Човнові мотори Tohatsu
Човновий мотор Tohatsu M9,9D2 S - це двотактний човновий мотор, в якому оптимально співвідносяться потужність та вага. Двигун обладає тихим, рівным ходом, високою надійністю, безвідмовністю в роботі, що робить його бездоганним лідером серед інших 2-тактних човнових моторів для відпочинку та професійності діяльності.
Tohatsu M9,9D2 S - потужністю 9.9 л.с. - базується на популярній моделі Tohatsu M15 та може бути "доработаний" до 15 л.с.
Цей мотор виготовлений з використанням самих сучасних іноваційних рішень, високоякісних матеріалов. Вінн ідеально підійде як на невеликий катер, так і на невеликий надувний човен.
Човновий мотор Tohatsu M9,9D2 S можна повертати на 360 градусів, завдяки цьому човен, оснащений цим мотором, буде больш маневреним, легкокерованим.
Рідина система охолодження надійно захищає двигун від перегрівання. Великий паливний бак достатній для здійснення тривалого плавання.
Човновий двигун Tohatsu MFS30C EPTS - це чотиритактні човнові двигуни, які добре зарекомендували себе в самих вимогливих користувачів. Крім високої надійності та низької ваги, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
Система электрического запуска лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS делает пуск простым для любого пользователя. Дистанционное управление двигателем позволит Вам наслаждаться окружающей природой во время прогулки. Привод изменения подъема и наклона двигателя позволит двигаться по мелководью на малых оборотах. Данная модель мотора оборудована системой защиты от некорректных действий пользователя. Водопомпа сделана из нержавеющей стали, двигатель имеет встроенный термостат, который контролирует температуру и защищает двигатель от перегрева при работе на низких оборотах или при длительных нагрузках.
Для лучшей безопасности лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS оборудован специальной системой защиты от неверных действий пользователя. Также этот лодочный мотор имеет встроенный термостат, который защищает мотор от перегрева, контролирует температуру двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS- один из самых мощных четырехтактных лодочных моторов компании Tohatsu. На сегодняшний день эти моторы считаются самими современными, с наилучшим техническим оснащением.
Tohatsu MFS20 ES — 4-тактний інжекторний підвесний двигун з ручною системою старта та румпельним управлінням. Це потужний агрегат з двома циліндрами з об'ємом 333 куб. см, який здатний розвинути потужність 20 л.с. на гвинті. Його вага складає 43 кг, що дуже небагато для подвісного агрегата такої потужності.
Завдяки оптимальним характеристикам ви можете купити двигун Тохатсу на човен з твердим (металичним, пластиковим) або надувним корпусом з невеликим транцем 381 мм. Головне, щоб параметри човна дозволяли встановити на нього двигун з такою вагою та потужністю. Цей момент, як правило, вказується в характеристиках плавзасобу.
Зниження ваги Тохатсу при такій потужності дозволило досягти хороших ходових характеристик та полегшити його експлуатацію. Зокрема, він показуєт найкращу швидкість. Розгоняє судно з двома пасажирами до 40-45 км/ч та більше. Також його прості носити, транспортувати, встановлювати та знімати з транця.
Підвесний човновий двигун швидко та легко заводиться, дуже просто управляється, споживає мало палива. Працює з мінімальними вібраціями, відносно тихо, безперебійно та ровно на високих та низьких обертах. Відрізняється маневреністью, так як оснащений коробкою передач та зручною системою їх перемикання.
Підйом двигуна з води та переведення його в мелковідний режим за допомогою зміни кута нахилу дейдвуда здійснюється вручну. Робити це нескладно завдяки невеликій вазі.
Крім цього, слідує виділити такі особливості:
- Човновий двигун оснащений багатофункціональним та зручним румпельним управлінням.
- Завдяки збалансованому центру тяжкості нахиляти дейдвуд значно легше.
- Удосконалений відділник води (сепаратор).
- Електронний вприск палива.
Човновий двигун Tohatsu MFS9.8BS - вагою 37 кг оснащений трилопатевим гребним гвинтом, який забеспечує, плавність ходу, хорошу потужність та рушійну силу. Цифрова система запалення CD забеспечує швидкий запуск двигуна.
Наявність системи рідинного охолодження підтримує оптимальну робочу температуру, що запобігає перегрів двигуна та збільшує термін його експлуатації.
Човневий мотор Tohatsu MFS9.8BS має функцію руху по мелковіддю.
Цей човневий двигун надає Вашіому човну особливу маневреність та відмінну швидкість. Завдяки наявності функції розвороту на 360º човновий двигун Tohatsu MFS9.8BS дуже зручний в керуванні та використанні. Так як двигун виготовлений із спеціальних міцних сплавів - він стійкий до корозії.
На човновому двигуні Tohatsu MFS9.8BS є зручні гумові кріплення та врівноважений динамічно колінчастий вал,що сприяє зменшенню вібрації двигуна та забеспечує стійкий та рівний хід на будь-яких обертах.
Купуючи човневий двигун Tohatsu MFS9.8BS в комплектації Ви отримуєте пусковий шнур, шнур аварійного запуску двигуна, система пуска холодного двигуна, гребний гвинт, зовнішній паливний бак на 12 л, запасні свічки, набор інструментів, інструкція користувача. В якості додаткових опцій можна запропонувати генератор змінного струму, випрямляч, аналоговий тахометр.
Особливості:
- електронна конденсаторна система запалення (CDI);
- корпус водяної помпи виконаний із нержавіючої сталі;
- термостатована система водяного охолодження;
- цинкове покриття каналів охолодження;
- запобігання запуску двигуна при включеній передачі;
- управління «Вперед» и розворот мотора на 360°;
- зручна ручка управління газом;
- зовнішній паливний бак на 12 л;
- спеціальна 4-х точечна система зниження вібрації мотора;
- широке,зручне контрольне віконце рівня олії;
- ричаг перемикання передач знаходиться спереду;
- система повітрозабірника має великий повітряний глушник для легкого запуску двигуна та для придушення шуму під час роботи двигуна;
- широка антикавітаційна пластина з тримером.
Човнові мотори Tohatsu M18E2 S розраховані для будь-яких застосувань та поєднують в собі найкращий вибір зручності, надійності та компактності. Система запалення CDI прискорює запуск, дає рівну роботу та економію палива. Корпус водяного наноса із нержавіючої сталі, захист від ненавмисного старту, термостатично керована система охолодження, мілководний привід – роблять підвісний Tohatsu M18 одним із самих популярних в своєму класі.
Двигун Tohatsu M18E2 S надійно захищен рідинною системою охолодження, яка оберігає двигун від можливого перегріву, тим самим, збільшуя його термін роботи. Карбюраторна система подачі палива забезпечує економічність та безперебійну роботу двигуна. Завдяки використанню сучасних технологій цей відмінний мотор Tohatsu M18E2 S подарить вам комфортний відпочинок. Відмінною перевагою даного мотора є маневреність та швидкий хід, завдяки особливій конструкції гребного гвинта, кріме того, двигун може розвертатися на 360 гр., забеспечуя зручність керування (румпельная система керування).
Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!
Популярный мотор с удлиненной ногой для парусных яхт, обновленная модель 2020 года.
У компактных четырехтактных Tohatsu простой фрикцион системы управления. Благодаря фрикционному механизму можно изменять усилие необходимое для поворота мотора. Управляющая часть – в передней части мотора, она достаточно проста в эксплуатации и эффективна в случаях, когда надо увеличить нагрузку при поворотах мотора, например при троллинге, или большой скорости. Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки изменяющие усилия поворота. Есть возможность вращения на 360 градусов, что облегчат маневрирование на лодках. Горловина встроенного топливного бака в передней части мотора облегчает заправку на воде.
Детали поршневой группы имеют повышенную износостойкость. Усовершенствованная «cross flow» индукция поперечного обтекания обеспечивает ровную работу двигателя. Низкий уровень выбросов отвечает требованиям международных стандартов ЕРА и САВВ. Цифровая система зажигания облегчает запуск, улучшает реакцию на управление воздушной заслонкой и делает более плавным троллинг. Шесть положений мотора для вождения на мелководье. Выхлоп через гребной винт делает работу агрегата малошумной. Охлаждение двигателя регулируется термостатом. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали увеличивает срок его службы. Алюминиевый сплав морского качества предохранияет от коррозии. Внутренние водопроводящие пути для защиты от коррозии покрыты цинком. Пластиковый топливный бак — встроенный 1,1-литровый топливный бак с муфтой для соединения с отдельным топливным баком. Алюминиевый гребной винт.
Лодочный мотор Tohatsu M9,8B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M9,8B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 12 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M9,8B S это отличный выбор для рыбака с плоскодонной и килевой лодкой!
Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS - с одноцилиндровым двигателем объемом 123 см3, который выдает мощность в 6 лошадиных сил на 6000 об/мин. Зажигание и синхронизация времени являются электронными. Двигатель оснащен только внешним бензобаком объемом 12 литров, который имеет в комплекте шланг и коннектор для подключения. Данная модель спроектирована с короткой или стандартной ногой и предназначена для установки на лодки с высотой транцевой плиты 381 мм, 6-ти позиционная регулировка угла атаки мотора и позиция для езды по мелководью. Блокировка откидывания двигателя назад автоматически включается, когда включен реверс, также двигатель легко фиксируется в верхнем горизонтальном положении с помощью штифта. Выхлопные газы отводятся через ступицу винта, что обеспечивает более тихую работу. Кроме того, теперь вы можете хранить свой двигатель в 3 различных положениях, не беспокоясь о разливе масла.
- легкий и компактный лодочный мотор Tohatsu MFS5C SS
- значительно снижен индукционный уровень шума для более тихой езды
- анодная защита, которая защищает двигатель от электролиза
- цифровое зажигание (Digital CD) обеспечивает легкий запуск двигателя, быструю приемистость и плавный троллинг
- простая дросельная система позволяет лёгкое управление воздушной заслонкой
- ручной стартер с большим барабаном позволяет проводить ручной запуск более быстро и легко
- плавная регулировка ручкой газа благодаря зажимному механизму
- термостатически контролируемая система охлаждения для плавной регулировки температуры двигателя
- высококачественный морской алюминиевый сплав, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии
- цинковое покрытие на внутренние водяные каналы для превосходной устойчивостью к коррозии
- выносной пластиковый бак на 12 л
- рычаг управления передачами вынесен на переднюю часть коробки
Двигун потужністю 5 кінських сил відрізняється простотою використання і великим терміном експлуатації. Він незамінний для організації відпочинку на воді! Фірма Tohatsu при виготовленні своєї продукції використовує сучасні технічні рішення, тобто цей відмінний мотор Tohatsu M5BD S здатний подарувати вам комфортний відпочинок. Надійність двигуна одна з важливих якостей — човновий мотор Tohatsu M5BD S відрізняється довговічністю — водяна система охолодження не припустить перегрівання двигуна, що, поза сумнівом, у багато разів збільшує термін експлуатації цього мотора. Нога двигуна — стандартна, розмір — 381 мм. Цей двигун відмінний вибір для установки на малі човни. Однією з властивостей цього човнового мотора Tohatsu M5BD S є маневреність, крім того, при використанні цього мотора варто звернути увагу на швидкий хід.
Човнові мотори Tohatsu MFS3.5С S - це чотиритактні мотори потужністю 3,5 л.с., попри свою малу потужність та достатньо великий робочий об'єм, який складає 85,5 кубічних сантиметрів, ці мотори оснащуються системою рідкого охолодження. Силовий агрегат повернутий на 15 градусів по відношенню до продольної вісі сіметрії. Мотори потужністю 3,5 л.с. повністю відповідаюсть навіть самим вимогливим вимогам для малих човнів. Вони дуже легко керуються румпелем, а можливість поворота на 360 градусів спрощує експлуатацію.
Човневий мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноциліндровий, укомплектований унікальною системою рідкісного охолодження, яка забеспечить двигуну необхідний температурний режим, що значно збільшить термін експлуатації. Завдяки використанню високоякісних материалів цей відмінний мотор Tohatsu MFS3.5B S дозволить в повній мірі роскрити свої переваги.
Tohatsu M3.5B2 S это двухтактный подвесной мотор среднего размера. Модель отличается небольшим весом и хорошей производительностью. Мотор изготовлен с использованием всех современных японских технологий. Простота конструкции, эксплуатации, легкость управления – это главные козыри Tohatsu M3.5B2 S. Благодаря этому мотору Ваш отдых на воде станет незабываемо комфортным.
Одноцилиндровый двухтактный мотор Tohatsu M3.5B2 S выполнен из высококачественного морского алюминиевого сплава, который гарантирует длительную эксплуатацию без возникновения коррозии. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, а цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ее от коррозии. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств при организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S используется электронная микропроцессорная система зажигания CDI для более быстрого старта. Данная модель, как и все другие подвесные лодочные моторы TOHATSU оснащена безопасным аварийным выключателем. Отличительной чертой лодочного мотора Tohatsu M3.5B2 S являются высокая маневренность и быстрый ход. Двигатель может разворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает высокую маневренность плавсредства.
С 1994 года двухтактному Tohatsu 2,5 принадлежит рекорд надежности, официально внесенный в книгу рекордов Гиннеса — на это наименьший двигатель когда–либо использовавшийся в преодолении Атлантического океана. Мотор отличается очень простым устройством, несложным и недорогим обслуживанием, высоким качеством и длительным сроком службы даже при самой жесткой эксплуатации. Этот компактный мотор имеет небольшой вес, быстро набирает обороты на старте и удобен при частой перевозке.
Особенности линейки двухтактников Тохатсу — максимальная мощность и КПД при минимальных размерах и весе, что делает их удобными как в использовании, так и в транспортировке. Корпус моторов выполнен из нержавеющей стали со специальным покрытием, что защищает их от коррозии. Термостатически управляемая система охлаждения повышает срок эксплуатации двигателей Tohatsu.
ВЕС | ЦЕНА, евро | |
MFS3.5B S | 18,4 | 1005 |
MFS3.5B L | 19,4 | 1108 |
MFS5DD S | 26,0 | 1 184 |
MFS5DD L | 27,0 | 1 287 |
MFS5D SS | 25,0 | 1 184 |
MFS5D SL | 26,0 | 1 287 |
MFS6D DS | 25,0 | 1 326 |
MFS6D SS | 25,0 | 1 326 |
MFS6D SL Sail Pro | 27,0 | 1 569 |
MFS6D SUL Sail Pro | 27,0 | 1607 |
MFS9.8B S | 37,0 | 2 226 |
MFS9.8B EFS | 37,0 | 2668 |
MFS9,8B EFTS | 38,0 | 4104 |
MFS9,8B EFTL | 39,0 | 4104 |
MFS9,8B EPTS | 38,0 | 3240 |
MFS9,8B EPTL | 39,0 | 3 240 |
MFS9.9E S | 43,0 | 2828 |
MFS9.9E L | 44,0 | 2 949 |
MFS15E S | 43,0 | 2911 |
MFS15E EFS | 47,0 | 3 297 |
MFS15E EFL | 48,0 | 3 465 |
MFS15E EPS | 46,0 | 3465 |
MFS15E EPL | 47,0 | 3682 |
MFS15E EPTS | 51,5 | 4142 |
MFS15E EPTL | 52,5 | 4142 |
MFS20E S | 43,0 | 2 892 |
MFS20EW S | 43,0 | 3 410 |
MFS20E L | 44,0 | 3183 |
MFS20E EFS | 47,0 | 3540 |
MFS20E EFL | 48,0 | 3 540 |
MFS20E EPS | 46,0 | 3540 |
MFS20E EPL | 47,0 | 3540 |
MFS20E EFTS | 52,5 | 4142 |
MFS20E EFTL | 53,5 | 4142 |
MFS20E EPTS | 51,5 | 4 273 |
MFS20E EPTL | 52,5 | 4273 |
MFS20EW EPTL | 52,2 | 4 658 |
MFS25C S | 71,0 | 3 831 |
MFS25C L | 72,0 | 4019 |
MFS25C EPTS | 76,0 | 5061 |
MFS25C EPTL | 78,0 | 5061 |
MFS30C S | 71,0 | 3907 |
MFS30C L | 72,0 | 4104 |
MFS30C EPS | 74,0 | 4292 |
MFS30C EPL | 75,0 | 4479 |
MFS30C EPTS | 76,0 | 5061 |
MFS30C EPTL | 78,0 | 5061 |
MFS30C WEPTL | 78,0 | 5437 |
MFS40A ETS | 95,0 | 6 586 |
MFS40A ETL | 97,0 | 6 586 |
MFS40AW ETL | 97,0 | 6 833 |
MFS50A ETS | 95,0 | 6 762 |
MFS50A ETL | 97,0 | 6 762 |
MFS50AW ETL | 97,0 | 6833 |
MFS60A ETL | 98,5 | 7 661 |
MFS60AW ETL | 98,5 | 8207 |
MFS75A ETL NEW! | 178,0 | 10758 |
MFS75A ETUL NEW! | 183,3 | 11 127 |
MFS90A ETL NEW! | 178,0 | 10 983 |
MFS100A ETL NEW! | 178,0 | 11 191 |
MFS100A ETUL NEW! | 183,0 | 11 559 |
MFS115A ETL NEW! | 178,0 | 11559 |
MFS115A ETUL NEW! | 183,0 | 11 943 |
MFS115AW ETL NEW! | 178,0 | 11 895 |
MFS115AW ETUL NEW! | 183,0 | 12 289 |
1 ЕВРО = 34 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.
ПРАЙС на 2-х тактные двигатели | ||
ВЕС | ЦЕНА, Евро | |
M2.5A2 S | 12,5 | 626 |
M3.5B2 S | 12,5 | 700 |
M3.5B2 L | 13,0 | 782 |
M5BDS | 20,0 | 1022 |
M5BDL | 21,0 | 1114 |
M9.8B S | 26,0 | 1 408 |
M9.8B L | 28,0 | 1 629 |
M9.9D2 S | 41,0 | 1712 |
M15D2 S | 41,0 | 1749 |
M15D2 L | 43,0 | 1804 |
M18E2 S | 41,0 | 1 878 |
M18E2 L | 43,0 | 2 090 |
M18E2 EPS | 44,0 | 2559 |
M18E2 EPL | 45,0 | 2 716 |
M25H S | 52,0 | 2559 |
M25H L | 53,0 | 2642 |
M25НJ ETL | 59,0 | 4 925 |
M30H S | 52,0 | 2679 |
M30H L | 53,0 | 2743 |
M30H EPS | 54,0 | 2973 |
M30H EPL | 55,0 | 3 130 |
M50D2 S | 72,0 | 3 760 |
M50D2 EPOS | 72,0 | 4 297 |
M50D2 EPTOS | 74,0 | 4 843 |
M50D2 EPTOL | 76,0 | 4 913 |
КУРС 1 ЕВРО = 38,5 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.