Човни Плоске дно
BT-330D - чотиримісний моторний човен з двома с двумя зсувними сидіннями. Досить легка порівняно з більшістю 4-місных моторних надувних човнів, має відмінну надійність та комфортабельність. З мотором до 8л.с. показує відмінну керованість та и гарну швидкість. 7 сланей збільшують комфортабельність човна, дають необхідну жорткість днища на ходу під двигуном. Пересувні сидіння полегшують оптимальний розподіл ваги, керування двигуном. Привальний брус з бризковідбійником захищає борти від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет і т.щ.), а пасажиров та кокпіт – від надмірного забрызкування. Захисні молдинги на днищі берегуть його від зайвого тертя при вытягуванні на берег, перевезенні на причепі. На цей човен можна встановити тент або човневу палатку. Човен особливо комфортний для рыболовлі будь-яким методом удвох (але достатньо зручний навіть для чотирьох рыбалок); для сімейних водных прогулянок с довгим маршрутом. Цей човен підлежить держреєстрації.
С мотором до 5л.с. показывает отличную управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимого размера. Передвижное заднее сидение облегчает оптимальное распределение веса, управление мотором. 6 сланей дают необходимую жесткость днища на ходу и высокую комфортабельность. Как все моторные лодки BARK, эта модель оснащена привальным брусом с брызгоотбойником. Поэтому борта защищены от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиры и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. Защитные молдинги на днище берегут его от лишнего трения при вытаскивании на берег, перевозке на прицепе. На эту лодку можно установить тент либо лодочную палатку. Эта лодка очень удобна для рыбалки любым способом, для водных прогулок. Удобна и для охоты. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Самая легкая и компактная моторная надувная лодка BARK со стационарным транцем. Притом с мотором до 3,3л.с. показывает отличную управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимого размера. Передвижное заднее сидение облегчает оптимальное распределение веса, управление мотором. 5 сланей дают хорошую жесткость днища на ходу и комфортабельность. В лодке можно уверенно встать. Как все моторные лодки BARK, эта модель оснащена привальным брусом с брызгоотбойником. Поэтому борта защищены от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиры и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. Защитные молдинги на днище берегут его от лишнего трения при вытаскивании на берег, перевозке на прицепе. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка хороша для рыбалки любым способом, для водных прогулок. Удобна и для охоты. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-300NPD - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями привальным брусом и навесным транцем. Эта гребная лодка, сочетая достоинства моделей B-300ND и B-300PD, приближается к моторным лодкам со стационарным транцем. Эта лодка с мотором до 3,3л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимого размера с навесным транцем. Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиров и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. Лодка очень удобна для рыбалки вдвоем (но достаточно удобна и для трех рыбаков). Хороша для семейных водных прогулок с довольно длинным маршрутом. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка, сочетая достоинства моделей B-280N и B-280P, приближается к моторным лодкам со стационарным транцем. Эта лодка с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов с навесным транцем. Привальный брус с брызгоотбойником защищает борта от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а пассажиров и кокпит – от чрезмерного забрызгивания. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-230ND - гребно-моторная двухместная лодка со сдвижными сидениями. Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230D. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230C. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная сланевая гребная лодка BARK co сдвижными сидениями. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная сланевая гребная лодка BARK. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-220D - гребная одноместная лодка с двумя днищевыми сланями и сдвижным сидением. Эта гребная лодка компактна, как и B-220; достаточно легка. Притом двух сланей достаточно, чтобы спокойно встать в этой лодке. Плюс – это самая грузоподъемная одноместная гребная лодка BARK. Причем этим она превосходит большинство других гребных надувных лодок сопоставимого размера. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка компактна, как и B-220; достаточно легка. Притом двух сланей достаточно, чтобы спокойно встать в этой лодке. Плюс – это самая грузоподъемная одноместная гребная лодка BARK. Причем этим она превосходит большинство других гребных надувных лодок сопоставимого размера. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Лодка Парсун 300 ПСЕВДОКИЛЬ – уникальная разработка фирмы Парсун, не требующая сборки и разборки, просто раскрыть и накачать. Новая 950 ткань с мощной армирующей сеткой (которая используется на ткани 1100). Киль из ткани Airdeck скрыт между слоями ПВХ пленки, котрая покрывает дно лодки, он не снимается во время сборки-разборки. Лодка Парсун 300 с псевдокилем просто сдувается и сворачивается вместе с килем и деревянным полом, что делает процесс сборки разборки лодки еще быстрее. Напомним псевдокиль на лодках Парсун – это широкая надувная полоса (40 см) из прочной ПВХ пленки, которая идет по дну лодки и придает ей большую прочность в продольной плоскости это в свою очередь позволяет использовать двигатель меньшей мощности для выхода в режим глиссирования.
Лодка Parsun с псевдокилем (аэрдек) new в трех цветах зеленый, серый , светло серый.
Надувная лодка Parsun 340 является продолжением популярной модели 300 см с псевдокилем. Лодка имеет большую на 40 см длину и теперь в ней с комфортом могут размещаться два человека вместе со снастями и другими необходимыми на борту вещами. Также увеличена мощность двигателя, теперь на транец можно устанавливать мотор, мощностью до 5 л.с. Лодка удобна тем, что не требует отдельной установки дна, весь комплект входит в одну сумку и собирается в течение 10 минут, достаточно лишь накачать 3 гермоотсека и надувной киль. Сам киль из ткани Airdeck скрыт между пластами ПВХ пленки покрывающей дно лодки на носу и под сланями посередине.
А 260ТБ - легкая, маневренная, надежная, простая в эксплуатации. Общий вес комплекта составляет всего 24кг. Сборка, спуск на воду займет минимальное количество времени. Надувная лодка ARGO А260ТБ укладывается в сумку, что очень удобно при транспортировке и хранении. Упаковочные размеры ДхВхШ, см 100х45х35. Данная модель рассчитана на двух пассажиров. Надувная лодка ARGO A260TБ выполнена из лодочного ПВХ, плотность ткани баллоны/днище составляет 850/950 г/м2. Диаметр борта составляет 34 см, грузоподъемность 230 кг, оснащена двумя герметичными отсеками с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков.
Отличительной особенностью данной модели является наличие в комплектации привального бруса по внешнему периметру баллонов, съемного навесного транца, установленной дополнительной днищевой слани на корме, а так же установкой заднего сдвижного сидения, что делает удобным доступ к мотору, аккумулятору и прочему дополнительному оборудованию. Привальный брус выполняет защитную функцию от вешнего повреждения баллонов при транспортировке, швартовке, а так же выполняет функцию брызгоотбойника. Допустимая мощность ПЛМ, кВт/л.с. 1,83 (2,5).
В стандартную комплектацию данной модели входит: упаковочная сумка, пара весел 1,4 м, 1 стационарное сидение, 1 сдвижное сидение, 3 основных днищевых слани + 1 дополнительная, привальный брус, транец навесной, насос ножной «жабка», ремкоплект, сертификат малого судна, инструкция по эксплуатации. Днищевые слани (реечный настил) выполнены из высокопрочной, водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, что делает передвижение по лодке удобным и безопасным. Модель ARGO А260TБ оснащена рым ручкой, пластиковым буксировочным кольцом. Надувная гребная лодка ARGO A-260ТБ подлежит регистрации в Регистре судоходства Украины. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
АМ 290К - килевая двухместная, моторная надувная лодка, выполненная из специального сверхпрочного воздуходержащего лодочного ПВХ, обеспечивающего устойчивость к воздействию ультрафиолета и механическим нагрузкам, а также выдерживающей контакт с бензином, маслами и другими химически активными веществами. Плотность ткани баллоны/днище составляет 950/1100 г/м2.
Надувная килевая лодка ARGO АМ 290К рассчитана на двух пассажиров. Рекомендуемая допустимая мощность мотора к этой модели составляет 10 л.с.. ARGO АМ 290К это прочная, маневренная, надежная, простая в эксплуатации модель. Диаметр борта составляет 36 см, грузоподъемность 340 кг, Наличие гермоотсеков: 3+1 с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков. Надувной киль обеспечивает U-образное строение днища, оснащен отдельным воздушным клапаном, доступ к которому обеспечивает специальное отверстие в жестком сплошном настиле (жестком днище).
ARGO АМ 290К, в базовой комплектации оборудована якорным рым-роликом, а так же металлическим нержавеющим кольцом, установленным на носовом болоне со стороны кокпита, предназначенным фиксировать якорный канат и личные вещи. Общий вес комплекта составляет : 24 кг лодка со всем оборудованием + 20 кг жесткое днище. Упаковочные размеры см: лодка 100450х35, жесткое днище 80х70х10. Установленный с внешней стороны, вдоль всего борта привальный брус (шириной 7 см) позволяет не опасаться повреждения при неосторожной швартовке, транспортировке, и кроме того выполняет функцию брызгоотбойника. Благодаря тщательно продуманным конструкционным качествам процесс сборки/разборки, не является сложным. Порядок сборки жесткого дна подробно описан в инструкции по эксплуатации судна и не займет много времени. Жесткое днище изготовлено из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 12мм, элементы жесткого днища соединяются между собой монтажными планками и двумя алюминиевыми стрингерами.
Надувная лодка ARGO AM 290К является самой маленькой и соответственно самой легкой в модельном ряду килевых лодок тм ARGO. Лодка имеет компактные размеры, упаковывается с жестким днищем в отдельные транспортировочные сумки, изготовленные из специальной водонепроницаемой ткани. Легко помещается в багажнике автомобиля. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
АМ 310К - килевая трехместная, моторная надувная лодка, выполненная из специального сверхпрочного воздуходержащего лодочного ПВХ, обеспечивающего устойчивость к воздействию ультрафиолета и механическим нагрузкам, а также выдерживающей контакт с бензином и другими химически активными веществами. Плотность ткани баллоны/днище составляет 950/1100 г/м2.
Надувная килевая лодка ARGO АМ 310К рассчитана на трех пассажиров. Строение носовой части лодки дает ей преимущество перед остроносыми лодками в увеличенном внутреннем пространстве лодки- кокпита. Рекомендуемая допустимая мощность мотора к этой модели составляет 15 л.с.. ARGO АМ 310К это прочная, маневренная, надежная, простая в эксплуатации модель. Диаметр борта составляет 38 см, грузоподъемность 390 кг, Наличие гермоотсеков: 3+1 с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков. Надувной киль обеспечивает U-образное строение днища, оснащен отдельным воздушным клапаном, доступ к которому обеспечивает специальное отверстие в жестком сплошном настиле (жестком днище).
ARGO АМ310К, в базовой комплектации оборудована якорным рым-роликом, а так же металлическим нержавеющим кольцом, установленным на носовом болоне со стороны кокпита, предназначенным фиксировать якорный канат и личные вещи. Общий вес комплекта составляет : 25 кг лодка со всем оборудованием + 22 кг жесткое днище. Упаковочные размеры см: лодка 110х50х40, жесткое днище 90х80х10.Установленный с внешней стороны, вдоль всего борта привальный брус (шириной 7 см) позволяет не опасаться повреждения при неосторожной швартовке, транспортировке, и кроме того выполняет функцию брызгоотбойника. Благодаря тщательно продуманным конструкционным качествам процесс сборки/разборки, не является сложным.
Порядок сборки жесткого дна подробно описан в инструкции по эксплуатации судна и не займет много времени. Жесткое днище изготовлено из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 12мм, элементы жесткого днища соединяются между собой монтажными планками и двумя алюминиевыми стрингерами. Надувная лодка ARGO AM 310К не самая большая, но является одной из самых востребованных моделей среди надувных моторных килевых лодок. Она пользуется популярностью у охотников, рыболовов, спортсменов, дайверов. Лодка и жесткое днище упаковываются в отдельные транспортировочные сумки, изготовленные из специальной водонепроницаемой ткани. Комплект легко помещается в багажнике автомобиля. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
АМ 330К - килевая четырехместная, моторная надувная лодка, выполненная из специального сверхпрочного воздуходержащего лодочного ПВХ, обеспечивающего устойчивость к воздействию ультрафиолета и механическим нагрузкам, а также выдерживающей контакт с бензином и другими химически активными веществами. Плотность ткани баллоны/днище составляет 950/1100 г/м2. Надувная килевая лодка ARGO АМ 330К рассчитана на четырех пассажиров. Строение носовой части лодки дает ей преимущество перед остроносыми лодками в увеличенном внутреннем пространстве лодки- кокпита. Рекомендуемая допустимая мощность мотора к этой модели составляет 20 л.с..
ARGO АМ 330К это прочная, маневренная, надежная, простая в эксплуатации модель. Диаметр борта составляет 40см, грузоподъемность 490 кг, Наличие гермоотсеков: 3+1 с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков. Надувной киль обеспечивает U-образное строение днища, оснащен отдельным воздушным клапаном, доступ к которому обеспечивает специальное отверстие в жестком сплошном настиле (жестком днище).
ARGO АМ330К, в базовой комплектации оборудована якорным рым-роликом, а так же металлическим нержавеющим кольцом, установленным на носовом болоне со стороны кокпита, предназначенным фиксировать якорный канат и личные вещи. Общий вес комплекта составляет : 33 кг лодка со всем оборудованием + 25 кг жесткое днище. Упаковочные размеры см: лодка 130х50х45, жесткое днище 95х80х10. Установленный с внешней стороны, вдоль всего борта привальный брус (шириной 7 см) позволяет не опасаться повреждения при неосторожной швартовке, транспортировке, и кроме того выполняет функцию брызгоотбойника. Благодаря тщательно продуманным конструкционным качествам процесс сборки/разборки, не является сложным. Порядок сборки жесткого дна подробно описан в инструкции по эксплуатации судна и не займет много времени. Жесткое днище изготовлено из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 12мм, элементы жесткого днища соединяются между собой монтажными планками и двумя алюминиевыми стрингерами.
Надувная лодка ARGO AM 330К объективно пользуется особой популярностью среди любителей водного туризма, рыбаков, спортсменов, охотников. Данная модель удобна при посадке/высадке пассажиров, удобен и комфортен большой объем внутреннего пространства (кокпита), быстроходность, простое управление, все эти факторы служат основными критериями при выборе среди потенциальных покупателей. Лодка и жесткое днище упаковываются в отдельные транспортировочные сумки, изготовленные из специальной водонепроницаемой ткани. Комплект легко помещается в багажнике автомобиля. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
АМ 360К - килевая пятиместная, моторная надувная лодка, выполненная из специального сверхпрочного воздуходержащего лодочного ПВХ, обеспечивающего устойчивость к воздействию ультрафиолета и механическим нагрузкам, а также выдерживающей контакт с бензином и другими химически активными веществами. Плотность ткани баллоны/днище составляет 1100/1100 г/м2. Надувная килевая лодка ARGO АМ 360К рассчитана на пятерых пассажиров. Строение носовой части лодки дает ей преимущество перед остроносыми лодками в увеличенном внутреннем пространстве лодки- кокпита. Рекомендуемая допустимая мощность мотора к этой модели составляет 25 л.с..
ARGO АМ 360К это прочная, маневренная, надежная, простая в эксплуатации модель. Диаметр борта составляет 42см, грузоподъемность 600 кг, Наличие гермоотсеков: 3+1 с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков. Надувной киль обеспечивает U-образное строение днища, оснащен отдельным воздушным клапаном, доступ к которому обеспечивает специальное отверстие в жестком сплошном настиле (жестком днище).
ARGO АМ 360К, в базовой комплектации оборудована якорным рым-роликом, а так же металлическим нержавеющим кольцом, установленным на носовом болоне со стороны кокпита, предназначенным фиксировать якорный канат и личные вещи. Общий вес комплекта составляет : 36 кг лодка со всем оборудованием (весла, сиденья, ремкомплект, упаковочная сумка, насос) + 27 кг жесткое днище. Упаковочные размеры см: лодка 150х50х45, жесткое днище 100х80х10.Установленный с внешней стороны, вдоль всего борта привальный брус (шириной 7 см) позволяет не опасаться повреждения при неосторожной швартовке, транспортировке, и кроме того выполняет функцию брызгоотбойника. Благодаря тщательно продуманным конструкционным качествам процесс сборки/разборки, не является сложным. Порядок сборки жесткого дна подробно описан в инструкции по эксплуатации судна и не займет много времени. Жесткое днище изготовлено из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 12мм, элементы жесткого днища соединяются между собой монтажными планками и двумя алюминиевыми стрингерами.
Надувная лодка ARGO AM 360К это выбор для настоящих профессионалов и увлеченных любителей водного туризма . Данная модель комфортна, грузоподъемная, вместительная, подходит для рыбалки и отдыха на водоемах любого типа. Лодка и жесткое днище упаковываются в отдельные транспортировочные сумки, изготовленные из специальной водонепроницаемой ткани. Комплект легко помещается в багажнике автомобиля. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
АМ 420К - самая большая в модельном ряду ARGO килевая шестиместная, моторная надувная лодка, выполненная из специального сверхпрочного воздуходержащего лодочного ПВХ, обеспечивающего устойчивость к воздействию ультрафиолета и механическим нагрузкам, а также выдерживающей контакт с бензином и другими химически активными веществами. Плотность ткани баллоны/днище составляет 1100/1100 г/м2. Надувная килевая лодка ARGO АМ 420К рассчитана на шесть пассажиров. Строение носовой части лодки дает ей преимущество перед остроносыми лодками в увеличенном внутреннем пространстве лодки- кокпита. Рекомендуемая допустимая мощность мотора к этой модели составляет 30л.с..
ARGO АМ 420К это прочная, маневренная, надежная, простая в эксплуатации модель. Диаметр борта составляет 45см, грузоподъемность 680 кг, Наличие гермоотсеков: 5+1 с отдельными клапанами наполнения воздухом для безопасности на воде при повреждении одного из отсеков. Надувной киль обеспечивает U-образное строение днища, оснащен отдельным воздушным клапаном, доступ к которому обеспечивает специальное отверстие в жестком сплошном настиле (жестком днище).
ARGO АМ 420К, в базовой комплектации оборудована якорным рым-роликом, а так же металлическим нержавеющим кольцом, установленным на носовом баллоне со стороны кокпита, предназначенным фиксировать якорный канат и личные вещи. Общий вес комплекта составляет : 45 кг лодка со всем оборудованием (весла, сиденья, ремкомплект, упаковочная сумка, насос) + 30 кг жесткое днище. Упаковочные размеры см: лодка 160х50х45, жесткое днище 110х90х10. Установленный с внешней стороны, вдоль всего борта привальный брус (шириной 7 см) позволяет не опасаться повреждения при неосторожной швартовке, транспортировке, и кроме того выполняет функцию брызгоотбойника. В данной модели оба сидения – сдвижные. Благодаря тщательно продуманным конструкционным качествам процесс сборки/разборки, не является сложным. Порядок сборки жесткого дна подробно описан в инструкции по эксплуатации судна и не займет много времени. Жесткое днище изготовлено из влагостойкой бакелитовой фанеры толщиной 12мм, элементы жесткого днища соединяются между собой монтажными планками и двумя алюминиевыми стрингерами.
Надувная лодка ARGO AM 420К это выбор для настоящих профессионалов и увлеченных любителей водного туризма. Данная модель комфортна, грузоподъемная, вместительная, подходит для рыбалки, профессиональной деятельности спасательных и ремонтных служб, а так же отдыха на водоемах любого типа. Лодка и жесткое днище упаковываются в отдельные транспортировочные сумки, изготовленные из специальной водонепроницаемой ткани. Комплект легко помещается в багажнике автомобиля. Надувная моторная лодка ARGO AМ 420К подлежит регистрации в Регистре судоходства Украины. Гарантия на изделие – 36 месяцев (3 года).
- малая масса комплекта;
- быстрый монтаж и спуск на воду;
- увеличеный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 гр / м2;
- пайол слань-книжка — легкость в сборке / разборке;
- усиление линий киля защитным брусом 60 мм;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установить банку в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (слань-книжка)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- малая масса комплекта;
- быстрый монтаж и спуск на воду;
- увеличеный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 гр / м2;
- пайол слань-книжка — легкость в сборке / разборке;
- усиление линий киля защитным брусом 60 мм;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установить банку в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (слань-книжка)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- малая масса комплекта;
- быстрый монтаж и спуск на воду;
- увеличеный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 гр / м2;
- пайол слань-книжка — легкость в сборке / разборке;
- усиление линий киля защитным брусом 60 мм;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установить банку в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (слань-книжка)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и полусферические кормовые баллоны — улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта 12мм пайола со стрингерами — фанерный или алюминиевый;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установите сиденье в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол фанерный со стрингерами
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 – 1100 гр/м2;
- облегченный пайол 9 мм слань-книжка;
- два варианта 12 мм пайола со стрингерами – фанерный или алюминиевый;
- место стыковки усилено по всей ширине алюминиевым профилем;
- дополнительное усиление пайола алюминиевым профилем в месте установки стрингеров
- сварка всех узлов на установках ТВЧ;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки – установите в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол слань-книжка (КМ-245D — KM-280D)
- Пайол фанерный со стрингерами (KM-300D — KM-360D)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и полусферические кормовые баллоны — улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта 12мм пайола со стрингерами — фанерный или алюминиевый;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установите сиденье в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол фанерный со стрингерами
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и полусферические кормовые баллоны — улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта 12мм пайола со стрингерами — фанерный или алюминиевый;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установите сиденье в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол фанерный со стрингерами
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и полусферические кормовые баллоны — улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта 12мм пайола со стрингерами — фанерный или алюминиевый;
- усиление линий киля защитным брусом 6 см;
- транец – из высококачественной, влагостойкой, ламинированой фанеры;
- перепускной клапан — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — установите сиденье в наиболее удобное для вас место;
- весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- роульс носовой с креплением якорного каната;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол фанерный со стрингерами
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- измененная геометрия транца;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта пайола – алюминиевый со стрингерами или air-deck;
- усиление линий киля защитным брусом 12 см;
- дополнительное усиление транца защитным брусом;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — бесступенчатое передвижение банок вдоль борта лодки позволяет установить сиденье в наиболее удобное для вас место;
- полноразмерная весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (алюминиевый со стрингерами / air-deck)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- измененная геометрия транца;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта пайола – алюминиевый со стрингерами или air-deck;
- усиление линий киля защитным брусом 12 см;
- дополнительное усиление транца защитным брусом;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — бесступенчатое передвижение банок вдоль борта лодки позволяет установить сиденье в наиболее удобное для вас место;
- полноразмерная весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (алюминиевый со стрингерами / air-deck)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- измененная геометрия транца;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта пайола – алюминиевый со стрингерами или air-deck;
- усиление линий киля защитным брусом 12 см;
- дополнительное усиление транца защитным брусом;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — бесступенчатое передвижение банок вдоль борта лодки позволяет установить сиденье в наиболее удобное для вас место;
- полноразмерная весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (алюминиевый со стрингерами / air-deck)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)
- плавные обводы и улучшенные мореходные качества;
- увеличенный кокпит;
- измененная геометрия транца;
- прочная и устойчивая к порезам пятислойная ткань ПВХ плотностью 1100гр / м2;
- два варианта пайола – алюминиевый со стрингерами или air-deck;
- усиление линий киля защитным брусом 12 см;
- дополнительное усиление транца защитным брусом;
- перепускные клапана — для сброса избыточного давления в баллонах;
- подвижные банки — бесступенчатое передвижение банок вдоль борта лодки позволяет установить сиденье в наиболее удобное для вас место;
- полноразмерная весельная группа с улучшенными гидродинамическими характеристиками;
- монолитные опоры крепления транца — в несколько раз более прочные, чем традиционное крепление лентами ПВХ.
- Лодка
- Весла
- Банка
- Пайол (алюминиевый со стрингерами / air-deck)
- Насос
- Зип
- Паспорт
- Сумка
- Накладка на банку
- Сумка-рундук под банку
- Сумка-рундук носовая
- Тент-палатка
- Тент от солнца
- Тент для транспортировки
- УКБ (универсальный крепежный блок)