Вибране
Каталог товарів
Вибране

2-х тактні 5 - 15 л.с.

Результатов на странице:
Сортувати по:
Фільтр
0 грн
79 590 грн
Артикул: DT9.9AS
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)

Особенности мотора Suzuki DT  9.9 AS (L):

  • Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
  • Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Не требуется регистрация в ГИМС.

0 грн
79 590 грн
Артикул: DT15AS
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.

Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов  Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.

0 грн
61 361 грн
Артикул: M9.8B S
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Tohatsu M9,8B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M9,8B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 12 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M9,8B S это отличный выбор для рыбака с плоскодонной и килевой лодкой!

0 грн
43 946 грн
Артикул: M5BD S
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Двигун потужністю 5 кінських сил відрізняється простотою використання і великим терміном експлуатації. Він незамінний для організації відпочинку на воді! Фірма Tohatsu при виготовленні своєї продукції використовує сучасні технічні рішення, тобто цей відмінний мотор Tohatsu M5BD S здатний подарувати вам комфортний відпочинок. Надійність двигуна одна з важливих якостей — човновий мотор Tohatsu M5BD S відрізняється довговічністю — водяна система охолодження не припустить перегрівання двигуна, що, поза сумнівом, у багато разів збільшує термін експлуатації цього мотора. Нога двигуна — стандартна, розмір — 381 мм. Цей двигун відмінний вибір для установки на малі човни. Однією з властивостей цього човнового мотора Tohatsu M5BD S є маневреність, крім того, при використанні цього мотора варто звернути увагу на швидкий хід.

0 грн
22 281 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
Мотор Hidea HD 4 FHWS (2,9 kW) двухтактный лодочный мотор, имеет встроенный 2.5 л топливный бак, цифровое зажигание Digital CDI
Легкий и компактный портативный двухтактный Hidea HD 4 FHWS разработан таким образом, что вы можете брать его с собой куда угодно.
Удобство встроенного топливного бака упрощает установку двигателя, а легендарная надежность Hidea означает, что вы можете путешествовать к своему любимому месту рыбалки с абсолютной уверенностью.
Легкий и удобный для транспортировки.
Шесть слоев краски PPG (США), гарантирует хорошие антикоррозионные свойства.
0 грн
28 811 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Подвесной лодочный двигатель HD 6 FHS изготовлен компанией Hidea, которая уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники.
При изготовлении моторов используются только качественные, современные технологии и материалы.
Hidea HD 6 FHS одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6.л.с и рабочим объемом 102 см3 предназначен для установки на транец 381 мм.
Данная модель обладает встроенным 2.5 литровым топливным баком, цифровым зажиганием Digital CDI и ручным триммом.
Управление Hidea HD 6 FHS осуществляется при помощи румпеля и трехступенчатой системы передач.

0 грн
46 098 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo.

За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах.

Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо.

Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели.

0 грн
51 860 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS, созданный на базе двигателя Hidea HD 15 FHS, наверное, один из самых проверенных временем вариантов.
Хайди 9.9 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS. Рабочий объем цилиндров 246 см.куб., позволяет разгонять легкие моторные лодки до вполне достойной скорости 35-40 км/ч. Мотор имеет достаточно высокие тяговые показатели и позволяет выводить в режим глиссирования лодки с тремя и даже четырьмя пассажирами на борту.
Электронное зажигание CDI обеспечивает быстрый запуск двигателя и устойчивую работу во всем диапазоне оборотов.
Мотор Hidea HD 9.9 FHS имеет дейдвуд стандартной длины (S), предназначенный для установки на транцы высотой 381 мм. Двигатель оснащен румпельным управлением и ручной системой старта.
В комплекте с мотором идет выносной топливный бак, емкостью 24 литра. С таким запасом топлива Вы сможете совершать длительные прогулки по воде, ловить рыбу и преодолевать большие расстояния.
Небольшой вес мотора (36 кг.) делает мотор достаточно  мобильным во время транспортировки.

0 грн
59 543 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный подвесной мотор HIDEA HD9.9pro - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 9.9 л.с. Китайский завод Hidea Power Machinery Co., Ltd. не стал совершать попыток увеличивать мощность пятнадцатисильных моторов, а построил совсем новый двигатель, взяв за основу отличный, проверенный годами японский мотор Tohatsu М 18. Да, этот мотор несколько тяжелее пятнашек, но больший объём цилиндров в 326 см.куб. позволяет получить совершенно другие тяговые и скоростные характеристики. С технической стороны, подвесной мотор Hidea HD20 FHS на 80% скопирован с модели Тохатсу M18, но есть свои отличия и новшества.
На мотор установлен стандартный винт  3x9-1/4''x9'', позволяющий выталкивать на глиссирующий режим достаточно большой вес.  Дейдвуд мотора Хайди 20 имеет 7 позиций выбора угла дифферента и режим движения по мелководью.

0 грн
28 811 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

2-тактный лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS весом 20 кг и мощностью 5,8 лошадиных сил подойдет для небольших корпусных и надувных судов с транцем 381 мм. Он станет верным и надежным помощником на рыбалке, так как с его помощью вы сможете обловить все перспективные места в округе. Также вы разнообразите отдых с друзьями или семьей, внося в него больше положительных эмоций и адреналина.

Несмотря на сравнительно небольшую мощность, устройство радует своими ходовыми параметрами и скоростью. Например, если вы покупаете мотор для надувной лодки длиной до 330 см, то он вас точно порадует. Такое судно агрегат выводит на глиссер практически моментально. В экономном режиме движется со скоростью в районе 25 км/ч. Демонстрирует хорошие ходовые параметры как с одним пассажиром, так и с двумя.

Парсун отличается простотой в управлении. Заводится без каких-либо проблем, практически всегда с первого раза. Работает ровно и четко, как швейцарские часы. Управляется удобным румпелем.

Здесь есть трансмиссия с нейтральной, передней и задней передачами. Благодаря ей преодолевать проблемные участки водоемов значительно проще. Редуктор защищен резиновым демпфером.

Для прохождения участков с небольшой глубиной есть мелководный режим, в который бензомотор переводится за несколько секунд.

Бензиновый мотор для лодки имеет ряд достоинств:

  • относительно тихая работа;
  • экономичность (максимум 3,1 л/ч);
  • отличное противостояние коррозии;
  • эффективное водное охлаждение;
  • мощность и скорость;
  • удобство в эксплуатации;
  • качественная система управления и электронное зажигание.
0 грн
29 964 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.

Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.

Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.

0 грн
31 116 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.

Комплектация лодочного мотора Parsun T5.8 BMS

  • лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
  • 9л бак
  • запасная свеча
  • чека безопасности
  • поплавок чеки безопасности
  • отвертка +-
  • свечной ключ
  • запасная шворка
  • запасной шплинт гайки гребного винта
  • запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
  • инструкция по эксплуатации
  • сервисная книжка
0 грн
47 635 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).

Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.

Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.

Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.

Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.

Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.

Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 12 л
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности (красная в пакетике)
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2шт
0 грн
55 318 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Лодочный мотор Parsun T9.9 – на сегодняшний день является самым новым на украинском рынке и уже стал очень популярным мотором двухтактной серии.

Огромным плюсом является возможность разгона мотора до 15 лошадей, очевидно что мотор способен выдавать 1,3 больше заявленной мощности без усилий. В нашей стране не требуется права управления водомоторным транспортным средством до 10 л.с. Именно поэтому 9.9 так популярен, нередко энтузиасты любители оптимизируют мотор до максимума

Пожалуй самый приятный аспект, стоимость мотора на 25-30% ниже японских, американских. При этом модель выигрывает у своих "собратьев" по производительности.

Данный агрегат можно использовать на мелководье, а также в любых водоемах, включая соленые морские воды. В частности, этому способствует высокий уровень антикоррозионной защиты, а также функция подъема мотора под определенным углом – с целью защиты от различных подводных препятствий, включая большие камни, водоросли, или другие преграды. Таким образом, удалось повысить проходимость мотора не только в мелководье, но и в соленых морских водах.

Среди элементов безопасности мотора – трос аварийной остановки, а также функция регулировки дроссельной заслонки, которая также используется и в угоду лучшей маневренности. Еще обратим внимание на новую конструкцию стартера, которая обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск силовой установки в любую погоду. Электронная технология CDI делает работу мотора более стабильной, что позволяет значительно реже задействовать аварийный режим. Обновленная система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания. Эта особенность благоприятно сказалась на экономичности и экологичности. К тому же, сюда еще добавим особую технологию выпуска отработанных вредных веществ, которые выходят через гребной винт. За счет этого удалось до минимума снизить шумы и вибрации, и тем самым повысить производительность труда.

Отдельного внимания заслуживает эффективная система охлаждения, в качестве которой выступает проточная вода. Это упрощенная система, простая и доступная в обслуживании, а также весьма эффективная против высоких температур. Благодаря ей можно быть уверенным в безопасности мотора на предельной нагрузке.

Высокий запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объемом 12 литров, к которому прилагается внешний бак объемом 24 литра. Исходя из этого, можно говорить о адаптированности мотора к дальним и продолжительным поездкам на высоких скоростях.

Мы смело рекомендуем мотор, как одно из лучших предложений на рынке. 

0 грн
58 007 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Parsun T13.5 BMS PRO DC разработан и выпущен специально для украинского рынка. Этот мотор может быть установлен на всех плавсредствах, производитель которых разрешает установку моторов максимальной мощности 15л.с.

 

Преимущества:

  • Не является обязательным для регистрации в Украине
  • Надёжность, подтверждённая официальной гарантией на 36 месяцев
  • Цена значительно ниже за цену аналогов от ведущих мировых брендов
  • Более экономичный расход топлива
  • Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации
  • Самые современные конструктивные решения для лёгкого пуска и уверенного управления в разных условиях
  • Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом

 

Подходит для ПВХ лодок длиной 4-6 м, алюминиевых, пластиковых.

 

Особенности:

  • Электронная система зажигания CDI
  • Новая система охлаждения
  • Генератор (12V, 6A)
  • Усовершенствованная система подачи топлива
  • Лабиринтная система выпуска отработанных газов
  • Петлевая продувка цилиндров
  • Система защиты от пуска с включённой передачей
  • Виброизоляция
  • Корпус
0 грн
58 007 грн
Артикул: -
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення
Parsun T13.5BMS PRO - лодочный мотор, выпущенный специально для украинского рынка. Имея мощность 13.5 лошадиных сил этот мотор не подлежит обязательной регистрации. Двигатель построен на базе уже известного Parsun T15BMS PRO и является копией японского брендового мотора Yamaha 15.

При попытке сравнения этого двигателя с мотором Parsun T 15 BMS, становится очевидно, что эти двигатели практически не имеют ничего общего. Помимо внешних отличий, Parsun T 15 BMS PRO оснащён цифровой системой зажигания, без механической части угла опережения, что позволяет более оптимально сжигать топливную смесь и при этом развивать большую мощность. В базовой комплектации он также снабжён системой для движения по мелководью, что является очень приятной опцией в наших зарегулированных акваториях, где уровень воды с утра до вечера может изменяться на 20-30 см.

Двигатель Parsun T 13.5 BMS PRO по умолчанию оснащен генератором и стабилизатором для подзарядки бортового аккумулятора и питания бортовых потребителей. При подключении электро-потребителей, использование аккумулятора в системе обязательно.

Комплектация:

  • Инструкция
  • Шланг с грушей
  • Топливный бак 24 л с датчиком уровня топлива
  • Поплавок (оранжевый)
  • Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
  • Отвертка
  • Шплинт
  • Прокладки (круглые красные)
  • Чека безопасности
  • Свечной ключ
  • Запасные свечи 2 шт
Результатов на странице:

Акційні товари
14 620 грн
12 660 грн
Артикул: В-270NP
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Цей гребний човен із збільшеним діаметром борту, поєднуючи переваги моделей B-270N книжка та B-270P книжка, наближається до моторних човнів зі стаціонарним транцем. Цей човен з мотором до 2,5л.с. показує високу керованість та хорошу швидкість порівняно з іншими човнами порівнянних габаритів з навісним транцем. Привальний брус із бризковідбійником захищає борти від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а пасажирів та кокпіт – від надмірного забризкування. Човен особливо зручний для риболовлі удвох усіма способами, для водних прогулянок з досить довгим маршрутом. Зручна і для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

10 930 грн
9 460 грн
Артикул: В-270NP
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

Цей гребний човен із збільшеним діаметром борту, поєднуючи переваги моделей B-270N і B-270P, наближається до моторних човнів зі стаціонарним транцем. Цей човен з мотором до 2,5 л.с. показує високу керованість та хорошу швидкість порівняно з іншими човнами порівнянних габаритів з навісним транцем. Привальний брус із бризковідбійником захищає борти від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а пасажирів та кокпіт – від надмірного забризкування. Човен особливо зручний для риболовлі удвох усіма способами, для водних прогулянок з досить довгим маршрутом. Зручна і для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

14 080 грн
12 330 грн
Артикул: В-270PD
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

B-270PD книжка - гребний двомісний човен зі зсувними сидіннями, привальним брусом та слань-книжкою. У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 книжка завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкання. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі удвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

10 790 грн
9 130 грн
Артикул: B-270PD
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

B-270PD - гребний двомісний човен зі зсувними сидіннями та привальним брусом. У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкування. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі вдвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

14 150 грн
11 980 грн
Артикул: B-270P книжка
Немає на складі
Наявність: В наявності
Швидке замовлення

У цьому гребному човні зі збільшеним діаметром борту до переваг моделі B-270 книжка завдяки привальному брусу з бризковідбійником додається захищеність бортів від зіткнення та зайвого тертя (про опору причалу, очерет тощо), а кокпіту – від надмірного забризкання. Тому цей човен ще зручніший для риболовлі вдвох, для туристських сплавів по річках 1 категорії складності, і тим більше – для спокійних водних прогулянок. А також для полювання. На цей човен можна встановити тент. Цей човен не підлягає держреєстрації.

Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
Официальный дилер в Запорожье и Запорожской области
100% гарантия качества
100% гарантия качества
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина