Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU - 4-тактный шестиклапанный двигатель с электрическим стартом и дистанционным управлением. Мотор Honda BF30 SRTU разработан с применением самых современных и передовых технологий. Установив на свою лодку этот мотор, вы сможете смело отправляться в самое длительное путешествие. Управление двигателем не сложно и это благодаря удлиненному румпелю. Во время движения даже на самом малом ходу вы не услышите запаха и дыма от сгоревшего топлива. Мотор полностью отвечает всем экологическим нормам и практически не загрязняет окружающую среду. Кроме этого во время своей работы двигатель не создает не много шума, а вся возникающая вибрация полностью погашается. Именно поэтому этот мотор идеальнее всего подходит для проведения романтических прогулок по воде. Мотор оснащен тримом с пневмоцилиндром, современной электронной системой зажигания PGM IG (Electronic Ignition Timing Control), индикаторами перегрева и давления масла, ограничителем оборотов и аварийным выключателем, генератором на 10А. Топливную смесь подготавливает три усовершенствованных карбюратора с системой Auto Start Enrichment, что сделало реакцию на изменение оборотов, запуск и прогрев двигателя легким и быстрым. Экологичность моторов HONDA отвечает всем мировым стандартам. Высокая квалификация конструкторов и инженеров HONDA обеспечило увеличение эксплуатационного ресурса лодочным моторам в 5 раз, что в свою очередь придало уверенности и безопасного безаварийного плавания на моторных суднах.
Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах. Электрическая система пуска гарантирует быстрый и легкий запуск в любых условиях. Двигатель оборудован высокопрочной рамой и гасителями колебаний. Удлиненный румпель повышает легкость управления. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышения допустимых оборотов, падения давления масла.
BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий запуск в любых условиях.
Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит вам получить от вашей лодки все, на что она способна.
Особенности:
- Самый легкий двигатель в своем классе (BF30)
- Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность пользования
- Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
- Индикатор давления масла
- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
- Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания
- Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
- Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
Комплектация двигателя (командер, прибор трим., прибор тахометр, проводка подключения, бак 25 л, шланг-груша с коннекторами, набор крепления мотора, винт, рулевая тяга)
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Электричный |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 22.1 |
Мощность, л.с. | 30 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 61 x 63 |
Объем топливного бака, л | 25 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Картер |
Система управления | Дистанционная |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 12 |
Объем двигателя, см³ | 552 |
Высота транца, мм | 381 |
Длина, мм | 640 |
Ширина, мм | 375 |
Высота, мм | 1195 |
Сухой вес, кг | 70.5 |
Материал винта | Алюминий |
Количество лопастей | 3 |
Угол поворота | 40 |
Тип топливного бака | Внешний |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Нету |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Гидравлический |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Генератор | 10 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Система выхлопа | Через винт |
Рекомендуемый бензин | 92 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DR7EA, DENSO X22ESR-U |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: