Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.
Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.
Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.
Производитель: | Parsun | |
Тип: | 2x-тактный | |
Мощность л.с.(кВт): | 5,8 (4,27) | |
Вес (кг): | 20 | |
Высота транца (мм): | 381(S) | |
Система управления: | Румпель | |
Система старта: | Ручная | |
Объем цилиндров (cм3): | 102 | |
Тип топливной системы: | Карбюратор | |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 | |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 55x43 | |
Количество цилиндров: | 1 | |
Система газораспределения: | Обратно-петлевая | |
Привод ГРМ: | - | |
Рабочий диапазон оборотов: | 4500-5500 | |
Подсос: | Ручной | |
Емкость картера (л): | ||
Емкость топливного бака (л): | 2,7 (встроенный) | |
Соотношение топливо - масло: | 50:1 | |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | ||
Система зажигания: | TCI | |
Генератор (А): | ||
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BPR7HS | |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина | |
Система подъема дейдвуда: | Ручная | |
Передаточное число: | 27:13 (2,08) | |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
Выхлоп: | Через ступицу винта | |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x7,8''x8'' | |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | ||
Емкость картера редуктора (мл) : | 195 | |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактність двигуна:
-
Виробник двигуна:
-
Потужність двигуна, л.с.:
-
Тип управління: