Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочные моторы 2.5 - 3.6 л.с.

Результатов на странице:
Сортировать по:
Фильтр
0 грн
22 960 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
24 600 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Parsun 4-х тактный F2.6A BMS – это компактный мотор подвесного типа, который подойдет для использования на небольших судах. Мотор подойдет для неспешной прогулки или для троллинга. Небольшой вес и габариты мотора будут неоспоримым преимуществом при его хранении, установке или перемещении. По сути, эту модель можно установить самому, а также снять после окончания рыбалки или прогулки. С этим мотором любое мероприятие на воде  станет удовольствием.

Лодочный подвесной двигатель Parsun F2.6ABMS имеет небольшой для 4-х тактного мотора вес - 16 кг, и очень низкое потребление топлива, менее 1 литра в час. Очень удобен для троллинга и неспешного перемещения в измещающем режиме.
 
Двигатель имеет нейтральную передачу и поворачивается на 360 градусов, достаточно тихий выхлоп, цифровую электронную систему зажигания CDI, простой приемистый карбюратор, встроенный топливный бак емкостью 1,2 л.

Цифровое зажигание CDI, в подвесном двигателе Parsun F 2.6 A BMS позволяет облегчить запуск и поддерживать более низкие обороты холостого хода (1350-1450 об/мин), по сравнению с моделью Parsun F 2.6 BMS, у которого холостой ход должен быть в пределах (1550-1650 об/мин).
 
В этой ценовой категории, ближайшими конкурентами этого двигателя являются Parsun F2,6 BMS, отличающийся от этой модели редуктором с меньшим передаточным числом и винтом, а также двигатель Suzuki DF-2,5S.
 
 
0 грн
33 600 грн
Артикул: DF2.5S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
 

Комплектация мотора:

Инструкция по эксплуатации,

трос аварийного запуска,

инструменты, винт,

чека аварийной остановки двигателя.

0 грн
44 900 грн
Артикул: BF 2.3 DH SCHU
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Honda BF 2.3 DH SCHU - очень легкий четырехтактный подвесной лодочный мотор с оригинальным дизайном. Управление газом и переключение передач находится на одной рукоятке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой. Даже такой малоразмерный мотор оснащен нейтральной передачей, что позволяет останавливать лодку не глуша двигатель. Задний ход обеспечивается разворотом мотора на 360°.

Если Вы ищите компактный двигатель для небольшой надувной лодки, или лодки из алюминия, и в первую очередь вас интересуют такие качества ПЛМ (подвесного лодочного мотора) как: экономичность, максимально низкий уровень шума, минимальная вибрация, большой эксплуатационный ресурс, то мы настоятельно рекомендуем обратить Ваше внимание на единственный серийно выпускаемый в мире четырехтактный двигатель, мощностью 2.3 лошадиные силы, с объемом 57 кубических сантиметров,  у которого имеется возможностью переключения передач и управления заслонкой двигателя, непосредственно на румпеле мотора. Это дает вам возможность управлять двигателем одной рукой, не отвлекаясь на переключения передач переключателем, как правило у других производителей, установленным на корпусе мотора.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH  оборудован принудительным воздушным охлаждением силовой части. Такое техническое решение очень упрощает конструкцию мотора - исключены водяная помпа, которая требует периодической ревизии и регламентной замены, отсутствует термостат и система каналов охлаждения, которые тоже требуют обслуживания и внимания. Отсутствуют возможные проблемы с засорением водозаборных каналов, что позволяет без проблем передвигаться по сильно заросшим водоемам без риска перегреть двигатель.

Особенности:

  • Ручка управления газом и переключение передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой.
  • Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневровости.
  • Есть регулировка усилия рулевого управления для облегчения маневренности.
  • Румпель BF2.3 складывается вверх или вниз для удобства хранения
  • Легкий и компактный. Легкость транспортировки.
  • Воздушное охлаждение. Блок с воздушным охлаждением избавляет от проблем засорения водяных насосов (крыльчатки) и засасывания мусора, а также упрощает техническое обслуживание.
  • Встроенный топливный бак вместимостью 1 литр.
  • Передняя ручка для переноски обеспечивает превосходную портативность и простоту установки.
  • Система экстренного аварийного отключения.
  • Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения.
  • Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума.
  • Малая глубина погружения.
0 грн
23 370 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
0 грн
14 350 грн
Артикул: T2.6C
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочный мотор Parsun T 2.6CBMS стал одним из самых популярных и продаваемых моторов в линейке Парсун, он прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Мотор имеет самый простой дизайн и конструкцию, построен на базе мотора T2CBMS, удобный и легкий при транспортировке, весит всего 9.8 кг.

В прошлом производитель выпускал модель Parsun T2.6BMS. Сейчас выпускается только модель с буквой «С» в названии и ее отличие в том, что у нее улучшенный дизайн ручки дросселя, облегчающий управление двигателем. Также это дает возможность фиксировать обороты на полной скорости.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Parsun T 2.6CBMS  относится к недорогим и самым доступным по цене моторам класса эконом, имеет прекрасную управляемость, разворот на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.2 л позволяет достичь непрерывной автономной работы двигателя до двух часов (на среднем ходу), страховочный  талреп, возможность передвижения по мелководью, рукоятка газа на румпеле и другие потребительские преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам.

Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!

У лодочного двигателя Парсун Т 2.6С БМС нет каких-то особых преимуществ. У него стандартная карбюраторная топливная система, ручной запуск, управление на румпеле и водяная система охлаждения. Но прелесть этого мотора в его простоте. Он обладает всеми необходимыми опциями, чтобы достойно справляться со своей задачей и стоить при этом не очень дорого.

0 грн
22 550 грн
Артикул: TС3.6
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.

2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.

Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.

В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.

В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.

В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.

 

0 грн
45 225 грн
Артикул: MFS3.5C S
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Лодочные моторы Tohatsu MFS3.5С S - это четырехтактные моторы мощностью 3,5 л.с., несмотря на свою малую мощность и достаточно большой рабочий объём, который составляет 85,5 кубических сантиметров, эти моторы оснащаются системой жидкого охлаждения. Силовой агрегат повёрнут на 15 градусов по отношению к продольной оси симметрии. Моторы мощностью 3,5 л.с. полностью соответствуют даже самым взыскательным требованиям для малых лодок. Они очень легко управляются румпелем, а возможность поворота на 360 градусов упрощает эксплуатацию.

Лодочный мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноцилиндровый, укомплектован уникальной системой жидкостного охлаждения, которая обеспечит двигателю необходимый температурный режим, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Благодаря использованию высококачественных материалов этот отличный мотор Tohatsu MFS3.5B S позволит в полной мере раскрыть свои преимущества.

0 грн
31 500 грн
Артикул: M3.5 BS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Tohatsu M3.5B2 S это двухтактный подвесной мотор среднего размера. Модель отличается небольшим весом и хорошей производительностью. Мотор изготовлен с использованием всех современных японских технологий. Простота конструкции, эксплуатации, легкость управления – это главные козыри Tohatsu M3.5B2 S. Благодаря этому мотору Ваш отдых на воде станет незабываемо комфортным.
Одноцилиндровый двухтактный мотор Tohatsu M3.5B2 S выполнен из высококачественного морского алюминиевого сплава, который гарантирует длительную эксплуатацию без возникновения коррозии. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, а цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ее от коррозии. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств при организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S используется электронная микропроцессорная система зажигания CDI для более быстрого старта. Данная модель, как и все другие подвесные лодочные моторы TOHATSU оснащена безопасным аварийным выключателем. Отличительной чертой лодочного мотора Tohatsu M3.5B2 S являются высокая маневренность и быстрый ход. Двигатель может разворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает высокую маневренность плавсредства.

0 грн
28 170 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

С 1994 года двухтактному Tohatsu 2,5 принадлежит рекорд надежности, официально внесенный в книгу рекордов Гиннеса — на это наименьший двигатель когда–либо использовавшийся в преодолении Атлантического океана. Мотор отличается очень простым устройством, несложным и недорогим обслуживанием, высоким качеством и длительным сроком службы даже при самой жесткой эксплуатации. Этот компактный мотор имеет небольшой вес, быстро набирает обороты на старте и удобен при частой перевозке.

Особенности линейки двухтактников Тохатсу — максимальная мощность и КПД при минимальных размерах и весе, что делает их удобными как в использовании, так и в транспортировке. Корпус моторов выполнен из нержавеющей стали со специальным покрытием, что защищает их от коррозии. Термостатически управляемая система охлаждения повышает срок эксплуатации двигателей Tohatsu.

 

0 грн
22 960 грн
Артикул: TC3.6
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

2-тактный мотор Parsun ТС3.6BML является копией модели TC3.6BMS. Отличие моделей состоит в длине дейдвуда. Parsun 3.6BML — это двигатель с длинной ногой в 508 мм. От этого параметра зависит, сможете ли вы установить лодочный мотор на свою лодку, подойдет ли высота транца под такой дейдвуд.

Parsun ТС 3.6BML является копией мотора именно с маркировкой «ТС», а не «Т». «ТС» в свое время заменили «Т», выбрав в качестве защиты трансмиссии шпонку, а зажигание стало выполняться микропроцессорной системой CDI.

 Parsun TC 3.6BML появился на нашем рынке только в 2017 году. Так что если вы давно мечтали о «длинноногой» копии популярного мотора, теперь у вас есть возможность обзавестись таким.

Как показывает практика, длина дейдвуда не будет составлять 508 мм. 508 мм — это минимальная высота транца, на который вы сможете установить подвесной лодочный двигатель Parsun ТС3.6 BML и этот показатель будет близок к расстоянию от головы мотора до антикавитационной плиты.

 

0 грн
21 808 грн
Артикул: -
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Бензомотор Hidea HDF 2.5 HS четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 72 см3 мощностью 2.5 л.с. уже не первый год пользуется огромной популярностью среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде. Небольшой вес, компактные габариты, и высокие ходовые качества это далеко не полный список всех достоинств, которыми обладает данная модель. Hidea HDF 2.5 HS оснащен цифровой системой зажигания, встроенным топливным баком объемом 0.9 литра и румпельным управлением. Дополнительную безопасность во время работы обеспечивает трос аварийной остановки.

 

Результатов на странице:

Акционные товары
79 590 грн
71 400 грн
Артикул: DT9.9AS
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

5 805 грн
3 870 грн
Артикул: Shmel 1.7
Нет на складе
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ

Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).

С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.

Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина