4-х тактні Румпельне
Тип мотора | четырехтактный |
Мощность | 2.6 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Вес | 18 кг |
Максимальное число об./мин | 5250-5750 |
Высота транца | 381 мм |
Рабочий объем | 72 см3 |
Система управления | румпель |
Рекомендуемый бензин | 92/95 |
Запуск | ручной |
Встроенный бак | 1.2 л |
Внешний бак | - |
Зажигание | T.C.I. |
Охлаждение | водяное |
Передаточное отношение | 2.08 (27/13) |
Диаметр Х ход поршня, мм | 54x31.5 |
Передачи | F-вперед - N-нейтраль |
Трим | ручной |
Стандартный винт | 3-7 1/4 х 6 |
Производитель | Parsun Power Machine Co.Ltd. |
Гарантия | 3 года |
Parsun 4-х тактный F2.6A BMS – это компактный мотор подвесного типа, который подойдет для использования на небольших судах. Мотор подойдет для неспешной прогулки или для троллинга. Небольшой вес и габариты мотора будут неоспоримым преимуществом при его хранении, установке или перемещении. По сути, эту модель можно установить самому, а также снять после окончания рыбалки или прогулки. С этим мотором любое мероприятие на воде станет удовольствием.
Цифровое зажигание CDI, в подвесном двигателе Parsun F 2.6 A BMS позволяет облегчить запуск и поддерживать более низкие обороты холостого хода (1350-1450 об/мин), по сравнению с моделью Parsun F 2.6 BMS, у которого холостой ход должен быть в пределах (1550-1650 об/мин).
Човновий мотор Tohatsu M9,9D2 S - це двотактний човновий мотор, в якому оптимально співвідносяться потужність та вага. Двигун обладає тихим, рівным ходом, високою надійністю, безвідмовністю в роботі, що робить його бездоганним лідером серед інших 2-тактних човнових моторів для відпочинку та професійності діяльності.
Tohatsu M9,9D2 S - потужністю 9.9 л.с. - базується на популярній моделі Tohatsu M15 та може бути "доработаний" до 15 л.с.
Цей мотор виготовлений з використанням самих сучасних іноваційних рішень, високоякісних матеріалов. Вінн ідеально підійде як на невеликий катер, так і на невеликий надувний човен.
Човновий мотор Tohatsu M9,9D2 S можна повертати на 360 градусів, завдяки цьому човен, оснащений цим мотором, буде больш маневреним, легкокерованим.
Рідина система охолодження надійно захищає двигун від перегрівання. Великий паливний бак достатній для здійснення тривалого плавання.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации,
трос аварийного запуска,
инструменты, винт,
чека аварийной остановки двигателя.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Tohatsu MFS20 ES — 4-тактний інжекторний підвесний двигун з ручною системою старта та румпельним управлінням. Це потужний агрегат з двома циліндрами з об'ємом 333 куб. см, який здатний розвинути потужність 20 л.с. на гвинті. Його вага складає 43 кг, що дуже небагато для подвісного агрегата такої потужності.
Завдяки оптимальним характеристикам ви можете купити двигун Тохатсу на човен з твердим (металичним, пластиковим) або надувним корпусом з невеликим транцем 381 мм. Головне, щоб параметри човна дозволяли встановити на нього двигун з такою вагою та потужністю. Цей момент, як правило, вказується в характеристиках плавзасобу.
Зниження ваги Тохатсу при такій потужності дозволило досягти хороших ходових характеристик та полегшити його експлуатацію. Зокрема, він показуєт найкращу швидкість. Розгоняє судно з двома пасажирами до 40-45 км/ч та більше. Також його прості носити, транспортувати, встановлювати та знімати з транця.
Підвесний човновий двигун швидко та легко заводиться, дуже просто управляється, споживає мало палива. Працює з мінімальними вібраціями, відносно тихо, безперебійно та ровно на високих та низьких обертах. Відрізняється маневреністью, так як оснащений коробкою передач та зручною системою їх перемикання.
Підйом двигуна з води та переведення його в мелковідний режим за допомогою зміни кута нахилу дейдвуда здійснюється вручну. Робити це нескладно завдяки невеликій вазі.
Крім цього, слідує виділити такі особливості:
- Човновий двигун оснащений багатофункціональним та зручним румпельним управлінням.
- Завдяки збалансованому центру тяжкості нахиляти дейдвуд значно легше.
- Удосконалений відділник води (сепаратор).
- Електронний вприск палива.
Човновий двигун Tohatsu MFS9.8BS - вагою 37 кг оснащений трилопатевим гребним гвинтом, який забеспечує, плавність ходу, хорошу потужність та рушійну силу. Цифрова система запалення CD забеспечує швидкий запуск двигуна.
Наявність системи рідинного охолодження підтримує оптимальну робочу температуру, що запобігає перегрів двигуна та збільшує термін його експлуатації.
Човневий мотор Tohatsu MFS9.8BS має функцію руху по мелковіддю.
Цей човневий двигун надає Вашіому човну особливу маневреність та відмінну швидкість. Завдяки наявності функції розвороту на 360º човновий двигун Tohatsu MFS9.8BS дуже зручний в керуванні та використанні. Так як двигун виготовлений із спеціальних міцних сплавів - він стійкий до корозії.
На човновому двигуні Tohatsu MFS9.8BS є зручні гумові кріплення та врівноважений динамічно колінчастий вал,що сприяє зменшенню вібрації двигуна та забеспечує стійкий та рівний хід на будь-яких обертах.
Купуючи човневий двигун Tohatsu MFS9.8BS в комплектації Ви отримуєте пусковий шнур, шнур аварійного запуску двигуна, система пуска холодного двигуна, гребний гвинт, зовнішній паливний бак на 12 л, запасні свічки, набор інструментів, інструкція користувача. В якості додаткових опцій можна запропонувати генератор змінного струму, випрямляч, аналоговий тахометр.
Особливості:
- електронна конденсаторна система запалення (CDI);
- корпус водяної помпи виконаний із нержавіючої сталі;
- термостатована система водяного охолодження;
- цинкове покриття каналів охолодження;
- запобігання запуску двигуна при включеній передачі;
- управління «Вперед» и розворот мотора на 360°;
- зручна ручка управління газом;
- зовнішній паливний бак на 12 л;
- спеціальна 4-х точечна система зниження вібрації мотора;
- широке,зручне контрольне віконце рівня олії;
- ричаг перемикання передач знаходиться спереду;
- система повітрозабірника має великий повітряний глушник для легкого запуску двигуна та для придушення шуму під час роботи двигуна;
- широка антикавітаційна пластина з тримером.
Honda BF 2.3 DH SCHU - дуже легкий чотиритактний підвісний мотор з оригінальним дизайном. Управління газом та перемикання передач знаходиться на одній рукоятці, що дає можливість управляти човном однією рукою. Навіть такий малорозмірний двигун оснащений нейтральною передачею, що дозволяє зупиняти човен не глушачи двигун. Задній хід забезпечується розворотом двигуна на 360°.
Якщо Ви шукаєте компактний двигун для невеликого надувного човна, або човна з алюмінію, і в першу чергу вас цікавлять такі якості ПЛМ (підвісного човнового мотора) як: економічність, максимально низький рівень шуму, мінімальна вібрація, великий експлуатаційний ресурс, то ми рекомендуємо звернути Вашу увагу на єдиний чотиритактний двигун, що серійно випускається у світі, потужністю 2.3 кінські сили, з об'ємом 57 кубічних сантиметрів, у якого є можливістю перемикання передач і управління заслінкою двигуна, безпосередньо на румпелі мотора. Це дає можливість управляти двигуном однією рукою, не відволікаючись на перемикання передач перемикачем, як правило у інших виробників, встановленим на корпусі мотора.
Двигун для човна Honda BF 2.3 DH обладнаний примусовим повітряним охолодженням силової частини. Таке технічне рішення дуже спрощує конструкцію мотора - виключено водяну помпу, яка потребує періодичної ревізії та регламентної заміни, відсутня термостат та система каналів охолодження, які також вимагають обслуговування та уваги. Відсутні можливі проблеми із засміченням водозабірних каналів, що дозволяє без проблем пересуватися сильно зарослими водоймами без ризику перегріти двигун.
Особливості:
- Ручка керування газом та перемикання передач розташовані на одній рукоятці, що дозволяє здійснювати керування однією рукою.
- Можливість повороту двигуна на 360 ° для забезпечення високої маневровості.
- Мала глибина занурення.
- Дизайн ручки керування газом гарантує точність керування.
- Легкий та компактний. Легкість транспортування.
- Автоматична муфта зчеплення для плавного прискорення.
- Повітряне охолодження: мала вага та простота обслуговування.
- Вбудований паливний бак місткістю 1 л.
- Глушник на впуску забезпечує низький рівень шуму.
- Велика ергономічна ручка для транспортування.
- Система екстреного аварійного вимкнення.
Honda BF 6 AH SHU (з генератором) - одноциліндровий чотиритактний двигун з рідинним охолодженням та ручним запуском. Має всі традиційні переваги чотиритактних моторів: система мастила (немає необхідності додавати масло в бензин), чистіший вихлоп, низькі шум і вібрація, високі надійність, економічність і ресурс. Ця модель двигуна має генератор струму потужністю 6А.
Чотирьохтактний двигун Honda BF6AH SHU виготовлений із застосуванням усіх сучасних технологій та сміливих інженерних рішень. Тихий, надійний та готовий до веселощів. Все, що ви хочете у переносному підвісному моторі. Легкий старт. Паливо економічне. Низький рівень вібрації. Хонда все подумала. Від зручних ручок для перенесення до вимикача в один дотик до найдовшого у своєму класі часу роботи – це мотор, який перевизначає, яким має бути портативний мотор.
Honda BF6 має одноциліндровий двигун об'ємом 127 см3 зі спеціальною системою попередження про низький рівень масла, автоматично знижує кількість обертів до 2300 об/хв.
Ця модель оснащена 1.5-літровим внутрішнім паливним баком, що забезпечує понад 40 хвилин безперервної роботи. За необхідності здійснення тривалих поїздок без дозаправки є можливість підключення зовнішнього паливного бака.
Honda BF 6 AH SHU поставляється із встановленим генератором змінного струму та зарядної системи для живлення споживачів в електронних пристроях на борту потужністю 6 А при 12 вольтах.
HONDA BF6 – портативний чотиритактний двигун для човна.
Старт човнового двигуна - тільки ручний, але процес дуже легкий, "Легкий старт" завдяки технології "Automatic Decompression". При переведенні перемикача в положення Start автоматично виставляються вищі початкові обороти, а також відкривається випускний клапан, щоб зняти опір запуску. На практиці це дійсно працює, великої різниці між запуском холодного та гарячого двигуна не вдалося помітити процес відбувається без зауважень. Модель оснащена 1,5-літровим вбудованим баком, цей запас палива забезпечить роботу двигуна до 50 - 60 хвилин.
Новий двигун Honda BF6 легко запускати, легко зупиняти та переносити. Новий чотиритактний двигун Honda BF 6 AH є одним із найкращих у своєму класі. Він має компактний розмір, легко переносити та транспортувати.
Новий механізм полегшення запуску допомагає легко заводити двигун Honda BF-6, незалежно від температури двигуна і не докладаючи для цього особливих труднощів. Механізм декомпресії не дозволяє повністю закрити випускний клапан під час запуску, що полегшує легкий пуск двигуна.
Нова кнопка зупинки з чекою безпеки дозволяє швидко та зручно зупиняти двигун без можливості повторного запуску двигуна. Тепер це робиться одним дотиком і не потрібно утримувати кнопку до повної зупинки двигуна.
У моторному човні Honda BF6 використовуються нові удосконалені гумові опори двигуна, які зменшують вібрацію та шум двигуна у всіх діапазонах обертів.
Honda BF 10 DK2 SHU – чотиритактний підвісний човновий мотор. Вологозахищена електронна система запалювання забезпечує оптимальне згоряння палива. Унікальна маятникова система гасіння коливань суттєво знижує рівень вібрації. Мотор обладнаний сигналізацією перегріву, перевищення допустимих оборотів, падіння тиску олії. У стандартній комплектації оснащений генератором.
Найлегший і найшвидший! У світі немає жодного 10-сильного чотиритактного двигуна, який міг би наблизитися до моделі BF10 за потужністю та продуктивністю. Він дає сильне прискорення на будь-яких оборотах і мінімально можливу швидкість холостого ходу, коли ви ловите блешню. Обидва мотори забезпечують оптимальне згоряння палива завдяки вологозахищеній електронній системі запалювання.
Особливості:
- Велика та ергономічна рукоятка для транспортування
- Мала глибина занурення
- Легке управління газом та рулення
- Індикатор тиску олії
- Сигналізація перегріву / перевищення допустимих оборотів / падіння тиску олії
- Отвір для промивання сорочки охолодження прісною водою дозволяє продовжити термін експлуатації двигуна
- Пуск однією рукою
- Рукоятка для транспортування
- Електронне запалювання забезпечує оптимальну потужність
- Як опція доступний більш продуктивний гвинт
- Ручний або електричний стартер з автоматичною повітряною заслінкою та індукційною котушкою
- Система "коливаючийся маятник" для усунення вібрацій
Honda BF 15SHU - це підвісний човновий двигун, який є інноваційною розробкою відомого японського виробника. Дана модель має середню потужність і відмінно підійде для переважної більшості човнів, а також вітрильників з алюмінієвим або надувним корпусом.
Модель Honda BF 15 SHU забезпечена підсилювачем нахилу двигуна, який є ідеальним інструментом для підйому двигуна, і також приносить відчутну користь при русі по мілководді.
Для забезпечення плавного прискорення та підвищення ефективності використання палива Honda застосовує свою перевірену технологію PGM-IG – систему запалення з мікропроцесорним керуванням, яка оптимізує кут випередження запалення на будь-якій швидкості. Ви також можете покластися на електронну систему контролю за тиском мастила, температурою системи охолодження та обертами двигуна.
Крім маятникової системи, що забезпечує відсутність вібрацій, ці двигуни можуть бути обладнані деякими передовими пристроями, такими як подовжений румпель або система дистанційного керування, електричний стартер та автоматична повітряна заслінка, індукційна котушка, газова або електрична система посилення нахилу та продуктивнішим гвинтом. Більше того, Honda BF15 – це найлегший переносний чотиритактний двигун у своєму класі!
Переваги човнового двигуна Honda BF 15:
-Спеціальний важіль для перемикання передач розташовується спереду двигуна, що значно полегшує маневрування.
-Особлива конструкція регуляторів дроселя та кермового керування, яка не потребує застосування додаткових інструментів.
-Індикатор поточного тиску олії.
-Вбудовані системи звукового попередження про перегрівання двигуна або перевищення граничного числа обертів.
-Сучасна цифрова система запалювання, що забезпечує оптимальну потужність двигуна.
-Підтримка фірмової технології Power Thrust.
-Повна відповідність усім вимогам стандартів CARB 2008 та ЕРА 2006.
-Монтажна система «Маятникове рух», яка практично виключає ймовірність появи вібрації під час роботи човнового двигуна.
-Наявність модифікації з румпельним керуванням.
Особливості човнового двигуна Honda BF 15:
-Значно покращений ККД. Маючи більш м'яке прискорення та оптимальні показники витрати паливної суміші човновий двигун Honda BF 15 SHU використовує давно випробувану технологію цифрового запалювання. Управління запалюванням здійснює мікропроцесор, завдяки чому синхронізація запалення залишається незмінно точною навіть на найвищих швидкостях. А фірмова електронна система безпеки зробить вашу водну подорож максимально комфортною та безпечною.
-Могутнє посилення. Залишаючись найлегшим у своєму класі, човновий мотор Honda BF 15 SHU має дійсно потужне посилення, яке дозволяє використовувати момент, що крутить, максимально ефективно навіть на низьких оборотах.
-Оптимальна акселерація. Поява цього човнового двигуна принесло із собою не лише чергове розширення модельного ряду відомого японського виробника, а й суттєве оновлення всього ринку сучасних двигунів човнів середньої потужності. Саме човновий мотор Honda BF 15 SHU тепер прийнято вважати ідеальним варіантом для більшості малих прогулянкових суден, вітрильних шлюпок, алюмінієвих катерів і компактних надувних човнів.
-Легкість управління. Honda BF 15 SHU – це єдиний у своєму класі човновий двигун, який спочатку комплектується пристроєм повної та часткової гідравлічної відкидки. Саме ця функціональна особливість робить цю модель ідеальним пристроєм для легкого відхилення та руху по дрібній воді. Мало хто знає, що на малих оборотах двигуна цю функцію можна використовувати як триметр для підвищення плавності ходу вашого судна на високих швидкостях.
Honda BF15DK2 SHSU – 15-сильний чотиритактний підвісний човновий мотор з електричною системою старту. Вологозахищена електронна система запалювання забезпечує оптимальне згоряння палива. Унікальна маятникова система гасіння коливань суттєво знижує рівень вібрації. Мотор обладнаний сигналізацією перегріву, перевищення допустимих оборотів, падіння тиску олії. Як опція можливе оснащення електричною системою підйому дейдвуду.
Мотор як опцію електричного нахил двигуна – ідеальний пристрій для підйому двигуна, а також для пересування по мілководдю. Аж до середніх обертів ви можете використовувати цю функцію для регулювання руху судна на вищих швидкостях.
Для забезпечення плавного прискорення й підвищення ефективності використання палива Honda застосовує свою перевірену технологію PGM-IG – систему запалювання з мікропроцесорним керуванням, яка оптимізує кут випередження запалювання на будь-якій швидкості. Ви також можете покластися на електронну систему контролю над тиском мастила, температурою системи охолодження й обертами двигуна.
Крім маятникової системи, яка забезпечує відсутність вібрацій, ці двигуни можуть бути обладнані деякими передовими пристроями, такими як подовжений румпель або система дистанційного керування, електричний стартер і автоматична повітряна заслінка, індукційна котушка, газова або електрична система посилення нахилу, і продуктивнішим гвинтом. Ба більше, Honda BF15 – це найлегший переносний чотиритактний двигун у своєму класі!
Галузь застосування:
- Honda BF15 призначена для більшості човнів, вітрильних шлюпок, алюмінієвих катерів та надувних суден.
Особливості:
- Індикатор тиску оливи
- Сигналізація перегріву / перевищення припустимих обертів / падіння тиску оливи
- Версії з дистанційним керуванням або румпелем
- Отвір для промивання сорочки охолодження прісною водою дозволяє продовжити термін експлуатації двигуна
- Цифрове запалювання забезпечує максимальну потужність
- Як опція доступний продуктивніший гвинт
- Ручний або електронний стартер з автоматичною повітряною заслінкою й індукційною котушкою
- Важіль перемикання передач розташований на передній стороні кожуха, що забезпечує легкість керування
- Система "хиткий маятник" для усунення вібрацій
- Легке керування газом і кермування
Модель BF20 SHSU ідеально підходить для більшості човнів, вітрильників, суден з алюмінієвим корпусом і надувних човнів. Влаштуйте чудовий відпочинок для всієї родини! Honda BF 20 DK2 SHSU – 20-сильний чотиритактний підвісний мотор для човна з електричною системою старту. Вологозахищена електронна система запалювання забезпечує оптимальне згоряння палива. Унікальна маятникова система гасіння коливань суттєво знижує рівень вібрації. Мотор обладнаний сигналізацією перегріву, перевищенням допустимих оборотів, падінням тиску олії. Як опція можливе оснащення електричною системою підйому дейдвуду.
Багатофункціональність
Крім маятникової системи, що забезпечує відсутність вібрацій, ці двигуни можуть бути оснащені рядом передових пристроїв, таких як довжина румпель або система дистанційного керування, електричний стартер і автоматична повітряна заслінка, індукційна котушка, газова або електрична система посилення нахилу, і більш продуктивним гвинтом. Більш того, BF20 є найлегшим переносним чотиритактним двигуном у своєму класі.
Покращена динаміка
Для забезпечення плавного прискорення та підвищення ефективності використання палива Honda застосовує у моделі BF20 свою перевірену технологію PGM-IG – систему запалення з мікропроцесорним керуванням, яка оптимізує кут випередження запалення на будь-якій швидкості. Ви також можете покластися на електронну систему контролю за тиском мастила, температурою системи охолодження та обертами двигуна.
Особливості:
- Легке управління газом та рулення
- Індикатор тиску олії
- Сигналізація перегріву / перевищення допустимих оборотів / падіння тиску олії
- Управління румпелем
- Отвір для промивання сорочки охолодження прісною водою дозволяє продовжити термін експлуатації двигуна
- Цифрове запалювання забезпечує максимальну потужність
- Як опція доступна більш продуктивний гвинт
- Ручний або електронний стартер з автоматичною повітряною заслінкою та індукційною котушкою
- Важіль перемикання передач розташований на передній стороні кожуха, що забезпечує легкість керування
- Система "коливающийся маятник" для усунення вібрацій
Honda BF 20 DK2 SHU - самий популярний підвісний мотор у сегменті 20 л.с.! Ідеально підходить для більшості прогулянкових човнів, вітрильників, катамаранів, кораблів з алюмінієвим корпусом та надувних човнів. Honda BF 20 DK2 SHU – 20-сильний чотиритактний підвісний човновий двигун з електричною системою старту. Вологозахищена електронна система запалювання забезпечує оптимальне згоряння палива. Унікальна маятникова система гасіння коливань суттєво знижує рівень вібрації. Мотор обладнаний сигналізацією перегріву, перевищенням допустимих оборотів, падінням тиску олії. Як опція можливе оснащення електричною системою підйому дейдвуду.
Мотор як опція електричного нахилу двигуна - ідеальний пристрій для підйому двигуна, а також для пересування по мілководді. Аж до середніх оборотів можна використовувати цю функцію регулювання руху судна більш високих швидкостях.
Для забезпечення плавного прискорення та підвищення ефективності використання палива Honda застосовує свою перевірену технологію PGM-IG – систему запалення з мікропроцесорним керуванням, яка оптимізує кут випередження запалення на будь-якій швидкості. Ви також можете покластися на електронну систему контролю за тиском мастила, температурою системи охолодження та обертами двигуна.
Крім маятникової системи, що забезпечує відсутність вібрацій, ці двигуни можуть бути обладнані деякими передовими пристроями, такими як подовжений румпель або система дистанційного керування, електричний стартер та автоматична повітряна заслінка, індукційна котушка, газова або електрична система посилення нахилу та продуктивнішим гвинтом. Більше того, Honda BF20 – це найлегший переносний чотиритактний двигун у своєму класі.
Особливості:
- Зусилля у правильному напрямку. Будучи найлегшими у своєму класі, всі човнові мотори випускаються у версії Power Thrust ("Могутнє зусилля") - версії, яка підтримує момент, що крутить, при низьких обертах за допомогою спеціально сконструйованих лопатей гвинта і високого ККД коробки передач.
- Багатофункціональність. Крім маятникової системи, що забезпечує відсутність вібрацій, ці двигуни можуть бути оснащені рядом передових пристроїв, таких як подовжений румпель, електричний стартер та автоматична повітряна заслінка, індукційна котушка, газова або електрична система посилення нахилу більш продуктивним гвинтом. Більш того, човновий мотор Honda BF20 SHU є найпотужнішим переносним чотиритактним двигуном у своєму класі.
- Найкраща акселерація. Досконала новий човновий мотор привносять істотну новизну в сімейство човнових моторів середньої потужності. Човновий мотор Honda BF20 є ідеальними для більшості човнів, вітрильних шлюпок, алюмінієвих катерів і надувних суден невеликих розмірів. Забирайте сім'ю та летіть із бризками!
- Легке та гнучке управління. Підвісний човновий двигун Хонда BF-20 SHU є єдиним двигуном у своєму класі, оснащений електричним нахилом двигуна як опцією - ідеальним пристосуванням для підйому двигуна, а також для руху по мілководді. Аж до середніх оборотів Ви можете використовувати цю функцію для регулювання руху судна на високих швидкостях. Підвищений ККД. Для забезпечення плавного прискорення та підвищення ефективності використання палива компанія Хонда застосовує у моделі човнового мотора Honda BF20 свою перевірену технологію PGM-IG – систему запалення з мікропроцесорним керуванням, яка оптимізує кут випередження запалення на будь-якій швидкості. Ви також можете покластися на електронну систему контролю за тиском мастила, температурою системи охолодження та обертами двигуна.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AL
-
Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
-
Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
-
Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
-
Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
-
В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
-
Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
-
Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
-
Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
DF 6 AL разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Особенности данной модели мотора
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
- Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
- Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
- Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Не требуется регистрация в ГИМС .
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BS безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BS являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BL безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BL являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS / BL - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Предназначение. Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
- Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
- Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
- Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF20 AES с электростартом. Электростартер позволяет запускать мотор с кнопки. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель идеален для троллинга, перемещения по воде. Масса всего 48 кг.
В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя.
В Suzuki DF 20 AES, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 20 AES облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии.
Двигатель Suzuki DF 20AES не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Рычаг переключения передач поставлен спереди, что делает еще более удобным управлением двигателя. Возможно подключить различные электрические приборы (в комплекте выпрямитель).
Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально.
Подвесные лодочные моторы Parsun сегодня используются повсеместно, на всех типах лодок и катеров, благодаря отличному соотношению высокого качества и доступной цены.
Ярким примером такой комбинации является компактный и легкий 4х тактный лодочный мотор Parsun F5BMS, рекомендованный для использования на маломерных судах с высотой транца 381 мм.
На практике мотор F5BMS показал себя как мощный, производительный, очень тихий и экологический.
В числе особенностей подвесного мотора Parsun F 5 BMS: система движения по мелководью, очень низкий уровень шума, выведение выхлопа через винт, а также электронная система зажигания, облегчающая запуск.
Удобство управления обеспечивает трехступенчатая трансмиссия – передняя, задняя и нейтраль, которые переключаются очень легко.
Маневренность подвесного мотора Parsun обеспечивается наклоном с фиксированными положениями, а также режимом передвижения по мелководью, поворотной ручкой газа.
При мощности в 5 лошадиных сил, мотор весит всего 23 килограмма, так что проблем с транспортировкой и установкой на лодку у вас не должно возникнуть. К тому же, мотор отличается компактными размерами, что снимает проблему хранения в межсезонье. Не менее важной особенностью является и экономное потребление топлива – всего 1.5 литра в час.
Мотор для лодки Parsun F5BMS безопасен в эксплуатации, что обеспечивается системой водяного охлаждения с термостатом, поддерживающим постоянную температуру двигателя, а также аварийным шнуром отключения.
С мотором Parsun F5BMS вы сможете маневрировать с максимально плавным ходом, благодаря системе снижения вибраций.
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Парсун — это китайский бренд, который побеждает стереотипы о китайской технике. Конечно, технологии у него могут быть не такими передовыми и современными, но выигрывает у известных брендов в отношении стоимости. Это мотор, который будет надежно и долго служить вам.
6-сильный Парсун уникален тем, что в своем классе он обладает одним из самых больших объемов цилиндра в 148 см3. Максимальный расход топлива для двигателя Parsun F6 ABMS составляет менее 1,5 л/час.
В качестве топлива может быть использован 92 и 95 неэтилированный бензин. Заливается он во встроенный бак объемом 1,3 литра. Кроме того, в стандартном оснащении Парсун Ф6А БМС есть штуцер для подключения внешнего топливного бака.
Подвесной двигатель Parsun F6BMS является новинкой сезона 2014. Этот мотор не имеет однобазного аналога в модельном ряду Парсун и стоит в нём особняком.
Лодочный мотор Parsun F6A BMS DC, который имеет DC - выход 12V постоянного тока с силой 6A. Это недорогой одноцилиндровый двигатель, который имеет трехступенчатую систему передач и предназначен для установки на транец. Данная модель обладает рядом особенностей, таких как возможность, вытолкнуть лодку на глиссер, что в разы повышает скорость и снижает расход топлива, а также из-за того, что выхлоп осуществляется через винт снижается уровень шума. Parsun F6A BMS оснащен встроенным баком для топлива объемом 1.3 литра и ручным насосом для подкачки масла, благодаря которому возможен быстрый запуск мотора. Выхлоп у этого двигателя реализован через ступицу винта. Из интересных технических решений, стоит отметить решение с подкачкой топлива из встроенного бака, чего лишены большинство подобных двигателей даже именитых брендов. Это техническое решение позволяет легко заполнить поплавковую камеру карбюратора, находящегося выше топливного бака.
Лодочный мотор Parsun F9.8BMS выгодно отличается своей прочностью изготовления, компактными размерами, удобством при управлении и в переноске. Этот 4-тактный 2-х цилиндровый мотор с коротким транцем является гарантом плавной и бесперебойной работы. Модель поможет сэкономить топливо и обеспечит достаточно небольшой выброс вредных веществ в атмосферу. Лодочный мотор Parsun F 9.8 BMS имеет широкий спектр применения, поэтому он отлично подойдет как для использования на надувной лодке, так и на небольшом катере.
Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить наличие трехступенчатого механизма трансмиссии, встроенного индикатора уровня масла, термостат, который осуществляет контроль за системой водяного охлаждения.
Супер тихий и достаточно эффективный 4-тактный лодочный мотор Парсун F9.8BMS благодаря своим компактным размерам и небольшому весу идеально подходит для ручной переноски. Наличие усиленного алюминиевого сплава надежно обеспечивает непревзойденную защиту устройства от коррозии.
Данная модель идеально подходит для управления средней надувной лодкой. Мотор имеет мощный карбюратор, возможность монтажа даже на высокий транец и достаточно мощные гребневые винты.
Мотор обеспечивает максимально легкий старт благодаря электронной системе зажигания Digital CDI, а плавный ход гарантирован системой снижения вибраций.
Выхлоп газов с низким уровнем шума обеспечивается через винт.
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F9.8BWS от своих предшественников отличается компактными габаритами, небольшим весом и высокими показателями прочности. Оснащенный коротким дейдвудом, отличается небольшими размерами и отличной прочностью. Надежную защиту от коррозии обеспечивает усиленный сплав алюминия.
Parsun F9.8BWS оснащен регулируемым рулевым управлением, удобной системой переключения передач (вперед, нейтраль, реверс) и электозапуском.Двигатель F 9.8 BWS имеет внешний топливный бак на 12 литров, а расход топлива составляет 3.4 л. на час, потому можно смело сделать вывод, что одной заправки хватит на несколько часов работы. Работает мотор на неэтилированном бензине 95 категории. Необходимо отметить небольшой выброс вредных веществ, что повышает безопасность мотора.
Благодаря возможности изменения угла наклона дейвуда Parsun F9.8BWS подойдет для передвижения по мелководью.
Для повышения маневренности в лодочном моторе Parsun F 9.8 BWS предусмотрено регулируемое рулевое управление, применяется удобный механизм переключения передач (передняя, задняя, нейтральная), система ручного запуска.
Мотор обеспечивает максимально легкий старт благодаря электронной системе зажигания Digital CDI и установленному электростартеру, а плавный ход гарантирован системой снижения вибраций.
Выхлоп газов с низким уровнем шума обеспечивается через винт.
Лодочный мотор Parsun F9.8BMS, имеет DC выход 12V постоянного тока с силой 9.8. Мотор выгодно отличается своей прочностью изготовления, компактными размерами, удобством при управлении и в переноске. Этот 4-тактный 2-х цилиндровый мотор с коротким транцем является гарантом плавной и бесперебойной работы. Модель поможет сэкономить топливо и обеспечит достаточно небольшой выброс вредных веществ в атмосферу. Лодочный мотор Parsun F 9.8 BMS DC имеет широкий спектр применения, поэтому он отлично подойдет как для использования на надувной лодке, так и на небольшом катере.
Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить наличие трехступенчатого механизма трансмиссии, встроенного индикатора уровня масла, термостат, который осуществляет контроль за системой водяного охлаждения.
Супер-тихий и достаточно эффективный 4-тактный лодочный мотор Парсун F9.8BMS DC благодаря своим компактным размерам и небольшому весу идеально подходит для ручной переноски. Наличие усиленного алюминиевого сплава надежно обеспечивает непревзойденную защиту устройства от коррозии. Стоит отметить, что при тестировании, именно лодочный мотор Parsun F9.8BMS DC показал себя как самая бесшумная модель.
Особенности:
- Двухцилиндровый двигатель.
- Генератор в стандартной комплектации.
- Цифровая конденсаторная система зажигания – CDI.
- Жидкостное охлаждение с термостатом.
- Выхлоп через ступицу винта.
Комплектация лодочного мотора Parsun F9.8BMS DC:
- Документы для оформления, гарантия
- Инструкция по эксплуатации
- Трос аварийного запуска
- Набор инструмента
- Винт
- Топливный бак 12 литров
- Топливный шланг с грушей
- Чека безопасности
Экономный лодочный мотор Парсун F13.5A BMS - это новая модель мощностью 15 л.с. Которая сразу стала очень популярной среди рыбаков, охотников, а также любителей активного отдыха на водоемах. И не только благодаря цене, которая намного ниже, чем у аналогов от «раскрученных» брендов. Недорогой лодочный мотор на 15 лошадиных сил Parsun F13.5A BMS способен вывести на глиссер надувные (ПВХ) лодки средних и больших размеров (4-6 метров и больше). Даже с умеренным грузом и экипажем.
Что очень немаловажно при выборе - этот мотор не подлежит обязательной регистрации в Украине.
Parsun F15A BWS это достаточно мощный, экономичный и тихий духцилиндровый мотор, который подойдет для использования как с надувными, так и алюминиевыми лодками длинной до 4.5 метров. Высокие ходовые качества при абсолютно тихой работе, покорят ваше сердце и сделают этот мотор самым верным спутником для отдыха или рыбалки. Parsun F15A BWS обладает всеми новыми технические преимуществами 4-х тактных двигателей Parsun, заимствованные у более дорогих и известных брендов (Parsun - является полным аналогом двигателей Yamaha): электронную микропроцессорную систему зажигания,облегченный запуск, термостат, корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованное покрытие внутренних каналов системы водяного охлаждения, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии.
Лодочный мотор Парсун F15BWS - имеет уникальную особенность - румпельное управление + электростартер для запуска двигателя. Очень удобный пуск при том, что управление остается в ваших руках. Потребление более чем экономное и составляет до 4 л/час на максимальных оборотах.
Популярный мотор с удлиненной ногой для парусных яхт, обновленная модель 2020 года.
У компактных четырехтактных Tohatsu простой фрикцион системы управления. Благодаря фрикционному механизму можно изменять усилие необходимое для поворота мотора. Управляющая часть – в передней части мотора, она достаточно проста в эксплуатации и эффективна в случаях, когда надо увеличить нагрузку при поворотах мотора, например при троллинге, или большой скорости. Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки изменяющие усилия поворота. Есть возможность вращения на 360 градусов, что облегчат маневрирование на лодках. Горловина встроенного топливного бака в передней части мотора облегчает заправку на воде.
Детали поршневой группы имеют повышенную износостойкость. Усовершенствованная «cross flow» индукция поперечного обтекания обеспечивает ровную работу двигателя. Низкий уровень выбросов отвечает требованиям международных стандартов ЕРА и САВВ. Цифровая система зажигания облегчает запуск, улучшает реакцию на управление воздушной заслонкой и делает более плавным троллинг. Шесть положений мотора для вождения на мелководье. Выхлоп через гребной винт делает работу агрегата малошумной. Охлаждение двигателя регулируется термостатом. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали увеличивает срок его службы. Алюминиевый сплав морского качества предохранияет от коррозии. Внутренние водопроводящие пути для защиты от коррозии покрыты цинком. Пластиковый топливный бак — встроенный 1,1-литровый топливный бак с муфтой для соединения с отдельным топливным баком. Алюминиевый гребной винт.
Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS - с одноцилиндровым двигателем объемом 123 см3, который выдает мощность в 6 лошадиных сил на 6000 об/мин. Зажигание и синхронизация времени являются электронными. Двигатель оснащен только внешним бензобаком объемом 12 литров, который имеет в комплекте шланг и коннектор для подключения. Данная модель спроектирована с короткой или стандартной ногой и предназначена для установки на лодки с высотой транцевой плиты 381 мм, 6-ти позиционная регулировка угла атаки мотора и позиция для езды по мелководью. Блокировка откидывания двигателя назад автоматически включается, когда включен реверс, также двигатель легко фиксируется в верхнем горизонтальном положении с помощью штифта. Выхлопные газы отводятся через ступицу винта, что обеспечивает более тихую работу. Кроме того, теперь вы можете хранить свой двигатель в 3 различных положениях, не беспокоясь о разливе масла.
- легкий и компактный лодочный мотор Tohatsu MFS5C SS
- значительно снижен индукционный уровень шума для более тихой езды
- анодная защита, которая защищает двигатель от электролиза
- цифровое зажигание (Digital CD) обеспечивает легкий запуск двигателя, быструю приемистость и плавный троллинг
- простая дросельная система позволяет лёгкое управление воздушной заслонкой
- ручной стартер с большим барабаном позволяет проводить ручной запуск более быстро и легко
- плавная регулировка ручкой газа благодаря зажимному механизму
- термостатически контролируемая система охлаждения для плавной регулировки температуры двигателя
- высококачественный морской алюминиевый сплав, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии
- цинковое покрытие на внутренние водяные каналы для превосходной устойчивостью к коррозии
- выносной пластиковый бак на 12 л
- рычаг управления передачами вынесен на переднюю часть коробки
Човнові мотори Tohatsu MFS3.5С S - це чотиритактні мотори потужністю 3,5 л.с., попри свою малу потужність та достатньо великий робочий об'єм, який складає 85,5 кубічних сантиметрів, ці мотори оснащуються системою рідкого охолодження. Силовий агрегат повернутий на 15 градусів по відношенню до продольної вісі сіметрії. Мотори потужністю 3,5 л.с. повністю відповідаюсть навіть самим вимогливим вимогам для малих човнів. Вони дуже легко керуються румпелем, а можливість поворота на 360 градусів спрощує експлуатацію.
Човневий мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноциліндровий, укомплектований унікальною системою рідкісного охолодження, яка забеспечить двигуну необхідний температурний режим, що значно збільшить термін експлуатації. Завдяки використанню високоякісних материалів цей відмінний мотор Tohatsu MFS3.5B S дозволить в повній мірі роскрити свої переваги.
На нашем рынке Parsun F15А BMS появился в середине 2016 года, но уже успел полюбиться покупателям и стать одним из самых популярных 15-сильных двигателей для лодок. Это модель, которая появилась в результате кропотливой работы над постоянным совершенствованием водомоторной техники. Parsun F15ABMS является улучшенной облегченной версией модели F15BMS, которая в свою очередь стала копией японского двигателя Yamaha.
Parsun F15A BMS - достаточно мощный, тихий и экономичный двухцилиндровый лодочный мотор для рыбалки или прогулки. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, расход топлива составляет примерно 5.3 литра в час. Parsun F15A BMS имеет все новые технические преимущества, низкий уровень шума, который по достоинству оценят опытные рыболовы. Также в двигателе применена современная микропроцессорная система зажигания, повышающая надежность, обеспечивающая легкий и быстрый запуск.
Безопасность мотора обеспечивает система водяного охлаждения с термостатом, шнур аварийного отключения. Плавный ход обеспечивается системой снижения вибраций.
Лодочный мотор Parsun F15 ABMS имеет четырехтактный рабочий цикл. Именно он и позволяет модели очень экономно и оптимально расходовать топливо. Но поскольку агрегат довольно мощный, горючего он расходует побольше. Поэтому в стандартной поставке с 4т мотором Parsun F 15А BMS идет внешний топливный бак на 24 литра. Он выполнен из высококачественного фирменного пластика, которые не входит в реакцию с содержимым и не выделяет побочные вещества в топливо. Поэтому внутрь мотора попадет качественный бензин без примесей, если такой он попадает и в сам бак, конечно же.
Запуск и управление подвесным двигателем Parsun F 15A BMS производится вручную.
Длина дейдвуда модели составляет 381 мм. Кто-то называет это коротким, а кто-то стандартным, но суть одна — у лодки должен быть транец соответствующей высоты. Иначе вы не сможете использовать лодочный мотор Parsun F15А BMS, если он не достанет до воды.
Мотор имеет относительно небольшой вес модели. 52 кг — это мало для 15-сильного 4тактного двигателя. Учитывая отсутствие гидравлического усилителя подъема дейдвуда, вас это должно порадовать. Не нужно иметь богатырскую силу, чтобы регулировать угол наклона мотора.
В производстве участвуют только качественные детали из качественного антикоррозийного материала. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованные внутренние каналы позволяют надолго сохранить в исправности систему охлаждения мотора Parsun F15 А BMS.
Бензомотор Hidea HDF 2.5 HS четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 72 см3 мощностью 2.5 л.с. уже не первый год пользуется огромной популярностью среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде. Небольшой вес, компактные габариты, и высокие ходовые качества это далеко не полный список всех достоинств, которыми обладает данная модель. Hidea HDF 2.5 HS оснащен цифровой системой зажигания, встроенным топливным баком объемом 0.9 литра и румпельным управлением. Дополнительную безопасность во время работы обеспечивает трос аварийной остановки.
4-тактный лодочный мотор Hidea HDF5HS – экономичный, надежный, долговечный, быстрый и недорогой агрегат от известного китайского производителя. Он оснащен одним цилиндром с объемом 112 см3 и мощностью 5 лошадиных сил.
Подходит мотор для надувной лодки со стационарным транцем высотой 381 мм. Трехметровое судно с двумя пассажирами на борту он везет со скоростью 15 км/час. Один человек в надувной килевой лодке поплывет со скоростью более 20 км/час. Этого более чем достаточно и для активного отдыха с друзьями или семьей, и для рыбалки. Конечно, если вы планируете устанавливать рекорды скорости и тяги, то однозначно следует приобрести что-то мощнее.
Подвесной мотор Hidea HDF 6 HS имеет стандартную длину дейдвуда (S) и предназначен для установки на лодки, имеющие высоту транца 381 мм.
Мощности в 6 лошадиных сил достаточно для перемещения довольно больших и тяжелых лодок в измещающем режиме. Легкую лодку с одним, а в некоторых случаях и с двумя пассажирами, подвесной мотор Хайди 6 способен выводить в режим глиссирования. Малое потребление топлива и низкий уровень шума позволяют проводить много времени на воде с удовольствием, не отвлекаясь на частые дозаправки и наслаждаясь рыбалкой и отдыхом. Небольшой вес (24 кг) и компактные габариты, позволяют переносить от автомобиля до лодки и устанавливать Ваш четырехтактный мотор Hidea HDF 6 HS, не прилагая для этого больших усилий. Лодочный мотор Хидея 6 имеет на корпусе коннектор для подключения внешнего топливного бака, который значительно расширит акваторию Вашего отдыха.
4-тактный лодочный мотор Hidea мощностью 9,9 лошадиных сил подойдет для надувного или каркасного судна средних размеров со стандартным транцем высотой 381 мм. Он быстрый и мощный, но в то же время экономичный и тихий. Удобный в эксплуатации, надежный и долговечный.
- Топливная система. Вам не нужно смешивать бензин с маслом, как при заправке 2-тактника. Расход составляет всего 2,5 л/ч. В комплекте идет бак на 12 литров.
- Комфорт. Устройство отличается низким уровнем вибрации и шума. Быстро запускается, бесперебойно работает, моментально реагирует на команды капитана.
- Легкость в эксплуатации. Наличие трансмиссии и легкое румпельное управление позволяют легко маневрировать в любых условиях.
Подвесной мотор Hidea HDF9.9HS развивает мощность 9.9 л.с. при объеме 212 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Четырехтактный Хидеа HDF9.9HS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор Хайди HDF9.9HS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 42.5 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).
С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.
Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A BMS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. Parsun F 20A BMS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Мощность модели составляет 20 л.с. или 14.7 кВт. При этом вес техники не достигает и 52 кг. Для четырехтактного лодочного двигателя, Parsun F 20ABMS весит рекордно мало. Лодочный мотор Parsun F20A BMS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Мотор является копией японского двигателя Yamaha, как и все моторы бренда. Parsun F20 АBMS это выжимка лучших функций и технологий японского двигателестроения под капотом более дешевого китайского мотора. Более того, эта модель является еще и более поздней копией мотора Parsun F20BMS. Производитель постоянно улучшает и дорабатывает свою технику. Поэтому на смену устаревшему пришел новый мотор Parsun F20 А BMS.