Избранное
Каталог товаров
Избранное

2-х тактные Parsun

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
14 350 грн
Артикул: T2.6C
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T 2.6CBMS стал одним из самых популярных и продаваемых моторов в линейке Парсун, он прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Мотор имеет самый простой дизайн и конструкцию, построен на базе мотора T2CBMS, удобный и легкий при транспортировке, весит всего 9.8 кг.

В прошлом производитель выпускал модель Parsun T2.6BMS. Сейчас выпускается только модель с буквой «С» в названии и ее отличие в том, что у нее улучшенный дизайн ручки дросселя, облегчающий управление двигателем. Также это дает возможность фиксировать обороты на полной скорости.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Parsun T 2.6CBMS  относится к недорогим и самым доступным по цене моторам класса эконом, имеет прекрасную управляемость, разворот на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.2 л позволяет достичь непрерывной автономной работы двигателя до двух часов (на среднем ходу), страховочный  талреп, возможность передвижения по мелководью, рукоятка газа на румпеле и другие потребительские преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам.

Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!

У лодочного двигателя Парсун Т 2.6С БМС нет каких-то особых преимуществ. У него стандартная карбюраторная топливная система, ручной запуск, управление на румпеле и водяная система охлаждения. Но прелесть этого мотора в его простоте. Он обладает всеми необходимыми опциями, чтобы достойно справляться со своей задачей и стоить при этом не очень дорого.

0 грн
22 550 грн
Артикул: TС3.6
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.

2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.

Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.

В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.

В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.

В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.

 

0 грн
22 960 грн
Артикул: TC3.6
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный мотор Parsun ТС3.6BML является копией модели TC3.6BMS. Отличие моделей состоит в длине дейдвуда. Parsun 3.6BML — это двигатель с длинной ногой в 508 мм. От этого параметра зависит, сможете ли вы установить лодочный мотор на свою лодку, подойдет ли высота транца под такой дейдвуд.

Parsun ТС 3.6BML является копией мотора именно с маркировкой «ТС», а не «Т». «ТС» в свое время заменили «Т», выбрав в качестве защиты трансмиссии шпонку, а зажигание стало выполняться микропроцессорной системой CDI.

 Parsun TC 3.6BML появился на нашем рынке только в 2017 году. Так что если вы давно мечтали о «длинноногой» копии популярного мотора, теперь у вас есть возможность обзавестись таким.

Как показывает практика, длина дейдвуда не будет составлять 508 мм. 508 мм — это минимальная высота транца, на который вы сможете установить подвесной лодочный двигатель Parsun ТС3.6 BML и этот показатель будет близок к расстоянию от головы мотора до антикавитационной плиты.

 

0 грн
30 750 грн
Артикул: TС5.8
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS весом 20 кг и мощностью 5,8 лошадиных сил подойдет для небольших корпусных и надувных судов с транцем 381 мм. Он станет верным и надежным помощником на рыбалке, так как с его помощью вы сможете обловить все перспективные места в округе. Также вы разнообразите отдых с друзьями или семьей, внося в него больше положительных эмоций и адреналина.

Несмотря на сравнительно небольшую мощность, устройство радует своими ходовыми параметрами и скоростью. Например, если вы покупаете мотор для надувной лодки длиной до 330 см, то он вас точно порадует. Такое судно агрегат выводит на глиссер практически моментально. В экономном режиме движется со скоростью в районе 25 км/ч. Демонстрирует хорошие ходовые параметры как с одним пассажиром, так и с двумя.

Парсун отличается простотой в управлении. Заводится без каких-либо проблем, практически всегда с первого раза. Работает ровно и четко, как швейцарские часы. Управляется удобным румпелем.

Здесь есть трансмиссия с нейтральной, передней и задней передачами. Благодаря ей преодолевать проблемные участки водоемов значительно проще. Редуктор защищен резиновым демпфером.

Для прохождения участков с небольшой глубиной есть мелководный режим, в который бензомотор переводится за несколько секунд.

Бензиновый мотор для лодки имеет ряд достоинств:

  • относительно тихая работа;
  • экономичность (максимум 3,1 л/ч);
  • отличное противостояние коррозии;
  • эффективное водное охлаждение;
  • мощность и скорость;
  • удобство в эксплуатации;
  • качественная система управления и электронное зажигание.
0 грн
31 980 грн
Артикул: Т5.8BMS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.

Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.

Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.

0 грн
34 686 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.

Комплектация лодочного мотора Parsun T5.8 BMS

  • лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
  • 9л бак
  • запасная свеча
  • чека безопасности
  • поплавок чеки безопасности
  • отвертка +-
  • свечной ключ
  • запасная шворка
  • запасной шплинт гайки гребного винта
  • запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
  • инструкция по эксплуатации
  • сервисная книжка
0 грн
51 660 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).

Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.

Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.

Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.

Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.

Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 12 л
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности (красная в пакетике)
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2шт
0 грн
60 065 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T9.9 – на сегодняшний день является самым новым на украинском рынке и уже стал очень популярным мотором двухтактной серии.

Огромным плюсом является возможность разгона мотора до 15 лошадей, очевидно что мотор способен выдавать 1,3 больше заявленной мощности без усилий. В нашей стране не требуется права управления водомоторным транспортным средством до 10 л.с. Именно поэтому 9.9 так популярен, нередко энтузиасты любители оптимизируют мотор до максимума

Пожалуй самый приятный аспект, стоимость мотора на 25-30% ниже японских, американских. При этом модель выигрывает у своих "собратьев" по производительности.

Данный агрегат можно использовать на мелководье, а также в любых водоемах, включая соленые морские воды. В частности, этому способствует высокий уровень антикоррозионной защиты, а также функция подъема мотора под определенным углом – с целью защиты от различных подводных препятствий, включая большие камни, водоросли, или другие преграды. Таким образом, удалось повысить проходимость мотора не только в мелководье, но и в соленых морских водах.

Среди элементов безопасности мотора – трос аварийной остановки, а также функция регулировки дроссельной заслонки, которая также используется и в угоду лучшей маневренности. Еще обратим внимание на новую конструкцию стартера, которая обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск силовой установки в любую погоду. Электронная технология CDI делает работу мотора более стабильной, что позволяет значительно реже задействовать аварийный режим. Обновленная система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания. Эта особенность благоприятно сказалась на экономичности и экологичности. К тому же, сюда еще добавим особую технологию выпуска отработанных вредных веществ, которые выходят через гребной винт. За счет этого удалось до минимума снизить шумы и вибрации, и тем самым повысить производительность труда.

Отдельного внимания заслуживает эффективная система охлаждения, в качестве которой выступает проточная вода. Это упрощенная система, простая и доступная в обслуживании, а также весьма эффективная против высоких температур. Благодаря ей можно быть уверенным в безопасности мотора на предельной нагрузке.

Высокий запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объемом 12 литров, к которому прилагается внешний бак объемом 24 литра. Исходя из этого, можно говорить о адаптированности мотора к дальним и продолжительным поездкам на высоких скоростях.

Мы смело рекомендуем мотор, как одно из лучших предложений на рынке. 

0 грн
62 935 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
59 040 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.

Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.

Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.

15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.

Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.

 

0 грн
88 150 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.

В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

0 грн
108 240 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Предпоследний в классе двухтактных двигателей производства компании Parsun - мотор Parsun T30FWS.
Своими характеристиками этот двигатель один в один похож на Parsun T30BMS, с одной очень значимой отличительной особенностью - Parsun T30 FWS продается с комплектом для установки с использованием командера (пульта управления), и именно эта деталь позиционирует данный ПЛМ как стационарно-устанавливаемый. 
Удобства управления лодкой, сидя за капитанской консолью, неоспоримы. Ведь под вашей рукой удобный пульт, который позволяет оперативно регулировать обороты, и переключать передачи.
А если на корме лодки установлен этот двигатель, то удовольствия от прогулки с "ветерком" будет в несколько раз больше. 
Надувная лодка ил ПВХ или алюминиевый небольшой катер - особой разницы нет, т.к. Parsun T 30 FWS с легкостью выведет их на глиссер.
Стабильность хода на малых оборотах, очень обрадует любителей ловли троллингом, т.к. им крайне важно, чтобы приманка двигалась под водой на постоянной скорости, не заглубляясь и не всплывая от изменения скоростного режима.
Этот двигатель имеет малую длину дейдвуда (S) и сможет быть установлен без лишних доработок транца вашей лодки,  к примеру на "Прогресс" "Неман" "Обь" "Казанка" и другие лодки 
 
Если вам будет необходимо, то Parsun T30FWS может быть дополнительно укомплектован системой управления румпелем, что придаст дополнительный удобства капитану, к примеру при швартовке лодки в труднодоступных местах.
Регулировка уровня наклона мотора, позволяет добиться оптимальных результатов как на большой скорости, так и при выходе на глиссер, или малой скорости.
 
В случае, если вы случайно налетели на мель, и повредили винт, вам не стоит расстраиваться, так как постоянно наличие всех востребованных запасных частей и аксессуаров, не заставит вас долго ждать. И это касается не только гребных винтов, но и всех других необходимых элементов: чехлы на колпак, свечи зажигания, смазочные материалы и прочее.
 
 
0 грн
112 750 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.

Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.

Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.

Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.

Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.

0 грн
101 680 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.

Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.

Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.

Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.

Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.

0 грн
102 500 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.

Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».

0 грн
123 000 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава.  В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.

Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.

0 грн
125 050 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T40J FWL –  компактный и качественный мотор - отлично подойдет для алюминиевых, пластиковых  или резиновых лодок средних или больших размеров с высоким транцем. Корпус данного мотора сделан из алюминиевого сплава черного цвета, он надежно защищает внутреннею электронику от повреждений. Эта модель достаточно мощная (40 кВт), система управления -  дистанционная, а тип мотора -  двухтактный. Стартовая система – электронная+ручная. Заправлять данную модель можно бензином А-92 или А-95. Parsun T40J FWL тихо работает, поэтому не будет раздражать громким шумом. В общем, конструкция мотора являет очень продуманной и удачной. Он оснащен системами:  подавления вибраций, встроенного термостата,  облегченного пуска. Способен развивать высокую скорость, а также является надежным и долговечным. Отличный выбор для людей любящих рыбалить или отдыхать на воде.

Parsun T 40 J FWL является копией мотора T40J FWS с одним отличием — длина дейдвуда. У представленной модели вал более длинный и подойдет для лодок с более высоким транцем в 508 мм. В остальном моторы идентичны.

0 грн
3 125 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Перед вам самый мощный, из выпускаемых компанией Parsun, двухтактный подвесной лодочный мотор - Parsun T40FWS.

Отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом.

Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору. Для Вашего удобства, при установке этого двигателя, мы дополнительно включили в набор, два троса газа-реверса 16 футов.

 Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

Как и положено моторам данной категории, Parsun T40 FWS по комплектации соответствует всем нормам, существующим на данный момент: в качественной транспортировочной упаковке, вы найдете и командер (пульт управления, который крепится на борт лодки), со встроенным замком зажигания и чекой аварийного отключения мотора, и тросы газ-реверс, и естественно, топливный бак на 24 литра.

40 лошадиных сил - это совсем не маленький мотор. Это стационарный двигатель, который обеспечит отличную скорость на алюминиевых и пластиковых лодках длинной около 4.5 метров с несколькими пассажирами на борту.
40 лошадиных сил под капотом красивого и современного мотора Parsun T 40 FWS - это гарантия быстрых перезодов в самые дальние точки ваших любимых водоемов, и возможность совершать путешествия, которые не под силу маленьким судам с маломощными моторами.
Данный подвесной двигатель, имеет возможность ручной регулировки угла дифферента, что позволяет вышедшей на глиссер лодке, увеличить свою скорость и маневренность.

0 грн
144 648 грн
Артикул: T40FWS-T
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Подвесной лодочный мотор Parsun T40FWS-T с коротким  дейдвудом (381 мм). Отлично подойдет для использования практически с любой лодкой отечественного производства. Данный двигатель помимо ручного стартера, дополнительно оснащен и  электро-стартером для дистанционного запуска, также укомплектован коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и 24 литровым баком с топливным шлангом. В базовой комплектации  T40FWS-T установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.

Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Возможна поставка такого мотора с удлинённым дейдвудом - S (381мм.). 

Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.

Результатов на странице:

Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина