенным топливным баком объемом 0.9 литра и румпельным управлением. Дополнительную безопасность во время работы обеспечивает трос аварийной остановки.
4-тактный лодочный мотор Hidea HDF5HS – экономичный, надежный, долговечный, быстрый и недорогой агрегат от известного китайского производителя. Он оснащен одним цилиндром с объемом 112 см3 и мощностью 5 лошадиных сил.
Подходит мотор для надувной лодки со стационарным транцем высотой 381 мм. Трехметровое судно с двумя пассажирами на борту он везет со скоростью 15 км/час. Один человек в надувной килевой лодке поплывет со скоростью более 20 км/час. Этого более чем достаточно и для активного отдыха с друзьями или семьей, и для рыбалки. Конечно, если вы планируете устанавливать рекорды скорости и тяги, то однозначно следует приобрести что-то мощнее.
Подвесной мотор Hidea HDF 6 HS имеет стандартную длину дейдвуда (S) и предназначен для установки на лодки, имеющие высоту транца 381 мм.
Мощности в 6 лошадиных сил достаточно для перемещения довольно больших и тяжелых лодок в измещающем режиме. Легкую лодку с одним, а в некоторых случаях и с двумя пассажирами, подвесной мотор Хайди 6 способен выводить в режим глиссирования. Малое потребление топлива и низкий уровень шума позволяют проводить много времени на воде с удовольствием, не отвлекаясь на частые дозаправки и наслаждаясь рыбалкой и отдыхом. Небольшой вес (24 кг) и компактные габариты, позволяют переносить от автомобиля до лодки и устанавливать Ваш четырехтактный мотор Hidea HDF 6 HS, не прилагая для этого больших усилий. Лодочный мотор Хидея 6 имеет на корпусе коннектор для подключения внешнего топливного бака, который значительно расширит акваторию Вашего отдыха.
4-тактный лодочный мотор Hidea мощностью 9,9 лошадиных сил подойдет для надувного или каркасного судна средних размеров со стандартным транцем высотой 381 мм. Он быстрый и мощный, но в то же время экономичный и тихий. Удобный в эксплуатации, надежный и долговечный.
- Топливная система. Вам не нужно смешивать бензин с маслом, как при заправке 2-тактника. Расход составляет всего 2,5 л/ч. В комплекте идет бак на 12 литров.
- Комфорт. Устройство отличается низким уровнем вибрации и шума. Быстро запускается, бесперебойно работает, моментально реагирует на команды капитана.
- Легкость в эксплуатации. Наличие трансмиссии и легкое румпельное управление позволяют легко маневрировать в любых условиях.
Чека безопасности на 7 ключей для разных марок моторов C14255
Чека безопасности в сборе на 4 выхода C14253, Тайвань.
Подвесной мотор Hidea HDF9.9HS развивает мощность 9.9 л.с. при объеме 212 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Четырехтактный Хидеа HDF9.9HS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор Хайди HDF9.9HS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 42.5 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
- Тип изделия: весло телескопическое из двух частей
- Материал: металл + пластик
- Длинна (мм): разложенное 1100, сложенное 800
Весло гребное 2шт длина 2 метра алюминий C50104-6
Багор с ручкой C50209 Тайвань.
В сложенном виде 765 мм.
Алюминиевый держатель удочек с колпачком, C12716A, Тайвань
- Тип изделия: аккумуляторный ящик с ремнем
- Материал: пластик
- Размер наружный (мм): 280х196х200 (д/ш/в) +70 крышка
- Размер внутренний (мм): 277х193х197 (д/ш/в) +67 крышка
- Комплектуется стягивающим ремнем
- Цвет: черный
Аккумуляторный ящик EASTERNER 13-1/2″ x 7-5/8″ x 9″ (LxWxH) C11522
USB гнездо C3032 1A+2A Тайвань
FASTEN быстросъемный держатель удочки малый C12763
Топливный шланг с грушей, C24632-1
Suzuki
Топливный фильтр в сборе C14573P
Насос для SUP досок STERMAY HT-781A с литиевым аккумулятором 4000mAH 70L/min 16 PSI
Насос высокого давления STERMAY HT-785 95 L/min DC 12V
Насос Stermay с аккумулятором HT-417B 630л/мин 0,63 PSI, разрядка 15 мин
это насос со встроенным аккумулятором, время работы около 15 мин, этого достаточно чтобы накачать лодку любого размера до 4 метров
в комплекте есть зарядка от прикуривателя
и зарядка от 220 В
Насос Stermay HT-781 SUP 70л/мин 16PSI кабель 3 метра
Мощный насос способный накачать не только лодку, но и SUP доску
Насос лодочный автоматический Parsun (Genovo) GP-80D с аккумулятором.
Это самый мощный насос, представленный на рынке Украины.
Производитель Parsun под торговой маркой Genovo.
Насос снабжен двумя насосами
1-й это центрофуга — для предварительного нагнетания воздуха.
2-й — поршневой — для повышения давления до нужного уровня.
Насос также содержит систему автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления.
Лодка накачивается за считанные минуты.
Электронный дисплей.
Пропускная способность | 500L/min |
Максимальное давление | 80Kpa |
Минимальное давление | 8Kpa |
Напряжение | DC12V |
Шкала давления | 1Kpa / Grade |
Размер | 210*220*270mm |
Вес | 2.6KG |
Время непрерывной работы | менее часа |
Диаметр трубы | 20.5mm |
Длина трубы | 1.8m |
Уровень шума | 65dB/7m |
Длина проводов | 3m |
Гарантия | 1 год |
Насос Parsun (Genovo) GP-60S
Насос Parsun (Genovo) GP-60D
Насос Bravo BTP 12 Digital 12V 450л/м 14,5psi Италия
Автоматическая остановка при достижении требуемого давления, насос оборудован монитором
Две ступени, первая КРЫЛЬЧАТКА 450 л/м, вторая ПОРШНЕВОЙ НАСОС 160 л/м
Сумка
Длина шланга 1,7м
Длина провода 3м
Насос Bravo BP12 12V 160л/м 14,5psi Италия
Автоматическая остановка при достижении требуемого давления
Сумка
Длина шланга 1,7м
Длина провода 3м
Насос T1-0207 Weekender с аккумулятором
Насос лодочный поршневой Weekender PK-8401
давление 20psi, гарантия 1 год
плюс дополнительный коннектор
Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».
Редуктор двухтактного «Хайди» имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.
Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.
Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.
Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.
Чехол для лодочного мотора Parsun — удобное средство для транспортировки и хранения.
Он предохраняет двигатель от царапин и попадания пыли, а Вашу одежду и салон авто от смазки и протекания масла из подвесного лодочного мотора.
Чехол для лодочного мотора Parsun — удобное средство для транспортировки и хранения.
Он предохраняет двигатель от царапин и попадания пыли, а Вашу одежду и салон авто от смазки и протекания масла из подвесного лодочного мотора.
Чехол для мотора Parsun T2.6
Чехол для лодочного мотора Parsun — удобное средство для транспортировки и хранения.
Он предохраняет двигатель от царапин и попадания пыли, а Вашу одежду и салон авто от смазки и протекания масла из подвесного лодочного мотора.
Чехол для лодочного мотора Parsun — удобное средство для транспортировки и хранения.
Он предохраняет двигатель от царапин и попадания пыли, а Вашу одежду и салон авто от смазки и протекания масла из подвесного лодочного мотора.
Чехол для лодочного мотора Parsun — удобное средство для транспортировки и хранения.
Он предохраняет двигатель от царапин и попадания пыли, а Вашу одежду и салон авто от смазки и протекания масла из подвесного лодочного мотора.
Удлинитель румпеля, телескоп. 65-102см, C16240
телескопический
Удлинитель румпеля, 66см, C16029
Удлинитель румпеля, 61-102см, C16140, Тайвань
Все кранцы Dolphin Dock Edge (Канада) изготовлены из лучшего винила
используемого для морских целей, обладающего супер прочностью и гладкой
поверхностью. Эти кранцы десятки лет используются в разных частях мира.
Они прекрасно противостоят воздействию топлива, масел, соленой воды,
плесени и также защищены от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Каждый кранец оборудован клапаном для изменения давления.
ВСЕ кранцы имеют усиленные направляющие по всей длине кранца,
внутри или снаружи в зависимости от модели. Кранцы имеют пожизненную
гарантию соответствующую сроку эксплуатации вашей лодки.
Легкий и компактный портативный двухтактный Hidea HD 4 FHWS разработан таким образом, что вы можете брать его с собой куда угодно.
Удобство встроенного топливного бака упрощает установку двигателя, а легендарная надежность Hidea означает, что вы можете путешествовать к своему любимому месту рыбалки с абсолютной уверенностью.
Легкий и удобный для транспортировки.
Шесть слоев краски PPG (США), гарантирует хорошие антикоррозионные свойства.
Якоря Navy c оцинкованным покрытием идеально подходят для небольших лодок.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием, что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Серебристого цвета.
Якоря Navy c оцинкованным покрытием идеально подходят для небольших лодок.
Якорь изготовлен из прочной стали с дополнительным покрытием, что обеспечивает длительную эксплуатацию в пресной и соленой воде. Серебристого цвета.



