Лодочный мотор Honda BF 50 DK4 LRTU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Новый лодочный мотор Honda BF 50 DK4 LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
Двигатель BF50 усовершенствован с помощью технологии программированного зажигания Honda PGM-IG, что оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.
BF50 – компактный, но мощный. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Любую лодку вы использовали бы – алюминиевую, стеклопластиковую или надувную, получите максимальную мощность, стоит только добавить газа!
Особенности:
- Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
- Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
- Программируемый инжектор топлива PGM-FI обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента
- Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Электричный |
Количество цилиндров | 3 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 36.8 |
Мощность, л.с. | 50 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 70 х 70 |
Объем топливного бака, л | 25 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Трим | Гидравлический |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Смазка под давлением трехоидной помпы |
Система управления | Дистанционная |
Объем двигателя, см³ | 808 |
Высота транца, мм | 521 |
Длина, мм | 694 |
Ширина, мм | 372 |
Высота, мм | 1364 |
Сухой вес, кг | 98 |
Количество лопастей | 6 |
Угол поворота | 35 |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Нету |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Гидравлический |
Изменение наклона двигателя | Электрический подъемник |
Генератор | 17 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Система выхлопа | Подводная |
Рекомендуемый бензин | 95 |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель:
-
Мощность, л.с.:
-
Тип управления: