Лодочный мотор Tohatsu MFS6D SUL Sail Pro
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Популярный мотор с удлиненной ногой для парусных яхт, обновленная модель 2020 года.
У компактных четырехтактных Tohatsu простой фрикцион системы управления. Благодаря фрикционному механизму можно изменять усилие необходимое для поворота мотора. Управляющая часть – в передней части мотора, она достаточно проста в эксплуатации и эффективна в случаях, когда надо увеличить нагрузку при поворотах мотора, например при троллинге, или большой скорости. Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки изменяющие усилия поворота. Есть возможность вращения на 360 градусов, что облегчат маневрирование на лодках. Горловина встроенного топливного бака в передней части мотора облегчает заправку на воде.
Детали поршневой группы имеют повышенную износостойкость. Усовершенствованная «cross flow» индукция поперечного обтекания обеспечивает ровную работу двигателя. Низкий уровень выбросов отвечает требованиям международных стандартов ЕРА и САВВ. Цифровая система зажигания облегчает запуск, улучшает реакцию на управление воздушной заслонкой и делает более плавным троллинг. Шесть положений мотора для вождения на мелководье. Выхлоп через гребной винт делает работу агрегата малошумной. Охлаждение двигателя регулируется термостатом. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали увеличивает срок его службы. Алюминиевый сплав морского качества предохранияет от коррозии. Внутренние водопроводящие пути для защиты от коррозии покрыты цинком. Пластиковый топливный бак — встроенный 1,1-литровый топливный бак с муфтой для соединения с отдельным топливным баком. Алюминиевый гребной винт.
Страна | Япония |
Мощность (л.с.) | 6 |
Рабочий объем (см куб.) | 123 |
Количество цилиндров (шт) | 1 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 5000-6000 |
Мощность (кВт) | 4.4 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | картер |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 12 |
Емкость картера (мл) | 450 |
Объем масла в редукторе (мл) | 195 |
Передаточное число | 2.15:1 |
Генератор | да |
Параметры генератора | стандарт (12V/60W/5A) |
Передаточное число | 2.15:1 |
Передачи | вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 508 |
Сухой вес (кг) | 27 |
-
Тактність двигуна:
-
Виробник двигуна:
-
Потужність двигуна, л.с.:
-
Тип управління: