Вибране
Каталог товарів
Вибране

Човнові мотори Румпельне

Результатов на странице:
Сортувати по:
Фільтр
0 грн
55 318 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.

Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.

Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.

15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.

Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.

 

0 грн
55 702 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.

0 грн
83 745 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.

Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.

Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.

Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.

Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.

0 грн
119 700 грн
Артикул: DT30S
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

 

0 грн
146 160 грн
Артикул: DT40WS
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал. 
  •  Системой водяного охлаждения -  это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
  •  Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 
0 грн
148 890 грн
Артикул: DT40WL
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.

Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.

Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:

- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.

- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.

- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.

- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.

- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.

- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.

- Отличные скоростные характеристики.

- Простое и доступное техническое обслуживание.

- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.

- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.

0 грн
76 830 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A BMS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. Parsun F 20A BMS  обладает мощным гребным винтом, так же  стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая  степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI  состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации.  Мощность модели составляет 20 л.с. или 14.7 кВт. При этом вес техники не достигает и 52 кг. Для четырехтактного лодочного двигателя, Parsun F 20ABMS весит рекордно мало. Лодочный мотор Parsun F20A BMS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер! 

Мотор является копией японского двигателя Yamaha, как и все моторы бренда. Parsun F20 АBMS это выжимка лучших функций и технологий японского двигателестроения под капотом более дешевого китайского мотора. Более того, эта модель является еще и более поздней копией мотора Parsun F20BMS. Производитель постоянно улучшает и дорабатывает свою технику. Поэтому на смену устаревшему пришел новый мотор Parsun F20 А BMS.

0 грн
58 007 грн
Артикул: T15BMS Pro DC
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
Двигатель Parsun T15BMS PRO появится на нашем рынке в конце этого сезона и является новинкой 2013 года. Первые образцы моторов поступили с заявленной мощностью 18 л.с. и соответствующей наклейкой на колпаке. Нагрузочные тестирования были продолжены и сейчас производитель заявляет, что лодочный мотор Парсун T 15 BMS PRO развивает мощность не менее 15 лошадиных сил или 11 кВт. Прототипом этого современного двигателя послужил двигатель Yamaha Enduro 15 CV 2007 года выпуска.
 
Parsun T15 BMS Pro — это двухтактный подвесной лодочный мотор с ручным управлением и запуском, у которого дейдвуд маркируется буквой «S», а значит имеет длину в 381 мм.
При попытке сравнения этого двигателя с мотором Parsun T 15 BMS, становится очевидно, что эти двигатели практически не имеют ничего общего. Помимо внешних отличий, Parsun T 15 BMS PRO оснащён цифровой системой зажигания, без механической части угла опережения, что позволяет более оптимально сжигать топливную смесь и при этом развивать большую мощность. В базовой комплектации он также снабжён системой для движения по мелководью, что является очень приятной опцией в наших зарегулированных акваториях, где уровень воды с утра до вечера может изменяться на 20-30 см.
Двигатель оснащен цифровой системой зажигания CDI без механической части угла опережения. Это позволяет более оптимально перерабатывать топливную смесь, но развивать более высокую скорость. В целом, если посмотреть на Parsun Т15 BMS Про, то можно понять, что кроме силового блока с Т15 у него мало чего общего. Да и тут у моторов есть отличия по процессу охлаждения головки цилиндров.
Двигатель Parsun T 15 BMS PRO по умолчанию оснащен генератором и стабилизатором для подзарядки бортового аккумулятора и питания бортовых потребителей. При подключении электро-потребителей, использование аккумулятора в системе обязательно.

Комплектация:

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 24 л с датчиком уровня топлива
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2 шт
0 грн
79 903 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.

В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

0 грн
105 641 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.

Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.

Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.

Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.

Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.

0 грн
95 753 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.

Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.

Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.

Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.

Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.

0 грн
96 038 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.

Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».

Результатов на странице:

Акційні товари
14 620 грн
12 660 грн
Артикул: В-270NP
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Цей гребний човен із збільшеним діаметром борту, поєднуючи переваги моделей B-270N книжка та B-270P книжка, наближається до моторних човнів зі стаціонарним транцем. Цей човен з мотором до 2,5л.с. показує високу керованість та хорошу швидкість порівняно з іншими човнами порівнянних габаритів з навісним транцем. Привальний брус із бризковідбійником захищає борти від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а пасажирів та кокпіт – від надмірного забризкування. Човен особливо зручний для риболовлі удвох усіма способами, для водних прогулянок з досить довгим маршрутом. Зручна і для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

10 930 грн
9 460 грн
Артикул: В-270NP
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Цей гребний човен із збільшеним діаметром борту, поєднуючи переваги моделей B-270N і B-270P, наближається до моторних човнів зі стаціонарним транцем. Цей човен з мотором до 2,5 л.с. показує високу керованість та хорошу швидкість порівняно з іншими човнами порівнянних габаритів з навісним транцем. Привальний брус із бризковідбійником захищає борти від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а пасажирів та кокпіт – від надмірного забризкування. Човен особливо зручний для риболовлі удвох усіма способами, для водних прогулянок з досить довгим маршрутом. Зручна і для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

14 080 грн
12 330 грн
Артикул: В-270PD
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

B-270PD книжка - гребний двомісний човен зі зсувними сидіннями, привальним брусом та слань-книжкою. У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 книжка завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкання. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі удвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

10 790 грн
9 130 грн
Артикул: B-270PD
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

B-270PD - гребний двомісний човен зі зсувними сидіннями та привальним брусом. У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкування. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі вдвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

14 150 грн
11 980 грн
Артикул: B-270P книжка
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 книжка завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкання. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі вдвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина