Лодочный мотор F40FES-T-EFI
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Лодочный мотор Parsun F40FES-T EFI – мощный, тяжелый и дорогой агрегат китайского производства, предназначенный для лодок с жестким корпусом и катеров. Под его капотом в трех цилиндрах объемом 747 куб. см спрятаны 40 лошадей. Он предназначен для судов, высота транца которых составляет 381 мм. Весит он внушительные 99,5 кг.
Если вы ищете мотор для надувной лодки, то этот вариант подойдет вам только в том случае, если у вас судно с жестким дном (RIB). Обычные надувные лодки не предназначены для такой нагрузки.
4-тактный подвесной мотор PARSUN 40 оснащен электронным впрыском топлива инжекторного типа, который обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более медленную скорость для троллинга, быструю реакцию дроссельной заслонки, низкую эмиссию и очень плавный ход по воде. Вес данного мотора всего 100кг.
Особенности подвесного мотора PARSUN 40:
- E.F.I. система впрыска и многофункциональный диагностический сканер (опция), обеспечивает высокое качество, долговечность и простоту обслуживания
- Выхлоп отработанных газов через винт обеспечивают плавную бесшумную работу.
- Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали
- Система ECU определяет точное количество топлива, необходимое для впрыска в цилиндр в данный момент, что обеспечивает точное соотношение воздух/топливо.
- Различные независимые датчики постоянно контролируют основные функции мотора. Они будут посылать специальные сигналы, чтобы информировать вас заранее, о состоянии мотора, например, перегрев или низкое давление масла, и будут автоматически уменьшать мощность двигателя, чтобы предотвратить его выход из строя.
- Трим система обеспечит плавную регулировку мотора во время движения.
- Мотор устроен так, что выдает высокий крутящий момент на малых оборотах, что крайне важно на начальном этапе движения.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | четырехтактный |
Мощность (кВт) | 29.4 |
Мощность (л.с.) | 40 |
Рабочий объем (см куб.) | 747 |
Количество цилиндров (шт) | 3 |
Тип рулевого управления | дистанционное |
Система старта | электрическая |
Система зажигания | CDI |
Тип топливной системы | инжектор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 5000-6000 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | картер |
Тип топливного бака | внешний |
Емкость топливного бака (л) | 24 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 13.8 |
Объем масла в редукторе (мл) | 430 |
Передаточное число | 2:1 |
Генератор | да |
Передачи | вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Система выхлопа | через винт |
Защита трансмиссии | резиновый демпфер |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Система подъема дейдвуда | гидравлическая |
Высота дейдвуда (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 99.5 |
Гарантия (мес) | 36 |
-
Тактність двигуна:
-
Виробник двигуна:
-
Потужність двигуна, л.с.:
-
Тип управління: