Усі товари
Эта гребная лодка с увеличенным диаметром борта, сохраняя достоинства модели B-270, показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Притом размещение в кокпите бака с топливом или аккумулятора не уменьшает комфортность. Эта лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Бренд |
Seaflo |
---|
Parsun предлагает тахометр и счетчик моточасов для лодочных моторов. В данном приборе нет необходимости использовать какой-либо дополнительный источник питания. Подключается непосредственно к проводу свечи. Работает с любым бензиновым двигателем. Максимально измеряемые обороты 60 000 об/с, максимальное количество моточасов 99 999 часов.
Полностью водонепроницаем.
Работает как на 2-х так и 4-х такных моторах до 8 цилиндров
Возможно измерение температуры
Пластина с ушком 8 мм 3300418
196494 Ручка дверна хромована Lalizas.
Човновий мотор Suzuki DF 20 ATS - має румпельне управління, а також можна запускати як вручну, так і за допомогою кнопки электрозапуска. Мoтop з доброю pозгoннoю дінaмікoю, лeгкий та екoнoмічний, є одним з самих компактних та легких чотирьохтактних агрегатів в своєму класі. Мотор представляє собою двоциліндровий двигун з робочим об'ємом 327 куб. см. Паливо подається системою електронного впрыску EFI, яка працює сумісно з системою збіднення палива. Робота системи електронного впрыску Suzuki не потребує акумулятора. Система активується та починає роботу відра після двох поворотів маховика двигуна (720°) під час запуску. Інжекторна система забеспечує швидкий запуск двигуна. Полегшення запуску заюеспечується обладнаною системою декомпресії, яка сприяє зниженню зусилля на стартерний трос на 20%. Мотор має електростартер для підзарядки акумулятора. В стандартну комплектацію моделі з електрозапуском встановлюється регулятор напруги. Істотні модифікації амортизаторів мотора, які сприяють зниженню вібрації від двигуна передаваємої на румпель та корпус човна. Корпус має антикорозійне покриття, що сприяє збільшенню терміна експлуатації мотора.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL является дальнейшим развитием революционных моделей DF60 и DF70. Это мотор нового поколения, вобравший передовые идеи и достижения компании Suzuki - электронный впрыск топлива, эффективное передаточное число, управляемую систему газораспределения. Из новшеств отметить смещенный приводной вал и новую конструкцию силового блока.
Отличительные черты моторов этой серии - компактность, сравнительно малый вес и превосходная экономичность.
Новая система впрыска регулирует насыщение воздушно-топливной смеси, динамически подстраиваясь под рабочие условия. Благодаря этой системе мотор может работать на обеденной смеси при высоких и близких к максимальным оборотам, обеспечивая дополнительную экономию горючего и снижая токсичность выхлопа.
Модель DF80 поставляется укомплектованной всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.
Эта модель подвесного мотора оснащена силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Объем двигателя: 1502 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Підвісний човновий мотор Suzuki DF 100. Экономічний та прийоміст, з низьким рівнем вібрацій та шума. Зміщений приводний вал робить DF 100 одним з найбільш компактних незважаючи на самий великий робочий об'єм в даному класі та оптимізує розподіл навантаження на транець. Додатковий бонус - агресивне передатне число редуктора, що дозволяє добитися низьких обертів холостого хода - близько 630 об/хв.
Особливості мотора:
- Чотирьохциліндровий силовий блок DOHC, 2 распредвала, 16 клапанів
- Система вихлопу 4-2-1
- Багатоточкова система вприска палива
- Повітряний клапан холостого хода
- Повітряний тракт з охолодженням вхідного потоку
- Генератор с повітряним охолодженням
- Выпрямляч та реле-регулятор з водяним охолодженням
- Кований монолітний коленвал
- Зміщений приводний вал
- Вбудовані діагностичні засоби
- Мікрокомп'ютерна система запалення
- Гідропідйомник з контролем положення
- Низький рівень емісії (3-Star CARB)
Suzuki DT 9.9 AS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.9 л.с. (с возможностью увеличения мощности до 15 л.с.); с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); ручным перевоом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25л, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности мотора Suzuki DT 9.9 AS (L):
- Облегченность конструкции - мотор самый лёгкий в ряду двухтактных бензиновых двигателей Suzuki, с облегчённой конструкцией на 5,5 кг. Облегченность конструкции достигнута уменьшением корпуса, изменением дейдвуда и использованием пластикового поддона.
- Средняя мощность - 9,9 л.с. - это максимальная мощность мотора не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор легко выведет в глиссирующий режим 5-местную лодку с 2-3 пассажирами и грузом.
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Выхлопная система - выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Не требуется регистрация в ГИМС.
Новая модель двухтактного лодочного подвесного мотора Suzuki DT15AS. Его основная особенность от предыдущей модели DT15SM, это его вес, который меньше на 5,5 кг, что делает его самым легким двухтактным 15 сильным мотором на рынке. Достигнуто это за счет уменьшения габаритов корпуса, изменения формы дейдвуда, облегчения маховика и использования пластикового поддона. Новая удобная складная пластиковая ручка для удобной переноски двигателя. Переработана многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Мотор Suzuki DT 15A S является рекордсменом по объему цилиндров в своем классе — 284 см3. Это положительно влияет на крутящий момент с самых низких оборотов. Оснащен обновлённым коленвалом и модифицированной системой выхлопа. Внутри мотора скрыта водяная помпа из нержавеющей стали. Все детали анодированы для максимальной защиты от коррозии. Для Suzuki DT 15АS, как и для любого другого лодочного мотора, важны не только технологии, но и материал, из которого изготовлена техника. Ведь двигатель постоянно находится в воде, под воздействием солнца, ветра, дождя и т.д.
Покупайте мотор Suzuki DT 15 AS в нашем интернет-магазине, который является официальным дилером моторов Suzuki. У нас вы получите официальную гарантию на 2 года, полную комплектацию и все документы. При покупке мотора в нашем сервисном центре будет осуществлен предпродажный запуск, после которого мотор ставится на гарантию.
Вуха для промивання човнового двигуна
US TYPE С10963
Вуха — OVAL TYPE С16205V1
овальні
Командер для 2-такт Mercury, 8 pin, 4,5 м
код товара 881170A15
Командер для 2-т Yamaha без триму 7 pin, pull
код товара 703-48230-12-P/703-48230-14-P
- Тип товара: якорная лебедка (морская серия)
- Материал: нержавеющая сталь
- Вес (кг): 9
- Максимальный вес якоря (кг): 15
- Длина лодки, до (м): 7
- Капроновый трос (м): 40
- Диаметр троса (мм): 4
- Усилие на разрыв капронового троса (кг): 360
- Максимальная рабочая нагрузка лебедки (кг): 90
- Размер лебедки (мм): 280х290х160 (д/ш/в)
- Размеры роульса (мм): 260х82х129 (д/ш/в)
В комплекте лебедки поставляются крепежные оцинкованные болты и гайки для крепления корпуса лебедки и роульса.
- Тип товара: якорная лебедка (бесшумный сброс)
- Материал: сталь
- Вес (кг): 9
- Максимальный вес якоря (кг): 15
- Длина лодки, до (м): 7
- Капроновый трос (м): 40
- Диаметр троса (мм): 4
- Усилие на разрыв капронового троса (кг): 360
- Максимальная рабочая нагрузка лебедки (кг): 90
- Размер лебедки (мм): 280х290х160 (д/ш/в)
- Размеры роульса (мм): 260х82х129 (д/ш/в)
В комплекте лебедки поставляются крепежные оцинкованные болты и гайки для крепления корпуса лебедки и роульса.
- Тип изделия: AGM аккумулятор
- Емкость (Ah): 7
- Напряжение (V): 12
- Размер (мм): 150х90х65
- Вес (кг): 2
Насос зміни трансмісійної олії C24543.
Кабель для врізного/консольного командера Mercury 84-896536T01.
Консольний командер для Suzuki 67200-93J13
Консольний командер для Honda 06240-ZW5-U20
Консольний командер для Evinrude 5006186
Комплект для встановлення ДУ на Yamaha/Parsun 2т 40 к.с.
Комплект для встановлення ДУ на Yamaha/Parsun 2т 15 л.с. 63V-48501-00
Командер для Yamaha врізний 6X3-48206-10
Командер для Merсury врізний 8M0030550
Командер для Merсury врізний 883710A02
Командер для 2-такт Suzuki з кабелем, 5 м
код товару 67200-99E56
Стійка алюміній 33см
2000013 фіксована
-
Характеристики:
- Тип виробу: сходи складні з поручнями
- Матеріал: нержавіюча сталь
- Довжина розкладеної (мм): 910
- Довжина складеної (мм): 550
- Ширина (мм): 230
- Діаметр труби (мм): 25
- Складна
- Кількість ступенів: 4
- Ширина сходинки (мм): 38
- Не комплектується кріпильним металовиробом
H-15 9-1/4X9-3/4
Гарантія 5 років, Тайвань ( E. Chance Precise )
H40 11×15
Гарантія 5 років, Тайвань (E. Chance Precise)
-
Напівобхват (мм): 620 (не розпускаючи ременів)
- Довжина по спині (мм): 500
- Розмір XL
Багор телескопічний 1,2-2,2 м
3575544
Электромотор лодочный Fisher 55
— корпус управления – алюминий
— LED индикация
— телескопическая ручка до 15см
— регулятор уровня погружения
— регулировка уровня наклона
— морская или пресная вода
— материал стойки — superior fiber carbon
— крепеж — усиленный нейлон
— вперед – 5 скоростей, назад – 3 скорости
— 2 года гарантия
Электромотор лодочный Fisher 36
— корпус управления – алюминий
— LED индикация
— телескопическая ручка до 15см
— регулятор уровня погружения
— регулировка уровня наклона
— морская или пресная вода
— материал стойки — superior fiber carbon
— крепеж — усиленный нейлон
— вперед – 5 скоростей, назад – 3 скорости
— 2 года гарантия
Item No. Тяга в LBS Тяга в КГ Ток и Вольтаж Мощность Max скорость Вес, кг
Fisher 36 36 16.3 12V,29A 348W 6.5KM/H 7,3
- Тип изделия: электромотор
- Мощность (Вт): 1152
- Тяговое усилие (LBS): 86
- Рабочее напряжение (V): 24
- Максимальный потребляемый ток (А): 48
- Переключение передач : 5 передач в перед и 3 назад
- Вес лодки до (кг): 1400
- Вес мотора (кг): 11
- Тип изделия: AGM аккумулятор Fisher
- Емкость (Ah): 12
- Вольтаж (V/DC): 12
- Вес (кг): 3,3
- Размеры (мм): 152х99х94 (д/ш/в)
- Расположение клемм: сверху
- Выдерживает сильный разряд, до (V): 10,6
-
Характеристики:
- Тип виробу: заспокійник – подовжувач якоря
- Матеріал: сталь
- Колір: чорний
- Вага (кг): 1,8
- Довжина (мм): 200
- Діаметр веретена (мм): 50
Якірний ролик
16`406х45мм HF 10-0ЗOS
Високоякісна моторна олія на синтетичній основі. Відповідає стандарту TC-W3, 1 л
Масло для човнових моторів FUSION 2T outboard TC-W3 для двотактних підвісних човнових моторів з водяним охолодженням з різними схемами змішування (подачі масла з паливом).
Човнове масло FUSION 2T outboard TC-W3 гарантує стійку роботу двотактного двигуна при високих температурах і навантаженнях.
Запобігає нагару на інжекторах, поршнях, свічках, клапанах і соплах, залягання поршневих кілець, збільшує термін служби двотактних підвісних човнових моторів.
Олія призначена для підвісних моторів човнів, катерів та яхт Tohatsu, Mercury, Suzuki, Evinrude, Johnson, Mariner, Seagull, Selva, Yamaha
Виробник: Австрія
-
Характеристики:
- Тип виробу: складне сидіння рибалки
- Матеріал корпусу: пластик
- Матеріал розкладного механізму: сталь
- Розмір (см): висота спинки -25, глибина-23, ширина-26
- Колір: сірий, темно-сірий
Сидіння Premium Lounge Seat колір – синій, 86206B
Ці сидіння зроблені з потужної пластикової основи покритої зносостійким вінілом для морського застосування. Скоби виготовлені з корозостійкого алюмінію.
Висока спинка та глибока посадка ідеальні для комфортного використання даних сидіння в катері. Вже наявна основа не потребує додаткового стійка. Ці сидіння можуть бути розкладені в спальне місце.
Розмір:
висота,см |
глибина, см |
ширина, см |
69.85 |
111.76 |
38,1 |
Подвійне сидіння/ліжко Back-to-Back Lounge Сіро/Вугільне (розібране).
- Висота стійки у зборі (мм): 350
Комплект стійки зібраний з опори сидіння C12584S , стійки 12585S та основою для стійки 12586 .
- Тип виробу: сидіння складане, низькая спинка
- Матеріал каркасу: пластик
Сидіння складане Cruistyle низька спинка 75114GB сіро/синє
Характеристики:
- Тип виробу: сидіння складне, низька спинка
- Матеріал каркасу: пластик
Сидіння алюмінієве Aluminum Folding Chair, пісочне.
Сидіння Pro Anger Ergonomic колір камо REALTREE MAX 5
Характеристики:
- Тип виробу: сидіння складне, низька спинка
- Матеріал каркасу: пластик
Сидіння Pro Anger Ergonomic не ліцензійний камуфляж Camouflage-81
Характеристики:
- Тип виробу: сидіння складне, низька спинка
- Матеріал каркасу: пластик
Сидіння Offshore High Back Deck Chair, синє
Сидіння Bass Boat Center Seat, Сіро/Синє
Сидіння Bass Boat Center Seat, Пісочно/Бордове.
- Тип виробу: боковий стаканотримач
- Матеріал: пластик
- Колір: сірий
- Тип виробу: пластикове складне сидіння
- Матеріал каркасу: пластик
- Матеріал: всесезонна запатентована тканина із захистом від ультрафіолету.
- Висота спинки(мм): 470
- Висота сидіння у складеному вигляді (мм): 220
- Посадкове місце (мм): 470х300
- Монтажні отвори (мм): 140х140
SF стіл прямокутний 40х70 см комплект основа пластик
висота стійки 68 см, універсальний замок



