4-х тактні Suzuki
Підвісний човновий мотор Suzuki DF 100. Экономічний та прийоміст, з низьким рівнем вібрацій та шума. Зміщений приводний вал робить DF 100 одним з найбільш компактних незважаючи на самий великий робочий об'єм в даному класі та оптимізує розподіл навантаження на транець. Додатковий бонус - агресивне передатне число редуктора, що дозволяє добитися низьких обертів холостого хода - близько 630 об/хв.
Особливості мотора:
- Чотирьохциліндровий силовий блок DOHC, 2 распредвала, 16 клапанів
- Система вихлопу 4-2-1
- Багатоточкова система вприска палива
- Повітряний клапан холостого хода
- Повітряний тракт з охолодженням вхідного потоку
- Генератор с повітряним охолодженням
- Выпрямляч та реле-регулятор з водяним охолодженням
- Кований монолітний коленвал
- Зміщений приводний вал
- Вбудовані діагностичні засоби
- Мікрокомп'ютерна система запалення
- Гідропідйомник з контролем положення
- Низький рівень емісії (3-Star CARB)
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации,
трос аварийного запуска,
инструменты, винт,
чека аварийной остановки двигателя.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AL
-
Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
-
Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
-
Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
-
Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
-
В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
-
Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
-
Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
-
Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
DF 6 AL разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Особенности данной модели мотора
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
- Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
- Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
- Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Не требуется регистрация в ГИМС .
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BS безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BS являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BL безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BL являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS / BL - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Предназначение. Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
- Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
- Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
- Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
Підвісний човновий мотор Suzuki DF 20 вперше бул представлений на Дюсельдорфській виставці 21 січня 2012 року. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на середньому (20 км/ч) ходу новий DF20А споживає до 50% менше
- на малом — до 27%,
- на повному газу — до 7%
Човнові мотори Suzuki DF20A випускаються в модифікаціях з електричною та ручною системою запуска.
Особливості мотора:
- Інжекторний вприск палива
- Система контролю спалювання збіднених паливных сумішей Suzuki
- Дистанційне управління
- Низька вага
- Декомпресійна система для полегшення запуску
- Обмежувач обертів
- Рядний двоциліндровий силовий блок
- Цифрова система запалення CDI
- Ультранизька емісія вихлопу
Човновий мотор Suzuki DF 20 ATS - має румпельне управління, а також можна запускати як вручну, так і за допомогою кнопки электрозапуска. Мoтop з доброю pозгoннoю дінaмікoю, лeгкий та екoнoмічний, є одним з самих компактних та легких чотирьохтактних агрегатів в своєму класі. Мотор представляє собою двоциліндровий двигун з робочим об'ємом 327 куб. см. Паливо подається системою електронного впрыску EFI, яка працює сумісно з системою збіднення палива. Робота системи електронного впрыску Suzuki не потребує акумулятора. Система активується та починає роботу відра після двох поворотів маховика двигуна (720°) під час запуску. Інжекторна система забеспечує швидкий запуск двигуна. Полегшення запуску заюеспечується обладнаною системою декомпресії, яка сприяє зниженню зусилля на стартерний трос на 20%. Мотор має електростартер для підзарядки акумулятора. В стандартну комплектацію моделі з електрозапуском встановлюється регулятор напруги. Істотні модифікації амортизаторів мотора, які сприяють зниженню вібрації від двигуна передаваємої на румпель та корпус човна. Корпус має антикорозійне покриття, що сприяє збільшенню терміна експлуатації мотора.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 490 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL является дальнейшим развитием революционных моделей DF60 и DF70. Это мотор нового поколения, вобравший передовые идеи и достижения компании Suzuki - электронный впрыск топлива, эффективное передаточное число, управляемую систему газораспределения. Из новшеств отметить смещенный приводной вал и новую конструкцию силового блока.
Отличительные черты моторов этой серии - компактность, сравнительно малый вес и превосходная экономичность.
Новая система впрыска регулирует насыщение воздушно-топливной смеси, динамически подстраиваясь под рабочие условия. Благодаря этой системе мотор может работать на обеденной смеси при высоких и близких к максимальным оборотам, обеспечивая дополнительную экономию горючего и снижая токсичность выхлопа.
Модель DF80 поставляется укомплектованной всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.
Эта модель подвесного мотора оснащена силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Объем двигателя: 1502 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический