Усі товари
Цей страхувальний жилет є універсальним засобом захисту людини під час його перебування на воді: на судах різного типу, на атракціонах в аквапарках і на відкритій воді.
Тканина жилета
Особлива тканина Оксфорд, що складається із синтетичних волокон особливої структури, оброблених спеціальним покриттям. Завдяки наявності покриття забезпечується водонепроникність тканини, а відповідно, і всього жилета, а також виникає чудова перешкода для скупчення бруду між волокнами. Крім усього іншого, тканина Оксфорд має такі якості, як: високий рівень міцності, стійкість до різких змін температурного режиму та стирання.
Наповнювач і нитки жилета
Як наповнювач у жилетах використовується пінополіетилен — плавуча речовина, яка й дає змогу людині триматися на воді.
Конструкція скріплюється особливими армованими нитками, які забезпечують особливу міцність з'єднань усіх деталей, водночас залишаючи шви еластичними та показними на вигляд.
Фурнітура жилета
Вся фурнітура жилета у формі карабінів і блискавок виробляється в Туреччині з високоякісних матеріалів, а основа ремінної стрічки — поліестер — широко поширений полімер.
Цей страхувальний жилет є універсальним засобом захисту людини під час його перебування на воді: на судах різного типу, на атракціонах в аквапарках і на відкритій воді.
Тканина жилета
Особлива тканина Оксфорд, що складається із синтетичних волокон особливої структури, оброблених спеціальним покриттям. Завдяки наявності покриття забезпечується водонепроникність тканини, а відповідно, і всього жилета, а також виникає чудова перешкода для скупчення бруду між волокнами. Крім усього іншого, тканина Оксфорд має такі якості, як: високий рівень міцності, стійкість до різких змін температурного режиму та стирання.
Наповнювач і нитки жилета
Як наповнювач у жилетах використовується пінополіетилен — плавуча речовина, яка й дає змогу людині триматися на воді.
Конструкція скріплюється особливими армованими нитками, які забезпечують особливу міцність з'єднань усіх деталей, водночас залишаючи шви еластичними та показними на вигляд.
Фурнітура жилета
Вся фурнітура жилета у формі карабінів і блискавок виробляється в Туреччині з високоякісних матеріалів, а основа ремінної стрічки — поліестер — широко поширений полімер.
Рятувальний жилет - найважливіший елемент екіпіровки як для новачка, так і для професіонала і призначений для підтримки людини під час плавання на воді! Саме тому ми завжди рекомендуємо нашим клієнтам, відпочиваючим на воді, купити рятувальний жилет.
Якщо зробити рейтинг найпопулярніших рятувальних жилетів, які ми продавали багато років, то даний спасжилет Вулкан точно займе одне з перших місць!
При попаданні в воду рятувальний жилет VULKAN NEON перевертає людини в положення горілиць і утримує під кутом так, щоб забезпечити положення голови над водою.
Це унікальна технологія пошиття спасжилета, і її непомітно неозброєним оком - на передній правій стороні наповнювача більше, ніж з лівої - саме за рахунок цього пошиття жилет має такі поліпшені характеристики, на відміну від стандартних рятувальних жилетів.
На жилеті встановлено два регулювальних ременя з фастексами - Ви їх можете регуліровать.Также для максимального захисту встановлена ергономічна змійка.
Зверніть увагу на пахову стропу - додатковий ремінь, який також регулюється і фіксується фастексом.
На підголівнику розміщено дві світловідбиваючі вставки.
Жилет Weekender EPE foam and neoprene YW1134 XL/XXL синій
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации,
трос аварийного запуска,
инструменты, винт,
чека аварийной остановки двигателя.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A
Популярные ранее моторы серии перевоплотились в легкие и компактные модели с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
DF 6 AL — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (26 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем L = 508. DF 6 AL оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AL
-
Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
-
Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
-
Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
-
Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
-
В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
-
Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
-
Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
-
Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
DF 6 AL разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Новинка 2021 года на украинском рынке - Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS - самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква - "S" обозначает длину "ноги", указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 - прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Особенности данной модели мотора
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Средняя мощность ― 9,9 л.с. (не требующая регистрации в ГИМС МЧС), разгонит лодку с 2-6 пассажирами и грузом.
- Управление. Suzuki DF9.9AS - это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
- Экономичность топлива. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
- Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Современные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Не требуется регистрация в ГИМС .
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BS безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BS являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Новый инжекторный подвесник Suzuki DF9.9BL безусловно является своего рода технологическим прорывом.
Сузуки DF 9.9 BL являются самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.
Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!
Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS / BL - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BRS - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм.
Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
МОТОР ДОСТУПЕН ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!
Основные характеристики
- Объем двигателя: 327 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Suzuki DF20AS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Особенности данной модели мотора.
- Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Предназначение. Моторы Suzuki DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
- Экономичным расходом топлива. Система Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
- Модификация подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
- Улучшена конструкция амортизаторов и подвески.
Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Сузуки DF20 AES с электростартом. Электростартер позволяет запускать мотор с кнопки. Подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха. Один из самых легких в своем классе. Двигатель идеален для троллинга, перемещения по воде. Масса всего 48 кг.
В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI совместно с системой обеднения топлива (Learn Burn Fuel Control System). Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Наличие системы Lean Burn предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Множественные датчики (ограничитель оборотов, индикация уровня масла, предупреждение о перегреве двигателя) сообщают о важных циклах в моторе компьютерному модулю ECM, который делает точные регулировки для оптимальной работы/производительности двигателя.
В Suzuki DF 20 AES, для облегчения обслуживания, есть система напоминания о замене масла и промывка пресной воды. Также возможно подключить ноутбук к мотору и компьютерный модуль сообщит о неисправности соответствующим кодом ошибки. Для работы электронного впрыска не требуется АКБ. В моторе Сузуки DF 20 AES облегчен запуск, благодаря системе декомпрессии.
Двигатель Suzuki DF 20AES не нужно вытягивать подсос для прогрева, так как присутствует система Prim Start, которая позволяет запускать мотор даже в холодную погоду. Благодаря амортизаторам, уменьшена вибрация передаваемая с двигателя на румпель. Присутствует режим мелководья/дифферента, блокировка от случайного запуска. Рычаг переключения передач поставлен спереди, что делает еще более удобным управлением двигателя. Возможно подключить различные электрические приборы (в комплекте выпрямитель).
Транспортируется двигатель горизонтально (на специальные подставки) или вертикально.
Підвісний човновий мотор Suzuki DF 20 вперше бул представлений на Дюсельдорфській виставці 21 січня 2012 року. Инженеры компании Suzuki Marine создали абсолютно новый мотор, не имеющий аналогов на момент презентации. Впервые портативный двигатель такой мощности снабжается инжекторной системой впрыска топлива, работа которой не требует аккумулятора. Все компоненты двигателя, включая топливный насос высокого давления, охладитель и сепаратор топлива, форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, изначально разрабатывались в компактном и легковесном варианте. В итоге удалось добиться рекордно низкого веса для инжекторного мотора такого класса — 44кг (базовая модификация DF20).
Впервые примененная на двигателях DF90/80/70 система контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki (Lean Burn Control System) представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе и подачи обедненных топливных смесей в камеры сгорания. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей.
Мотор с хорошей разгонной динамикой, легкий и экономичный. В сравнении с конкурирующими подвесными моторами аналогичной мощности в пресс-релизе Suzuki заявлены следующие цифры:
- на середньому (20 км/ч) ходу новий DF20А споживає до 50% менше
- на малом — до 27%,
- на повному газу — до 7%
Човнові мотори Suzuki DF20A випускаються в модифікаціях з електричною та ручною системою запуска.
Особливості мотора:
- Інжекторний вприск палива
- Система контролю спалювання збіднених паливных сумішей Suzuki
- Дистанційне управління
- Низька вага
- Декомпресійна система для полегшення запуску
- Обмежувач обертів
- Рядний двоциліндровий силовий блок
- Цифрова система запалення CDI
- Ультранизька емісія вихлопу
556-21110-00 Штуцер паливний вентиляційний, нержавіюча сталь
Канистра SFGT-05-01 5л
SEAFLO
Коннектор SUZUKI для бака 4.07.532.99.003 (папа).
Фільтр-сепаратор змінний Mercury C14568
Засувка із замком Тайвань, 43002-WH
60mm(Dia.) x 34mm, біла
AZTRON AC-F203 Перо 8″ FIN NYLON
AZTRON AC-F180 Перо 10″ AIR SUP RACE FIN
AR-400 Парус Soleil Windsurf Sail Rig 4.0
AZTRON AC-BC201 Термосумка THERMO COOLER BACKPACK
AZTRON САП дошка NOVA2.0 Compact 10’0 All Around iSUP
AZTRON Підводне крило 2000 COMBO для FALCON Foil SUP AF-050
AZTRON Подводное крыло 1800H COMBO для FALCON Foil SUP AF-035
AZTRON Подводное крыло 1650 COMBO для FALCON Foil SUP AF-020
AZTRON Підводне крило ROCKET FOIL 1450 для FALCON Foil SUP
AZTRON AA-DS300S Сухий гідрокостюм VOYAGE MEN'S DRY SUIT розмір S
AZTRON AA-DS300M Сухий гідрокостюм VOYAGE MEN'S DRY SUIT розмір M
AZTRON AA-DS300XL Сухий гідрокостюм VOYAGE MEN'S DRY SUIT розмір XL
AZTRON AA-DS300L Сухий гідрокостюм VOYAGE MEN'S DRY SUIT розмір L
AZTRON Насос подвійної дії DOUBLE ACTIONPUMP
AZP-2202 Aztron 2022 Brand Book
AZTRON AC-P202 Карбоновое весло SPEED Carbon Hybrid 3-Section Paddle
AZTRON Y-форма адаптер насоса PUMP ADAPTER
AZTRON AC-BD015 Сумка DRY BAG 15L
AZTRON AE-V501MXXL Жилет NYLON Safety Vest Stone Grey розмір XXL
AZTRON AE-V501MXL Жилет NYLON Safety Vest Stone Grey розмір XL
AZTRON AE-V501MS Жилет NYLON Safety Vest Stone Grey розмір S
САП дошка SEAFLO SF-IS002S-11 11футів
SPECIFICATION | |
Model | SF-IS002S-11 |
Length | 11′ / 335 cm |
Width | 30″ / 75 cm |
Depth | 6″ / 15 cm |
Weight | 33.1 lbs / 15 kg |
Fins | 3fins (2+1) |
Capacity | 331 lbs / 150 kg |
Material | Drop Stitch / PVC |
Плюшка TRUST 66 CT668 США
Виробник: | Hydroslide |
Тип: | Надувний буксований балон |
Кількість місць: | 1 |
Діаметр: | 168см |
Колір: | Зелений/блакитний |
Плюшка JUMBO
розмір 223х175см
Лебідка для причепа зі стрічкою та гаком 800lbs оцинкована 702019
Лебідка для причепа зі стрічкою та гаком 1400lbs оцинкована 702022
Лебідка для причепа зі стрічкою та гаком 1200lbs оцинкована 702021
Кріплення для опорних коліс діаметром 48mm 701091
Розраховано на вагу до 800 кг.
1-3/4» ×20' Стрічка з гаком 6,6 метра 702102
Сенсор рівня палива 275 мм, Wema (Kus), Китай J-S60336
Напруга живлення - 12 Ст.
Стандартний фланець на 5 отворів.
Виготовлений із нержавіючої сталі (AISI316).
Довжина датчика - 275 мм.
Опір - 230-30 Ом
Застосовується для вимірювання рівня палива, води та ін. Наявність лише однієї рухомої деталі – поплавка, що забезпечує підвищену надійність.
Усі датчики цієї серії виготовлені підрозділом компанії Wema Group.
Датчик рівня палива, білий Wema (Kus) Китай K-Y10001
Індикатор рівня палива підходить до датчиків європейського типу (0-240 Ом).
- Напруга живлення - 12/24В.
- Діаметр настановного отвору - 52 мм.
- Підсвічування шкали - червоного або жовтого кольору
Циферблат білого кольору, обід із нержавіючої сталі. Індикатор виконаний у бризкозахищеному виконанні та призначений для використання у складі панелі приладів човнів та катерів.
Усі прилади цієї серії виготовлені підрозділом компанії Wema Group.
Датчик рівня палива, чорний Wema (Kus) Китай K-Y10004
Індикатор рівня палива підходить до датчиків європейського типу (0-240 Ом).
- Напруга живлення - 12/24В.
- Діаметр настановного отвору - 52 мм.
- Підсвічування шкали - червоного або жовтого кольору
Циферблат чорного кольору, обід із нержавіючої сталі. Індикатор виконаний у бризкозахищеному виконанні та призначений для використання у складі панелі приладів човнів та катерів.
Усі прилади цієї серії виготовлені підрозділом компанії Wema Group.
Високоточний цифровий GPS-спідометр/компас з аналоговою шкалою спідометра. Показання спідометра та цифрової шкали компаса керуються сигналами GPS, забезпечуючи безпрецедентну для вбудованих приладів точність вимірювання, нівелюючи вплив магнітних аномалій, швидкості течії та інші зовнішні фактори. Прилад повністю автономен, працює незалежно від іншого обладнання контролю та моніторингу, підходить для всіх типів суден. Також може бути використаний у наземному транспорті. GPS-спідометр/компас містить 32-х канальний приймач GPS.
Для забезпечення якісного прийому супутникових сигналів прилад обладнаний виносною антеною GPS. Як будь-який інший GPS пристрій, пристрій після холодного старту потребує кілька хвилин для входу в робочий режим (фіксація супутникових сигналів). Під час фіксації супутникових сигналів цифрова шкала компаса індикує прямий відлік, потім азимут (курсовий кут).
Технічні характеристики:
- Діапазон вимірювання швидкості – 0-60 вузлів (до 112 км/год)
- Тривалість холодного старту – до п'яти хвилин
- Виносна антена GPS
- Напруга живлення - 12В.
- Діаметр настановного отвору - 85 мм.
- Підсвічування шкали
Високоточний цифровий GPS-спідометр/компас з аналоговою шкалою спідометра. Показання спідометра та цифрової шкали компаса керуються сигналами GPS, забезпечуючи безпрецедентну для вбудованих приладів точність вимірювання, нівелюючи вплив магнітних аномалій, швидкості течії та інші зовнішні фактори. Прилад повністю автономен, працює незалежно від іншого обладнання контролю та моніторингу, підходить для всіх типів суден. Також може бути використаний у наземному транспорті. GPS-спідометр/компас містить 32-х канальний приймач GPS.
Для забезпечення якісного прийому супутникових сигналів прилад обладнаний виносною антеною GPS. Як будь-який інший GPS пристрій, пристрій після холодного старту потребує кілька хвилин для входу в робочий режим (фіксація супутникових сигналів). Під час фіксації супутникових сигналів цифрова шкала компаса індикує прямий відлік, потім азимут (курсовий кут).
Технічні характеристики:
- Діапазон вимірювання швидкості – 0-60 вузлів (до 112 км/год)
- Тривалість холодного старту – до п'яти хвилин
- Виносна антена GPS
- Напруга живлення - 12В.
- Діаметр настановного отвору - 85 мм.
- Підсвічування шкали
Тахометр та датчик мотогодин Wema (Kus) білий
Китай K-Y070107
Тахометр універсальний з вбудованим лічильником мотогодин.
Для індикації напрацьованих мотогодин у циферблат тахометра вбудований рідкокристалічний дисплей.
Покази лічильника зберігаються в незалежній пам'яті.
Діапазон вимірюваних оборотів - 0-8000 об/хв
Напруга живлення - 12/24В.
Діаметр настановного отвору - 85 мм.
Підсвічування шкали - червоного або жовтого кольору
Зручний інтерфейс попереднього програмування під будь-який тип стаціонарного або підвісного двигуна
Циферблат білого кольору, обід із нержавіючої сталі. Тахометр виконаний у бризкозахищеному виконанні та призначений для використання у складі приладової панелі човнів та катерів.
Усі прилади цієї серії виготовлені підрозділом компанії Wema Group
Індукційний сенсор рівня палива 200мм C5-E200 860-00380 опір 4~20mA
Цифровий датчик температури води ECMS PET2-WS-20-120
Колір приладу: Білий
Колір підсвічування: Помаранчевий
Діаметр приладу: 55мм
Діаметр врізного отвору: 52-53мм
Глибина врізного отвору: не менше 70мм
Робоча напруга: 9~32 VDC
Потужність що споживається: <60мА Температура
застосування
зберігання: -40 ° С +85 ° С
Цифровий лічильник мотогодин ECMS PLH2-BS-HS не імпульсний чорний 800-00189
Індукційний сенсор рівня палива 275мм C5-E275 860-00383 опір 4~20mA
Індукційний сенсор рівня палива 275 мм
Опір 240~33ohm
Індукційний сенсор рівня палива 225 мм
Опір 240~33ohm
Індукційний сенсор рівня палива 175мм
Опір 240~33ohm
Індукційний сенсор рівня палива 150мм
Опір 240~33ohm
Характеристики:
- Матеріал: сталь
- Вага (кг): 9
- Максимальна вага якоря (кг): 15
- Довжина човна, до (м): 7
- Капроновий трос (м): 40
- Діаметр троса (мм): 4
- Зусилля на розрив капронового троса (кг): 360
- Максимальне робоче навантаження лебідки (кг): 90
- Розмір лебідки (мм): 280х290х160 (д/ш/в)
- Розміри роульса (мм): 260х82х129 (д/ш/в)
У комплекті лебідки поставляються кріпильні оцинковані болти та гайки для кріплення корпусу лебідки та роульса.
Характеристики:
- Тип виробу: регулятор положення трансд'юсера
- Осьове навантаження (n): 200
- Струм під навантаженням (mA): 250
- Напруга (V): 12
- швидкість підйому (мм/с): 5
- Габаритні розміри регулятора (мм): 360 x 80 x 65
- Гарантія (міс): 12
Рюкзак Premium Zip Backpack — S
BT-21MOP Дошка Monster — All-Around iSUP,3.66m/15cm,with paddle and safety leash



