Човнові мотори
Лодочный мотор Parsun F9.8BMS, имеет DC выход 12V постоянного тока с силой 9.8. Мотор выгодно отличается своей прочностью изготовления, компактными размерами, удобством при управлении и в переноске. Этот 4-тактный 2-х цилиндровый мотор с коротким транцем является гарантом плавной и бесперебойной работы. Модель поможет сэкономить топливо и обеспечит достаточно небольшой выброс вредных веществ в атмосферу. Лодочный мотор Parsun F 9.8 BMS DC имеет широкий спектр применения, поэтому он отлично подойдет как для использования на надувной лодке, так и на небольшом катере.
Что касается технических характеристик, то здесь можно отметить наличие трехступенчатого механизма трансмиссии, встроенного индикатора уровня масла, термостат, который осуществляет контроль за системой водяного охлаждения.
Супер-тихий и достаточно эффективный 4-тактный лодочный мотор Парсун F9.8BMS DC благодаря своим компактным размерам и небольшому весу идеально подходит для ручной переноски. Наличие усиленного алюминиевого сплава надежно обеспечивает непревзойденную защиту устройства от коррозии. Стоит отметить, что при тестировании, именно лодочный мотор Parsun F9.8BMS DC показал себя как самая бесшумная модель.
Особенности:
- Двухцилиндровый двигатель.
- Генератор в стандартной комплектации.
- Цифровая конденсаторная система зажигания – CDI.
- Жидкостное охлаждение с термостатом.
- Выхлоп через ступицу винта.
Комплектация лодочного мотора Parsun F9.8BMS DC:
- Документы для оформления, гарантия
- Инструкция по эксплуатации
- Трос аварийного запуска
- Набор инструмента
- Винт
- Топливный бак 12 литров
- Топливный шланг с грушей
- Чека безопасности
Экономный лодочный мотор Парсун F13.5A BMS - это новая модель мощностью 15 л.с. Которая сразу стала очень популярной среди рыбаков, охотников, а также любителей активного отдыха на водоемах. И не только благодаря цене, которая намного ниже, чем у аналогов от «раскрученных» брендов. Недорогой лодочный мотор на 15 лошадиных сил Parsun F13.5A BMS способен вывести на глиссер надувные (ПВХ) лодки средних и больших размеров (4-6 метров и больше). Даже с умеренным грузом и экипажем.
Что очень немаловажно при выборе - этот мотор не подлежит обязательной регистрации в Украине.
Чотирьохтактний підвісний мотор Парсун потужністю 15 к.с., є копією двигуна Yamaha F15BMHS. Дана модель обладнана електростартером та дистанційним керуванням.
Висока популярність двигуна серед новачків та досвідчених мореплавців пояснюється високим рівнем ККД, простотою експлуатації та технічного обслуговування. Звичайно ж, варто відзначити співвідношення високої потужності двигуна (15 кінських сил) та невеликої ваги (49 кілограм). Рівень потужності двоциліндрового двигуна дозволяє без особливих зусиль, при низькому рівні шуму, підняти по руслу річки човен з невеликою поклажею та двома-трьома пасажирами на борту. Запас потужності двигуна Parsun F15AFWS дозволяє легко наводити в рух надувні, алюмінієві човни, байдарки.
Найважливішою особливістю двигуна є надійна мікропроцесорна система запалювання та простий запуск, які роблять роботу з пристроєм максимально зручною. Кожна деталь двигуна пройшла ретельну перевірку щодо браку, що гарантує високу якість і безвідмовність.
До високих технічних характеристик мотора необхідно додати дуже низький рівень шуму, що оцінять рибалки.
Міцність двигуна забезпечують корпус із нержавіючої сталі, оцинковані внутрішні канали для охолодження, гребний гвинт із твердого сплаву алюмінію. Важливою особливістю двигуна є датчики управління температурним режимом, що дозволяє підтримувати його оптимальну роботу за будь-якої температури навколишнього середовища.
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI – инжекторный среднемощный маневренный двигатель с блоком дистанционного управления, электротримом и электростартером. Расход топлива в 20 л/час делает мотор одним из самых экономичных в своем классе, ресурс обеспечит как скоростное катание с буксировкой лыжника, так и комфортную рыбалку. Мотор защищен от протеканий при транспортировке в трех допустимых положениях, а сделанный из стеклопластика капот усилен алюминиевыми накладками. Улучшенный алюминиевый сплав и многослойное красочное покрытие надежно защитит от коррозии и прочих негативного влияния внешних факторов. В стандартную комплектацию входит внешний бак на 24 л, троса газ/реверс и модуль дистанционного управления.
Преимущества модели
Большая мощность и вес (130 кг) делает невозможным использование мотора для надувной лодки, которая просто не выдержит такую нагрузку. Но, при использовании его на судне с жестки корпусом, вы в полной мере сможете оценить все его преимущества, а именно:
- Комфорт и простота в эксплуатации. Мотор управляется дистанционно. Здесь присутствует электрическая система старта, что позволяет запускать его без усилий. Но также есть и ручной запуск, которым устройство оснастили на случай разрядки аккумуляторной батареи.
- Контроль работы двигателя. Он оснащен различными датчиками, которые следят за его функциями, работой и состоянием. В случае критических изменений, система предупредит о них.
- Экономичность. Бензиновый мотор для лодки потребляет 20 л горючего в час. Если вам покажется, что это много, вспомните, что столько же съедают двухтактники с мощностью 40 л.с.
Здесь работает электронная система впрыска, которая подает именно столько топлива, сколько нужно для самой продуктивной работы, и ни граммом больше.
- Возможность плавать в сложных условиях. Здесь есть трансмиссия с передней и задней передачей. Как это влияет на простоту в управлении, объяснять не нужно. Также есть возможность перевести мотор в режим мелководья гидравлической системой подъема дейдвуда.
- Доступная цена. Стоит мотор не дешево. Это факт, отрицать который неразумно. Но также нет смысла отрицать и то, что он стоит гораздо меньше, чем его конкуренты японского и американского производства.
Четырехтактный лодочный мотор Parsun F40 FEL-T-EFI (29,4 kW) – инжекторный сверзєкономичный двигатель, рассчитанный для плавания в многоместных лодках. Может быть использован для скоростного передвижения по водоему, для буксировки лыжника, также подходит для троллинговой рыбалки. Расход топлива 13,8 л/час. Оборудован трехпозиционной коробкой передач: ход – нейтраль – реверс. Наличие системы зажигания CDI, обеспечивает устойчивую работу на низких оборотах.
Модель модифицирована гидравлическим тримом
Особенности лодочного мотора Parsun F40FEL-T EFI:
- Гидравлическая регулировка угла наклона двигателя с электроприводом.
- Дистанционное управление.
- Электростартер.
- Электронный впрыск топлива.
- Цифровая конденсаторная система зажигания – CDI.
- Жидкостное охлаждение с термостатом.
- Выхлоп через ступицу винта.
Комплектация лодочного мотора Parsun F40FWL-T EFI:
- Документы для оформления, гарантия
- Инструкция по эксплуатации
- Трос аварийного запуска
- Набор инструмента
- Крепежные болты
- Винт
- Топливный бак 24 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека безопасности
- Контроллер дистанционного управления с кабелем
- Рулевая тяга
Parsun F15A BWS это достаточно мощный, экономичный и тихий духцилиндровый мотор, который подойдет для использования как с надувными, так и алюминиевыми лодками длинной до 4.5 метров. Высокие ходовые качества при абсолютно тихой работе, покорят ваше сердце и сделают этот мотор самым верным спутником для отдыха или рыбалки. Parsun F15A BWS обладает всеми новыми технические преимуществами 4-х тактных двигателей Parsun, заимствованные у более дорогих и известных брендов (Parsun - является полным аналогом двигателей Yamaha): электронную микропроцессорную систему зажигания,облегченный запуск, термостат, корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованное покрытие внутренних каналов системы водяного охлаждения, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии.
Лодочный мотор Парсун F15BWS - имеет уникальную особенность - румпельное управление + электростартер для запуска двигателя. Очень удобный пуск при том, что управление остается в ваших руках. Потребление более чем экономное и составляет до 4 л/час на максимальных оборотах.
Цей двигун повний аналог двигуна F20 AFWS (дистанція, електрозапуск). Написи на моторі та на шильдику зроблені для спрощення процесу реєстрації.
Мотор F20 від Парсун – копія оновленого (2010р. модельний рік) мотора Yamaha F20. Двигун має мікропроцесорне керування запаленням, відмінне співвідношення вага/потужність. Дана комплектація розрахована під ДУ, має електрозапуск - відмінно стає під човни "Южанка", "Німан". Мотор комплектується баком на 25 літрів, командером, та тросами газ реверсу. гарантія 3 роки.
Электромотор лодочный Fisher 65
— корпус управления – алюминий
— LED индикация
— телескопическая ручка до 15см
— регулятор уровня погружения
— регулировка уровня наклона
— морская или пресная вода
— материал стойки — superior fiber carbon
— крепеж — усиленный нейлон
— вперед – 5 скоростей, назад – 3 скорости
— 2 года гарантия
Item No. Тяга в LBS Тяга в КГ Ток и Вольтаж Мощность Max скорость Вес, кг
Fisher 65 65 30 12V,67A 720W 11KM/H 9
Электромотор лодочный Fisher 32
— корпус управления – алюминий
— LED индикация
— телескопическая ручка до 15см
— регулятор уровня погружения
— регулировка уровня наклона
— морская или пресная вода
— материал стойки — superior fiber carbon
— крепеж — усиленный нейлон
— вперед – 5 скоростей, назад – 3 скорости
— 2 года гарантия
Item No. Тяга в LBS Тяга в КГ Ток и Вольтаж Мощность Max скорость Вес, кг
Fisher 32 32 14.5 12V,26A 312W 5км/ч 6,5
Човнові мотори Tohatsu M18E2 S розраховані для будь-яких застосувань та поєднують в собі найкращий вибір зручності, надійності та компактності. Система запалення CDI прискорює запуск, дає рівну роботу та економію палива. Корпус водяного наноса із нержавіючої сталі, захист від ненавмисного старту, термостатично керована система охолодження, мілководний привід – роблять підвісний Tohatsu M18 одним із самих популярних в своєму класі.
Двигун Tohatsu M18E2 S надійно захищен рідинною системою охолодження, яка оберігає двигун від можливого перегріву, тим самим, збільшуя його термін роботи. Карбюраторна система подачі палива забезпечує економічність та безперебійну роботу двигуна. Завдяки використанню сучасних технологій цей відмінний мотор Tohatsu M18E2 S подарить вам комфортний відпочинок. Відмінною перевагою даного мотора є маневреність та швидкий хід, завдяки особливій конструкції гребного гвинта, кріме того, двигун може розвертатися на 360 гр., забеспечуя зручність керування (румпельная система керування).
Лодочный мотор Tohatsu M15D2 S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M15D2 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 25 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M15D2 S это отличный выбор для рыбака c килевой лодкой!
Популярный мотор с удлиненной ногой для парусных яхт, обновленная модель 2020 года.
У компактных четырехтактных Tohatsu простой фрикцион системы управления. Благодаря фрикционному механизму можно изменять усилие необходимое для поворота мотора. Управляющая часть – в передней части мотора, она достаточно проста в эксплуатации и эффективна в случаях, когда надо увеличить нагрузку при поворотах мотора, например при троллинге, или большой скорости. Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки изменяющие усилия поворота. Есть возможность вращения на 360 градусов, что облегчат маневрирование на лодках. Горловина встроенного топливного бака в передней части мотора облегчает заправку на воде.
Детали поршневой группы имеют повышенную износостойкость. Усовершенствованная «cross flow» индукция поперечного обтекания обеспечивает ровную работу двигателя. Низкий уровень выбросов отвечает требованиям международных стандартов ЕРА и САВВ. Цифровая система зажигания облегчает запуск, улучшает реакцию на управление воздушной заслонкой и делает более плавным троллинг. Шесть положений мотора для вождения на мелководье. Выхлоп через гребной винт делает работу агрегата малошумной. Охлаждение двигателя регулируется термостатом. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали увеличивает срок его службы. Алюминиевый сплав морского качества предохранияет от коррозии. Внутренние водопроводящие пути для защиты от коррозии покрыты цинком. Пластиковый топливный бак — встроенный 1,1-литровый топливный бак с муфтой для соединения с отдельным топливным баком. Алюминиевый гребной винт.
Лодочный мотор Tohatsu M9,8B S. Корпус мотора изготовлен из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения. Выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде. Tohatsu M9,8B S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость, внешний бак на 12 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M9,8B S это отличный выбор для рыбака с плоскодонной и килевой лодкой!
Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS6D SS - с одноцилиндровым двигателем объемом 123 см3, который выдает мощность в 6 лошадиных сил на 6000 об/мин. Зажигание и синхронизация времени являются электронными. Двигатель оснащен только внешним бензобаком объемом 12 литров, который имеет в комплекте шланг и коннектор для подключения. Данная модель спроектирована с короткой или стандартной ногой и предназначена для установки на лодки с высотой транцевой плиты 381 мм, 6-ти позиционная регулировка угла атаки мотора и позиция для езды по мелководью. Блокировка откидывания двигателя назад автоматически включается, когда включен реверс, также двигатель легко фиксируется в верхнем горизонтальном положении с помощью штифта. Выхлопные газы отводятся через ступицу винта, что обеспечивает более тихую работу. Кроме того, теперь вы можете хранить свой двигатель в 3 различных положениях, не беспокоясь о разливе масла.
- легкий и компактный лодочный мотор Tohatsu MFS5C SS
- значительно снижен индукционный уровень шума для более тихой езды
- анодная защита, которая защищает двигатель от электролиза
- цифровое зажигание (Digital CD) обеспечивает легкий запуск двигателя, быструю приемистость и плавный троллинг
- простая дросельная система позволяет лёгкое управление воздушной заслонкой
- ручной стартер с большим барабаном позволяет проводить ручной запуск более быстро и легко
- плавная регулировка ручкой газа благодаря зажимному механизму
- термостатически контролируемая система охлаждения для плавной регулировки температуры двигателя
- высококачественный морской алюминиевый сплав, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии
- цинковое покрытие на внутренние водяные каналы для превосходной устойчивостью к коррозии
- выносной пластиковый бак на 12 л
- рычаг управления передачами вынесен на переднюю часть коробки
Двигун потужністю 5 кінських сил відрізняється простотою використання і великим терміном експлуатації. Він незамінний для організації відпочинку на воді! Фірма Tohatsu при виготовленні своєї продукції використовує сучасні технічні рішення, тобто цей відмінний мотор Tohatsu M5BD S здатний подарувати вам комфортний відпочинок. Надійність двигуна одна з важливих якостей — човновий мотор Tohatsu M5BD S відрізняється довговічністю — водяна система охолодження не припустить перегрівання двигуна, що, поза сумнівом, у багато разів збільшує термін експлуатації цього мотора. Нога двигуна — стандартна, розмір — 381 мм. Цей двигун відмінний вибір для установки на малі човни. Однією з властивостей цього човнового мотора Tohatsu M5BD S є маневреність, крім того, при використанні цього мотора варто звернути увагу на швидкий хід.
Човнові мотори Tohatsu MFS3.5С S - це чотиритактні мотори потужністю 3,5 л.с., попри свою малу потужність та достатньо великий робочий об'єм, який складає 85,5 кубічних сантиметрів, ці мотори оснащуються системою рідкого охолодження. Силовий агрегат повернутий на 15 градусів по відношенню до продольної вісі сіметрії. Мотори потужністю 3,5 л.с. повністю відповідаюсть навіть самим вимогливим вимогам для малих човнів. Вони дуже легко керуються румпелем, а можливість поворота на 360 градусів спрощує експлуатацію.
Човневий мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноциліндровий, укомплектований унікальною системою рідкісного охолодження, яка забеспечить двигуну необхідний температурний режим, що значно збільшить термін експлуатації. Завдяки використанню високоякісних материалів цей відмінний мотор Tohatsu MFS3.5B S дозволить в повній мірі роскрити свої переваги.
Tohatsu M3.5B2 S это двухтактный подвесной мотор среднего размера. Модель отличается небольшим весом и хорошей производительностью. Мотор изготовлен с использованием всех современных японских технологий. Простота конструкции, эксплуатации, легкость управления – это главные козыри Tohatsu M3.5B2 S. Благодаря этому мотору Ваш отдых на воде станет незабываемо комфортным.
Одноцилиндровый двухтактный мотор Tohatsu M3.5B2 S выполнен из высококачественного морского алюминиевого сплава, который гарантирует длительную эксплуатацию без возникновения коррозии. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, а цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ее от коррозии. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств при организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S используется электронная микропроцессорная система зажигания CDI для более быстрого старта. Данная модель, как и все другие подвесные лодочные моторы TOHATSU оснащена безопасным аварийным выключателем. Отличительной чертой лодочного мотора Tohatsu M3.5B2 S являются высокая маневренность и быстрый ход. Двигатель может разворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает высокую маневренность плавсредства.
С 1994 года двухтактному Tohatsu 2,5 принадлежит рекорд надежности, официально внесенный в книгу рекордов Гиннеса — на это наименьший двигатель когда–либо использовавшийся в преодолении Атлантического океана. Мотор отличается очень простым устройством, несложным и недорогим обслуживанием, высоким качеством и длительным сроком службы даже при самой жесткой эксплуатации. Этот компактный мотор имеет небольшой вес, быстро набирает обороты на старте и удобен при частой перевозке.
Особенности линейки двухтактников Тохатсу — максимальная мощность и КПД при минимальных размерах и весе, что делает их удобными как в использовании, так и в транспортировке. Корпус моторов выполнен из нержавеющей стали со специальным покрытием, что защищает их от коррозии. Термостатически управляемая система охлаждения повышает срок эксплуатации двигателей Tohatsu.
На нашем рынке Parsun F15А BMS появился в середине 2016 года, но уже успел полюбиться покупателям и стать одним из самых популярных 15-сильных двигателей для лодок. Это модель, которая появилась в результате кропотливой работы над постоянным совершенствованием водомоторной техники. Parsun F15ABMS является улучшенной облегченной версией модели F15BMS, которая в свою очередь стала копией японского двигателя Yamaha.
Parsun F15A BMS - достаточно мощный, тихий и экономичный двухцилиндровый лодочный мотор для рыбалки или прогулки. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, расход топлива составляет примерно 5.3 литра в час. Parsun F15A BMS имеет все новые технические преимущества, низкий уровень шума, который по достоинству оценят опытные рыболовы. Также в двигателе применена современная микропроцессорная система зажигания, повышающая надежность, обеспечивающая легкий и быстрый запуск.
Безопасность мотора обеспечивает система водяного охлаждения с термостатом, шнур аварийного отключения. Плавный ход обеспечивается системой снижения вибраций.
Лодочный мотор Parsun F15 ABMS имеет четырехтактный рабочий цикл. Именно он и позволяет модели очень экономно и оптимально расходовать топливо. Но поскольку агрегат довольно мощный, горючего он расходует побольше. Поэтому в стандартной поставке с 4т мотором Parsun F 15А BMS идет внешний топливный бак на 24 литра. Он выполнен из высококачественного фирменного пластика, которые не входит в реакцию с содержимым и не выделяет побочные вещества в топливо. Поэтому внутрь мотора попадет качественный бензин без примесей, если такой он попадает и в сам бак, конечно же.
Запуск и управление подвесным двигателем Parsun F 15A BMS производится вручную.
Длина дейдвуда модели составляет 381 мм. Кто-то называет это коротким, а кто-то стандартным, но суть одна — у лодки должен быть транец соответствующей высоты. Иначе вы не сможете использовать лодочный мотор Parsun F15А BMS, если он не достанет до воды.
Мотор имеет относительно небольшой вес модели. 52 кг — это мало для 15-сильного 4тактного двигателя. Учитывая отсутствие гидравлического усилителя подъема дейдвуда, вас это должно порадовать. Не нужно иметь богатырскую силу, чтобы регулировать угол наклона мотора.
В производстве участвуют только качественные детали из качественного антикоррозийного материала. Корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованные внутренние каналы позволяют надолго сохранить в исправности систему охлаждения мотора Parsun F15 А BMS.
Parsun F 15A FWS – модель подвесного четырехтактного лодочного двигателя, оснащенная электростартером и дистанционным управлением.
Высокая популярность двигателя среди новичков и опытных мореходов объясняется высоким уровнем КПД, простотой эксплуатации и технического обслуживания. Конечно же, стоит отметить соотношение высокой мощности двигателя (15 лошадиных сил) и небольшого веса (51 килограмм). Уровень мощности двухцилиндрового мотора позволяет без особых усилий, при низком уровне шума, поднять по руслу реки лодку с небольшой поклажей и двумя-тремя пассажирами на борту. Запас мощности двигателя Parsun F15AFWS позволяет с легкостью приводить в движение надувные, алюминиевые лодки, байдарки.
Важнейшей особенностью двигателя является надежная микропроцессорная система зажигания и простой запуск, которые делают работу с устройством максимально удобной. Каждая деталь двигателя прошла тщательную проверку на предмет брака, что гарантирует высокое качество и безотказность.
К высоким техническим характеристикам мотора необходимо добавить очень низкий уровень шума, что по достоинству оценят рыбаки.
Прочность двигателя обеспечивают корпус из нержавеющей стали, оцинкованные внутренние каналы для охлаждения, гребной винт из твердого сплава алюминия. Важной особенностью мотора являются датчики управления температурным режимом, что позволяет поддерживать его оптимальную работу при любой температуре окружающей среды.
Прочность и долговечность двигателя обеспечивают нержавеющий корпус водяного насоса, покрытые цинком внутренние каналы для охлаждения, алюминиевый гребной винт из твердого сплава, а также датчики поддержания температуры двигателя вне зависимость от окружающей воды. Современная микропроцессорная система зажигания и облегченный запуск двигателя сделают эксплуатацию непринужденной и простой. При соблюдении всех технических требований (режим обкатки, своевременность прохождения технического обслуживания) производитель дает гарантию на моторы 3 года. К тому же доступность и наличие деталей в большинстве специализированных магазинах не заставят вас ожидать прихода нужных узлов, и в течение короткого промежутка времени самостоятельно обслужить и ввести в максимальное рабочее состояние.
Лодочный мотор Parsun F40FES-T EFI – мощный, тяжелый и дорогой агрегат китайского производства, предназначенный для лодок с жестким корпусом и катеров. Под его капотом в трех цилиндрах объемом 747 куб. см спрятаны 40 лошадей. Он предназначен для судов, высота транца которых составляет 381 мм. Весит он внушительные 99,5 кг.
Если вы ищете мотор для надувной лодки, то этот вариант подойдет вам только в том случае, если у вас судно с жестким дном (RIB). Обычные надувные лодки не предназначены для такой нагрузки.
4-тактный подвесной мотор PARSUN 40 оснащен электронным впрыском топлива инжекторного типа, который обеспечивает отличную экономию топлива, легкий запуск, более медленную скорость для троллинга, быструю реакцию дроссельной заслонки, низкую эмиссию и очень плавный ход по воде. Вес данного мотора всего 100кг.
Особенности подвесного мотора PARSUN 40:
- E.F.I. система впрыска и многофункциональный диагностический сканер (опция), обеспечивает высокое качество, долговечность и простоту обслуживания
- Выхлоп отработанных газов через винт обеспечивают плавную бесшумную работу.
- Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали
- Система ECU определяет точное количество топлива, необходимое для впрыска в цилиндр в данный момент, что обеспечивает точное соотношение воздух/топливо.
- Различные независимые датчики постоянно контролируют основные функции мотора. Они будут посылать специальные сигналы, чтобы информировать вас заранее, о состоянии мотора, например, перегрев или низкое давление масла, и будут автоматически уменьшать мощность двигателя, чтобы предотвратить его выход из строя.
- Трим система обеспечит плавную регулировку мотора во время движения.
- Мотор устроен так, что выдает высокий крутящий момент на малых оборотах, что крайне важно на начальном этапе движения.
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A FWS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. F 20A FWS оснащен электростартером, облегчающим запуск двигателя, и системой дистанционного управления. Parsun F 20A FWS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Если видите в названии мотора Parsun букву «А», то знайте, что перед вами обновленная версия техники. То есть Parsun F 20А FWS является улучшенной версией двигателя F20FWS, который на данный момент снят с производства и отсутствует на рынке. Лодочный мотор Parsun F 20A FWS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Обладая довольно приличным объемом двигателя в 703 см3, мотор Parsun T40FWL-T на выходе получается достаточно мощным двигателем в простом сравнении даже с сорока сильными аналогами в двухтактном исполнении. Это предоставляет возможность для выдерживания самых жестких условий его применения на самых различных лодках, включая катера.
Повышенная устойчивость к процессам, приводящим к коррозии, наличие термостата в работе системы охлаждения с функцией обеспечения оптимальной температуры независимо от текущей нагрузки двигателя – выступают надежным гарантом продолжительной и бесперебойной эксплуатации. Мощность в 40л.с и два цилиндра с грамотнотно продуманным сочетанием передач (передняя, задняя, нейтральная) сделают Вашу лодку очень маневренной и удобной в управлении. Бак у этой модели получился в наружном исполнении, рассчитан на 24л., а вес всего мотора не превышает отметку 74,00 кг. Для того чтобы испытать срок гарантии продолжительностью в три года - Вам придется долго использовать данный мотор без каких-либо ограничений на количество пройденного пути.
Отличная модель, с удлиненным дейдвудом, подходящая для большинства лодок отечественного производства. Эта модель помимо ручного стартера, имеет электро-стартер для дистанционного запуска и укомплектована коммандером управления, рулевой тягой, для подключения рулевого троса и баком на 24 литра с топливным шлангом. В базовой комплектации этого двигателя установлен гидравлический привод регулировки угла дифферента (поднятия дейдвуда), управление которым происходит непосредственно с коммандера.
Для удобства, ключ зажигания, кнопка остановки двигателя (stop) и чека безопасности установлены на пульте ДУ. Также в комплектацию этого мотора входят кабели для подключения его к пульту ДУ и к аккумулятору.
Обязательным условием, является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
2-тактный мотор Parsun ТС3.6BML является копией модели TC3.6BMS. Отличие моделей состоит в длине дейдвуда. Parsun 3.6BML — это двигатель с длинной ногой в 508 мм. От этого параметра зависит, сможете ли вы установить лодочный мотор на свою лодку, подойдет ли высота транца под такой дейдвуд.
Parsun ТС 3.6BML является копией мотора именно с маркировкой «ТС», а не «Т». «ТС» в свое время заменили «Т», выбрав в качестве защиты трансмиссии шпонку, а зажигание стало выполняться микропроцессорной системой CDI.
Parsun TC 3.6BML появился на нашем рынке только в 2017 году. Так что если вы давно мечтали о «длинноногой» копии популярного мотора, теперь у вас есть возможность обзавестись таким.
Как показывает практика, длина дейдвуда не будет составлять 508 мм. 508 мм — это минимальная высота транца, на который вы сможете установить подвесной лодочный двигатель Parsun ТС3.6 BML и этот показатель будет близок к расстоянию от головы мотора до антикавитационной плиты.
ВЕС | ЦЕНА, евро | |
MFS3.5B S | 18,4 | 1005 |
MFS3.5B L | 19,4 | 1108 |
MFS5DD S | 26,0 | 1 184 |
MFS5DD L | 27,0 | 1 287 |
MFS5D SS | 25,0 | 1 184 |
MFS5D SL | 26,0 | 1 287 |
MFS6D DS | 25,0 | 1 326 |
MFS6D SS | 25,0 | 1 326 |
MFS6D SL Sail Pro | 27,0 | 1 569 |
MFS6D SUL Sail Pro | 27,0 | 1607 |
MFS9.8B S | 37,0 | 2 226 |
MFS9.8B EFS | 37,0 | 2668 |
MFS9,8B EFTS | 38,0 | 4104 |
MFS9,8B EFTL | 39,0 | 4104 |
MFS9,8B EPTS | 38,0 | 3240 |
MFS9,8B EPTL | 39,0 | 3 240 |
MFS9.9E S | 43,0 | 2828 |
MFS9.9E L | 44,0 | 2 949 |
MFS15E S | 43,0 | 2911 |
MFS15E EFS | 47,0 | 3 297 |
MFS15E EFL | 48,0 | 3 465 |
MFS15E EPS | 46,0 | 3465 |
MFS15E EPL | 47,0 | 3682 |
MFS15E EPTS | 51,5 | 4142 |
MFS15E EPTL | 52,5 | 4142 |
MFS20E S | 43,0 | 2 892 |
MFS20EW S | 43,0 | 3 410 |
MFS20E L | 44,0 | 3183 |
MFS20E EFS | 47,0 | 3540 |
MFS20E EFL | 48,0 | 3 540 |
MFS20E EPS | 46,0 | 3540 |
MFS20E EPL | 47,0 | 3540 |
MFS20E EFTS | 52,5 | 4142 |
MFS20E EFTL | 53,5 | 4142 |
MFS20E EPTS | 51,5 | 4 273 |
MFS20E EPTL | 52,5 | 4273 |
MFS20EW EPTL | 52,2 | 4 658 |
MFS25C S | 71,0 | 3 831 |
MFS25C L | 72,0 | 4019 |
MFS25C EPTS | 76,0 | 5061 |
MFS25C EPTL | 78,0 | 5061 |
MFS30C S | 71,0 | 3907 |
MFS30C L | 72,0 | 4104 |
MFS30C EPS | 74,0 | 4292 |
MFS30C EPL | 75,0 | 4479 |
MFS30C EPTS | 76,0 | 5061 |
MFS30C EPTL | 78,0 | 5061 |
MFS30C WEPTL | 78,0 | 5437 |
MFS40A ETS | 95,0 | 6 586 |
MFS40A ETL | 97,0 | 6 586 |
MFS40AW ETL | 97,0 | 6 833 |
MFS50A ETS | 95,0 | 6 762 |
MFS50A ETL | 97,0 | 6 762 |
MFS50AW ETL | 97,0 | 6833 |
MFS60A ETL | 98,5 | 7 661 |
MFS60AW ETL | 98,5 | 8207 |
MFS75A ETL NEW! | 178,0 | 10758 |
MFS75A ETUL NEW! | 183,3 | 11 127 |
MFS90A ETL NEW! | 178,0 | 10 983 |
MFS100A ETL NEW! | 178,0 | 11 191 |
MFS100A ETUL NEW! | 183,0 | 11 559 |
MFS115A ETL NEW! | 178,0 | 11559 |
MFS115A ETUL NEW! | 183,0 | 11 943 |
MFS115AW ETL NEW! | 178,0 | 11 895 |
MFS115AW ETUL NEW! | 183,0 | 12 289 |
1 ЕВРО = 34 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.
ПРАЙС на 2-х тактные двигатели | ||
ВЕС | ЦЕНА, Евро | |
M2.5A2 S | 12,5 | 626 |
M3.5B2 S | 12,5 | 700 |
M3.5B2 L | 13,0 | 782 |
M5BDS | 20,0 | 1022 |
M5BDL | 21,0 | 1114 |
M9.8B S | 26,0 | 1 408 |
M9.8B L | 28,0 | 1 629 |
M9.9D2 S | 41,0 | 1712 |
M15D2 S | 41,0 | 1749 |
M15D2 L | 43,0 | 1804 |
M18E2 S | 41,0 | 1 878 |
M18E2 L | 43,0 | 2 090 |
M18E2 EPS | 44,0 | 2559 |
M18E2 EPL | 45,0 | 2 716 |
M25H S | 52,0 | 2559 |
M25H L | 53,0 | 2642 |
M25НJ ETL | 59,0 | 4 925 |
M30H S | 52,0 | 2679 |
M30H L | 53,0 | 2743 |
M30H EPS | 54,0 | 2973 |
M30H EPL | 55,0 | 3 130 |
M50D2 S | 72,0 | 3 760 |
M50D2 EPOS | 72,0 | 4 297 |
M50D2 EPTOS | 74,0 | 4 843 |
M50D2 EPTOL | 76,0 | 4 913 |
КУРС 1 ЕВРО = 38,5 грн.
Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.
E ― электрический запуск двигателя;
P ― дистанционное управление;
F ― электрозапуск и ручное управление;
О ― система автоматического смешения топлива и масла;
T ― привод подъема и наклона.
S ― стандартная нога ― 381 мм;
L ― удлиненная нога ― 508 мм;
UL ― cверхдлинная нога ― 635 мм.
Бензомотор Hidea HDF 2.5 HS четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 72 см3 мощностью 2.5 л.с. уже не первый год пользуется огромной популярностью среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на воде. Небольшой вес, компактные габариты, и высокие ходовые качества это далеко не полный список всех достоинств, которыми обладает данная модель. Hidea HDF 2.5 HS оснащен цифровой системой зажигания, встроенным топливным баком объемом 0.9 литра и румпельным управлением. Дополнительную безопасность во время работы обеспечивает трос аварийной остановки.
4-тактный лодочный мотор Hidea HDF5HS – экономичный, надежный, долговечный, быстрый и недорогой агрегат от известного китайского производителя. Он оснащен одним цилиндром с объемом 112 см3 и мощностью 5 лошадиных сил.
Подходит мотор для надувной лодки со стационарным транцем высотой 381 мм. Трехметровое судно с двумя пассажирами на борту он везет со скоростью 15 км/час. Один человек в надувной килевой лодке поплывет со скоростью более 20 км/час. Этого более чем достаточно и для активного отдыха с друзьями или семьей, и для рыбалки. Конечно, если вы планируете устанавливать рекорды скорости и тяги, то однозначно следует приобрести что-то мощнее.
Подвесной мотор Hidea HDF 6 HS имеет стандартную длину дейдвуда (S) и предназначен для установки на лодки, имеющие высоту транца 381 мм.
Мощности в 6 лошадиных сил достаточно для перемещения довольно больших и тяжелых лодок в измещающем режиме. Легкую лодку с одним, а в некоторых случаях и с двумя пассажирами, подвесной мотор Хайди 6 способен выводить в режим глиссирования. Малое потребление топлива и низкий уровень шума позволяют проводить много времени на воде с удовольствием, не отвлекаясь на частые дозаправки и наслаждаясь рыбалкой и отдыхом. Небольшой вес (24 кг) и компактные габариты, позволяют переносить от автомобиля до лодки и устанавливать Ваш четырехтактный мотор Hidea HDF 6 HS, не прилагая для этого больших усилий. Лодочный мотор Хидея 6 имеет на корпусе коннектор для подключения внешнего топливного бака, который значительно расширит акваторию Вашего отдыха.
4-тактный лодочный мотор Hidea мощностью 9,9 лошадиных сил подойдет для надувного или каркасного судна средних размеров со стандартным транцем высотой 381 мм. Он быстрый и мощный, но в то же время экономичный и тихий. Удобный в эксплуатации, надежный и долговечный.
- Топливная система. Вам не нужно смешивать бензин с маслом, как при заправке 2-тактника. Расход составляет всего 2,5 л/ч. В комплекте идет бак на 12 литров.
- Комфорт. Устройство отличается низким уровнем вибрации и шума. Быстро запускается, бесперебойно работает, моментально реагирует на команды капитана.
- Легкость в эксплуатации. Наличие трансмиссии и легкое румпельное управление позволяют легко маневрировать в любых условиях.
Подвесной мотор Hidea HDF9.9HS развивает мощность 9.9 л.с. при объеме 212 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Четырехтактный Хидеа HDF9.9HS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной лодочный мотор Хайди HDF9.9HS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 42.5 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».
Редуктор двухтактного «Хайди» имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.
Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.
Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.
Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW – самый недорогой лодочный мотор. Сделан на базе двигателя Honda GX35, хорошо зарекомендовавшим себя среди другой мото-техники (мото-косы, мото-блоки, генераторы и пр).
С легким весом, всего 8 кг и очень нетребовательный, 4-х тактный лодочный мотор Шмель 1.7 NEW, предназначен для установки на небольшие надувные ПВХ лодки, а так же лодки из пластика и алюминия.
Корпус изготовлен из алюминия и высокопрочного пластика с усиленной жесткостью (карбон).
Четырехтактный мотор Шмель 1.7 NEW имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же румпельное управление. Оснащён простой и неприхотливой электронной системой зажигания (CDI ), имеет румпельное управление. Небольшой расход топлива.
Легкий и компактный портативный двухтактный Hidea HD 4 FHWS разработан таким образом, что вы можете брать его с собой куда угодно.
Удобство встроенного топливного бака упрощает установку двигателя, а легендарная надежность Hidea означает, что вы можете путешествовать к своему любимому месту рыбалки с абсолютной уверенностью.
Легкий и удобный для транспортировки.
Шесть слоев краски PPG (США), гарантирует хорошие антикоррозионные свойства.
Подвесной лодочный двигатель HD 6 FHS изготовлен компанией Hidea, которая уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники.
При изготовлении моторов используются только качественные, современные технологии и материалы.
Hidea HD 6 FHS одноцилиндровый лодочный мотор мощностью 6.л.с и рабочим объемом 102 см3 предназначен для установки на транец 381 мм.
Данная модель обладает встроенным 2.5 литровым топливным баком, цифровым зажиганием Digital CDI и ручным триммом.
Управление Hidea HD 6 FHS осуществляется при помощи румпеля и трехступенчатой системы передач.
Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo.
За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах.
Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо.
Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели.
Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS, созданный на базе двигателя Hidea HD 15 FHS, наверное, один из самых проверенных временем вариантов.
Хайди 9.9 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS. Рабочий объем цилиндров 246 см.куб., позволяет разгонять легкие моторные лодки до вполне достойной скорости 35-40 км/ч. Мотор имеет достаточно высокие тяговые показатели и позволяет выводить в режим глиссирования лодки с тремя и даже четырьмя пассажирами на борту.
Электронное зажигание CDI обеспечивает быстрый запуск двигателя и устойчивую работу во всем диапазоне оборотов.
Мотор Hidea HD 9.9 FHS имеет дейдвуд стандартной длины (S), предназначенный для установки на транцы высотой 381 мм. Двигатель оснащен румпельным управлением и ручной системой старта.
В комплекте с мотором идет выносной топливный бак, емкостью 24 литра. С таким запасом топлива Вы сможете совершать длительные прогулки по воде, ловить рыбу и преодолевать большие расстояния.
Небольшой вес мотора (36 кг.) делает мотор достаточно мобильным во время транспортировки.
Лодочный подвесной мотор HIDEA HD9.9pro - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 9.9 л.с. Китайский завод Hidea Power Machinery Co., Ltd. не стал совершать попыток увеличивать мощность пятнадцатисильных моторов, а построил совсем новый двигатель, взяв за основу отличный, проверенный годами японский мотор Tohatsu М 18. Да, этот мотор несколько тяжелее пятнашек, но больший объём цилиндров в 326 см.куб. позволяет получить совершенно другие тяговые и скоростные характеристики. С технической стороны, подвесной мотор Hidea HD20 FHS на 80% скопирован с модели Тохатсу M18, но есть свои отличия и новшества.
На мотор установлен стандартный винт 3x9-1/4''x9'', позволяющий выталкивать на глиссирующий режим достаточно большой вес. Дейдвуд мотора Хайди 20 имеет 7 позиций выбора угла дифферента и режим движения по мелководью.
2-тактный лодочный мотор Parsun TC5.8 BMS весом 20 кг и мощностью 5,8 лошадиных сил подойдет для небольших корпусных и надувных судов с транцем 381 мм. Он станет верным и надежным помощником на рыбалке, так как с его помощью вы сможете обловить все перспективные места в округе. Также вы разнообразите отдых с друзьями или семьей, внося в него больше положительных эмоций и адреналина.
Несмотря на сравнительно небольшую мощность, устройство радует своими ходовыми параметрами и скоростью. Например, если вы покупаете мотор для надувной лодки длиной до 330 см, то он вас точно порадует. Такое судно агрегат выводит на глиссер практически моментально. В экономном режиме движется со скоростью в районе 25 км/ч. Демонстрирует хорошие ходовые параметры как с одним пассажиром, так и с двумя.
Парсун отличается простотой в управлении. Заводится без каких-либо проблем, практически всегда с первого раза. Работает ровно и четко, как швейцарские часы. Управляется удобным румпелем.
Здесь есть трансмиссия с нейтральной, передней и задней передачами. Благодаря ей преодолевать проблемные участки водоемов значительно проще. Редуктор защищен резиновым демпфером.
Для прохождения участков с небольшой глубиной есть мелководный режим, в который бензомотор переводится за несколько секунд.
Бензиновый мотор для лодки имеет ряд достоинств:
- относительно тихая работа;
- экономичность (максимум 3,1 л/ч);
- отличное противостояние коррозии;
- эффективное водное охлаждение;
- мощность и скорость;
- удобство в эксплуатации;
- качественная система управления и электронное зажигание.
Лодочный мотор Parsun 2-х тактный Т5.8BMS является одним из самых распространенных моторов мощностью 5,8 л.с среди заядлых рыбаков и начинающих рыболовов.
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности, предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность.
Сочетание компактных размеров и превосходных характеристик позволяет применять двигатель на мелководье.
Мотор является отличным выбором для рыбалки, отдыха и коротких путешествий. Небольшой вес (21 килограмм) станет веским преимуществом при транспортировке.
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS.
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.
Комплектация лодочного мотора Parsun T5.8 BMS
- лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
- 9л бак
- запасная свеча
- чека безопасности
- поплавок чеки безопасности
- отвертка +-
- свечной ключ
- запасная шворка
- запасной шплинт гайки гребного винта
- запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
- инструкция по эксплуатации
- сервисная книжка
Эта модель двигателя является одной из самых популярных для мобильного использования, в связи с относительно небольшим весом (26кг) и достаточно высокой, для своего веса мощностью (9,8л.с.).
Этот мотор уже позволяет многим лодкам уверенно глиссировать с приличной скоростью и при этом потреблять совсем не большое количество топлива. Расход топлива при крейсерских оборотах может быть приблизительно 2-3 литра в час, что даёт Вам возможность безостановочного движения на одном баке на протяжении ~150 километров.
Если для Ваших задач не актуальна высокая скорость передвижения и резкий старт, то этот мотор позволит Вам экономить топливо, при плавном ходе и наслаждаться тишиной.
Лёгкость этого мотора и удобство транспортировки, Вы обязательно оцените, вынимая его из багажника автомобиля и устанавливая на Вашу лодку.
Этот двигатель является полным аналогом мотора Tohatsu M9,8BS, который зарекомендовал себя как один из самых удачных мобильных двигателей в соотношении вес-мощность.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки, своевременном техническом обслуживании и межсезонной консервации на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А95.
Комплектация лодочного мотора Parsun T 9.8 BMS
- Инструкция
- Шланг с грушей
- Топливный бак 12 л
- Поплавок (оранжевый)
- Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
- Отвертка
- Шплинт
- Прокладки (круглые красные)
- Чека безопасности (красная в пакетике)
- Свечной ключ
- Запасные свечи 2шт
Лодочный мотор Parsun T9.9 – на сегодняшний день является самым новым на украинском рынке и уже стал очень популярным мотором двухтактной серии.
Огромным плюсом является возможность разгона мотора до 15 лошадей, очевидно что мотор способен выдавать 1,3 больше заявленной мощности без усилий. В нашей стране не требуется права управления водомоторным транспортным средством до 10 л.с. Именно поэтому 9.9 так популярен, нередко энтузиасты любители оптимизируют мотор до максимума
Пожалуй самый приятный аспект, стоимость мотора на 25-30% ниже японских, американских. При этом модель выигрывает у своих "собратьев" по производительности.
Данный агрегат можно использовать на мелководье, а также в любых водоемах, включая соленые морские воды. В частности, этому способствует высокий уровень антикоррозионной защиты, а также функция подъема мотора под определенным углом – с целью защиты от различных подводных препятствий, включая большие камни, водоросли, или другие преграды. Таким образом, удалось повысить проходимость мотора не только в мелководье, но и в соленых морских водах.
Среди элементов безопасности мотора – трос аварийной остановки, а также функция регулировки дроссельной заслонки, которая также используется и в угоду лучшей маневренности. Еще обратим внимание на новую конструкцию стартера, которая обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск силовой установки в любую погоду. Электронная технология CDI делает работу мотора более стабильной, что позволяет значительно реже задействовать аварийный режим. Обновленная система впрыска равномерно распределяет топливо по всей камере сгорания. Эта особенность благоприятно сказалась на экономичности и экологичности. К тому же, сюда еще добавим особую технологию выпуска отработанных вредных веществ, которые выходят через гребной винт. За счет этого удалось до минимума снизить шумы и вибрации, и тем самым повысить производительность труда.
Отдельного внимания заслуживает эффективная система охлаждения, в качестве которой выступает проточная вода. Это упрощенная система, простая и доступная в обслуживании, а также весьма эффективная против высоких температур. Благодаря ей можно быть уверенным в безопасности мотора на предельной нагрузке.
Высокий запас хода обеспечивает вместительный топливный бак объемом 12 литров, к которому прилагается внешний бак объемом 24 литра. Исходя из этого, можно говорить о адаптированности мотора к дальним и продолжительным поездкам на высоких скоростях.
Мы смело рекомендуем мотор, как одно из лучших предложений на рынке.
При попытке сравнения этого двигателя с мотором Parsun T 15 BMS, становится очевидно, что эти двигатели практически не имеют ничего общего. Помимо внешних отличий, Parsun T 15 BMS PRO оснащён цифровой системой зажигания, без механической части угла опережения, что позволяет более оптимально сжигать топливную смесь и при этом развивать большую мощность. В базовой комплектации он также снабжён системой для движения по мелководью, что является очень приятной опцией в наших зарегулированных акваториях, где уровень воды с утра до вечера может изменяться на 20-30 см.
Двигатель Parsun T 13.5 BMS PRO по умолчанию оснащен генератором и стабилизатором для подзарядки бортового аккумулятора и питания бортовых потребителей. При подключении электро-потребителей, использование аккумулятора в системе обязательно.
Комплектация:
- Инструкция
- Шланг с грушей
- Топливный бак 24 л с датчиком уровня топлива
- Поплавок (оранжевый)
- Шворка (запасная веревка для завода двигателя)
- Отвертка
- Шплинт
- Прокладки (круглые красные)
- Чека безопасности
- Свечной ключ
- Запасные свечи 2 шт
Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.
Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.
Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.
15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.
Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.
Лодочный мотор Hidea HD20FHS является форсированной копией своего старшего брата Tohatsu M 18. Хайди настолько идентичен с Тохатсу, что запчасти от этих моторов полностью взаимозаменяемые. К тому же Хидеа 20 л.с. имеет увеличенный объем цилиндров и повышенный ресурс, что позволяет устанавливать его как на катера под дистанционное оборудование, так и под румпельное управление. Двигатель получился универсальным и неприхотливым, который уверенно выводит на глиссирование моторные лодки длиной до 5 метров.
2-тактный 20-сильный лодочный мотор Hidea – мощный и производительный агрегат с электрическим стартером и дистанционным управлением.
Подходит этот мотор для надувной лодки со стандартным стационарным транцем, высота которого составляет 381 мм. Также он неплохо себя показывает на судах с твердым корпусом.
Благодаря своим 20-и лошадкам Хидеа быстро разгоняет и переводит судно в режим глиссирования, ровно держит скорость продолжительное время.
Запускается мотор кнопкой, а управляется дистанционно с капитанской консоли, что намного удобнее в сравнении с ручным запуском и управлением. Работает ровно и показывает максимальный КПД, в чем огромную роль играет электронное зажигание Digital CDI. Оснащен трансмиссией, которая значительно упрощает управление, особенно в усложненных условиях, когда требуется движение задним и передним ходом. Благодаря термостату и водяной системе охлаждения температура всегда находится в допустимых пределах. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шумность и концентрацию газов в воздухе.
Благодаря встроенному генератору вы сможете подключать к электропитанию бортовое оборудование.
HD40FFEL – двухцилиндровый лодочный мотор от производителя Хидея с прекрасной надёжностью и проверенной двухтактной технологией, дистанционным управлением и электрозапуском.
- Система зажигания CDI для быстрого запуска
- Резервуар для пасла, расположенный в верхней части двигателя для быстрой и лёгкой заправки
- Выхлоп через ступицу винта для тихой работы мотора
- Термостатная система охлаждения для постоянной температуры мотора
- Корпус водного насоса из нержавеющей стали для чрезвычайной прочности
- Высококачественный морской алюминиевый сплав для обеспечения максимальной защиты от коррозии
- Установлен генератор с возможностью зарядки аккумулятора
- 24-литровый топливный банк, фитинги и шланг для топлива
- Шесть шаров краски для лучшей защиты от коррозии
- Более привлекательный дизайн благодаря американской краске PPG
- Мощный подвесной мотор
- Верхний кожух эффективно уменьшающий шум
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
-
Основные характеристики
- Объем двигателя: 499 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Suzuki DT40WS румпель - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 40 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм)
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 40 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 4,5-5 м
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) - система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность мотора достигнута куполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта - благодаря наличию системы "мелководный режим" на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения - это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов
- Обслуживание. Моторы Suzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL – это обновленная версия популярного лодочного двигателя от известнейшего японского производителя.
Данная модель обладает повышенной мощностью, по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WL выполнен по достаточно популярной среди отечественных потребителей двухтактной технологии.
Особенности и преимущества лодочного мотора Сузуки DT 40 WL:
- Повышенная мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
- Максимальная прочность основания, конструкции и всех внутренних частей лодочного двигателя.
- Фирменная высокоэффективная система водяного охлаждения гарантирует надежную защиту лодочного мотора Suzuki DT 40 WL от перегрева.
- Лодочный мотор Сузуки 40 отличается максимально тихой, производительной и эффективной работой даже в самых сложных окружающих условиях.
- Фирменное высокоэффективное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту лодочного двигателя от образования ржавчины, что значительно увеличивает срок его эффективной эксплуатации.
- Целый ряд уникальных технологических решений позволило обеспечить максимально эффективное использование каждой сгорающей капли топлива.
- Отличные скоростные характеристики.
- Простое и доступное техническое обслуживание.
- Интуитивно понятное и эффективное управление, которое идеально подойдет новичкам.
- Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий и быстрый запуск лодочного двигателя даже в самых сложных окружающих условиях.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 696 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: ручной/электростартер
- Подъем: ручной
Подвесной лодочный мотор Parsun F 20A BMS сочетает в себе все самые лучшие технические характеристики. Parsun F 20A BMS обладает мощным гребным винтом, так же стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, система контроля и предупреждения уровня масла. Данная модель отличаться от своих соотечественников относительно тихой работой так как оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением. Главными плюсами двигателя является: удобна система переключения передач, головка блока цилиндров новой конфигурации, увеличивающая степень сжатия, экономичный расход топлива и самое главное простота в обслуживании. Электронная система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеет ни одной подвижной части, это способствует исключительно легкому запуску и надежности при эксплуатации. Мощность модели составляет 20 л.с. или 14.7 кВт. При этом вес техники не достигает и 52 кг. Для четырехтактного лодочного двигателя, Parsun F 20ABMS весит рекордно мало. Лодочный мотор Parsun F20A BMS не разочарует Вас и прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Мотор является копией японского двигателя Yamaha, как и все моторы бренда. Parsun F20 АBMS это выжимка лучших функций и технологий японского двигателестроения под капотом более дешевого китайского мотора. Более того, эта модель является еще и более поздней копией мотора Parsun F20BMS. Производитель постоянно улучшает и дорабатывает свою технику. Поэтому на смену устаревшему пришел новый мотор Parsun F20 А BMS.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40WRL оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.
Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Основные характеристики
- Объем двигателя: 941 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Мотор лодочный Suzuki DF70ATL является дальнейшим развитием революционных моделей DF60 и DF70. Это мотор нового поколения, вобравший передовые идеи и достижения компании Suzuki - электронный впрыск топлива, эффективное передаточное число, управляемую систему газораспределения. Из новшеств отметить смещенный приводной вал и новую конструкцию силового блока.
Отличительные черты моторов этой серии - компактность, сравнительно малый вес и превосходная экономичность.
Новая система впрыска регулирует насыщение воздушно-топливной смеси, динамически подстраиваясь под рабочие условия. Благодаря этой системе мотор может работать на обеденной смеси при высоких и близких к максимальным оборотам, обеспечивая дополнительную экономию горючего и снижая токсичность выхлопа.
Это отличная бюджетная модель, с коротким дейдвудом и ручным управлением, подходящая для подавляющего большинства лодок отечественного производства. Это один из самых легких моторов в классе, с мощностью 30 л.с., его вес всего 52 кг.
В комплектацию этого мотора входит топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей подкачки, набор инструмента, запасная шворка, две запасные свечи и крыльчатка водяной помпы.
Гарантия на этот двигатель 3 года, при условии соблюдения правил обкатки и своевременном техническом обслуживании на авторизованном СТО или в нашем сервисном центре. Обязательным является применение масла TC-w3 и бензина А92-95.
Модель DF80 поставляется укомплектованной всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki.
Эта модель подвесного мотора оснащена силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности.
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают ее корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания. В этом лодочном моторе Suzuki применяется технология экономии топлива Lean Burn - которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Специальные разработки позволили значительно снизить шум и вибрацию мотора. Также он оснащен ограничителем угла откидки мотора, разработанным для того, чтобы защитить лодку от повреждений.
- Объем двигателя: 1502 см³
- Управление: дистанционное
- Контроллер д/у: механический
- Запуск: электростартер
- Подъем: гидравлический
Лодочный мотор Парсун ТP30 BMS имеет комплектацию обычной двухтактной тридцатки - два цилиндра, ручной запуск, ручное управление, но существенным отличием является установленный водомет вместо гребного винта. Водомет имеет следующие преимущества - прохождение мелких участков без боязни повредить винт, приличные ускорения, непревзойденная управляемость, особенно учитывая румпельное управление. Именно исходя из этих преимуществ спец службы и армии развитых стран мира часто используют двигатели с водометами. Также этот двигатель будет крайне интересен охотникам для передвижения по мелкой воде.
Мотор TP30 BMS имеет 30 лошадиных сил и весом всего - 55 кг. Подойдет для лодок средних размеров (алюминиевые, пластиковые или большие надувные лодки). Максимальный расход топлива у мотора TP 30 BMS не должен превышать 12 литров в час. В комплектацию двухтактного мотора входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом, набор инструмента, две запасные свечи, запасная шворка и крыльчатка водяной помпы.
Этот двигатель – один из наиболее оригинальных образцов в новой серии моторов зарубежного бренда Parsun. Его ключевым преимуществом называют высокую эффективность. Вместе с ним, вы сможете с легкостью пересекать водоемы средней глубины.
Учитывая то, что агрегат наделен хорошей мощностью и приемлемыми габаритами, становится ясно, почему данное изделие имеет огромный спрос среди владельцев моторизованных суден.
Как и любой мотор актуального образца, этот двигатель демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости. Теперь с таким двигателем водные прогулки станут еще более приятными.
Мы с радостью представляем Вам мотор Parsun T40J BMS
Эта модель 2-тактного мотора PARSUN T40J BMS с коротким транцем идеальна для отдыха на воде.
Несмотря на удешевленную конструкцию, не стоит думать, что перед вами лодочный мотор, который изготовили из самых дешевых деталей, который заржавеет и рассыплется после пары выходов на воду. Удешевили двигатель Parsun T 40JBMS там, где это не влияет ни на его ходовые качества, ни на его надежность, ни на его качество. Корпус и детали изготовлены из прочного и стойкого к коррозии морского алюминия.
Во-вторых, у двигателя установлен необычно большой маховик, который значительно облегчает запуск. Для этого же в 2т моторе Parsun T 40J BMS установлена микропроцессорная система старта CDI.
Несмотря на то, что перед нами 2тактный двигатель для лодки, производитель попытался максимально приблизить его к 4тактному: легкий старт и переключение передач, легкий ход с уменьшенной вибрацией, тихий выхлоп через гребной винт.
Также обратите внимание, что у мотора Parsun T 40 JBMS уменьшен объем цилиндров до 669 см3.
Parsun T40J BML – бюджетный мотор на ручном управлении. Подойдет для надувных, пластиковых и алюминиевых лодок. В комплектацию мотора T40J BML входит топливный бак на 24 литра с грушей подкачки и топливным шлангом. Используемый бензин к данной модели - А92-95, масло - TC-W3. Гарантия на мотор 3 года при условии соблюдения гарантийного обслуживания.
Мотор для лодки Парсун Т40 с длинным дейдвудом является копией модели T40JBMS с отличием только именно в этой длине дейдвуда. Для лодочного мотора Parsun T 40JBML этот показатель составляет 508 мм, о чем говорит буква «L».
Мотор Parsun T40J FWS - легкий, компактный и маневренный мотор с электрическим стартером (усиленный из литого алюминия) большого диаметра для облегченного пуска и дистанционным управлением. Тихий мотор с выхлопом через винт. Имеет улучшенную систему водяного охлаждения, систему подавления вибраций, встроенный термостат. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. В моторе предусмотрен шнур безопасности аварийного отключения. Также есть удобная рукоятка для транспортировки.
Дистанционное управление для 2тактного двигателя Parsun T 40J FWS — актуальное и огромное преимущество. Все потому, что 40-сильный агрегат может быть использован в качестве основного мотора на длинных катерах. Очень удобно, когда вам не приходится постоянно находиться в непосредственной близости к мотору. Да и не всегда есть такая возможность, откровенно говоря. Но не с ДУ. В комплекте с мотором Parsun T40 J FWS идет специальный контроллер для управления на дистанции, а еще есть 16 футов тросов, которые дают возможность подключить модель к рулевой консоли.