Вибране
Каталог товарів
Вибране

Генератори 1.2 кВт

Результатов на странице:
Сортувати по:
Фільтр
0 грн
14 380 грн
Артикул: D1200I
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Инверторный генератор Weekender D1200i (гарантия 2 года)

1. Легкий вес, всего 15кг для такой мощности.

2. Экономичный мотор почти 5 часов работы на максимальной мощности.

3. Высококачественная выходная мощность с очень стабильной синусоидой исходящего напряжения.

4. Очень низкий уровень шума.

5. Прост в эксплуатации и в обслуживании.

6. Данный генератор защищен 6-тью патентами на изобретения.

Технические характеристики:
Тип Инвертор-генератор
Максимумальный выход переменного тока (Вт) 1200
Номинальное напряжение переменного тока (V) 230, 240
Вес генератора (кг) 16
Непрерывное время работы (ч) 4.8 (100% нагрузки)
Объем двигателя (куб.см) 60
Максимальная мощность мотора (кВт при об / мин) 1.3 при 5500
Объем топливного бака (л) 3
Масло SAE 10W-30 SJ или выше класс
Система зажигания CDI
Рабочий уровень шума (7 м) дБ 58
Размер см 448 × 236 × 392
Общий размер упаковки 480 × 255 × 425
Вес запакованного генератора (кг) 13,5
Частота (Гц) 50/60
Номинальный выход переменного тока (Вт) 1000
Коэффициент мощности (cos) 1
Тип двигателя Принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный, OHV
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 44 × 39,5
Топливо Бензин 92 или 95 неэтил-ый
Объем масла (л) 0,35
Система запуска ручной стартер
Сертификаты CE GS EPA PSE
Результатов на странице:

Акційні товари
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина